2Кац А какой пистолет? Простой итало/китайский?
слева под бачком есть регулировочный винт, выворачиваешь его максимально. Выходит широкий факел (овалом). Регулировка иглы (подача краски) сложнее. Сначала нужно правильно разбавить краску. Здесь немного есть - http://mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=17471
Потом я обычно делаю так. Напрвляю факел на ровную, гладкую поверхность (не дерево и т.п.) нажимаю курок и держу приерно 2-3сек. Если потек убавляю, если не укрыло добавляю.
Давление больше 4атм. не поднимаю (на моем пульте 3атм). При нажатие давление падает (за счет сопротивления шланг/редуктор), поэтому неплохо на пульте иметь второй манометр. Если нет, то примерно на шланге 6мм падает 2атм, на 9мм 1атм, на каждые 10м шланга.
Вообще лучше один раз увидеть.....
достал глупыми вопросами но всёже: головка и трубка подачи воздуха от головки к рессиверу через минуту работы очень горячие рукой не дотронуться, это нормально или нет, кабы не заклинило :)
2Вентл Все они греются. Физика. Какой-то там закон термо-чего-то-там. Хуже всего, что когда срабатывает прессостат, останавливается вентилятор :( . На первом компре, расплавилась крыльчатка. Нужно постоянно охлаждать :( . По-хорошему надо переделать на электровентилятор.
Вентл написал :
головка и трубка подачи воздуха от головки к рессиверу через минуту работы очень горячие рукой не дотронуться, это нормально или нет, кабы не заклинило :)
У меня точно такой же компрессор и ремонтировал его уже 2 раза. Хотя, чего требовать за такие деньги?
По поводу нагрева, просто не забывайте, что это БЫТОВОЙ компрессор и он не расчитан на длительную непрерывную работу, т. к. может заклинить, а датчика температуры на головке, увы, не имеется.
Такой случай, может кто сталкивался. Вчера грунтовал машину, закончил, промыл пистолет. Сегодня заливаю краску, а её гонит обратно из бачка. Никогда такой гадости небыло, пистолет собран нормально, дурдом.
Ни фига он не моет с ведра, так лёгкий душик, меньше чем с пшикалки для цветов.
Может если с водопровода то что-то и получится, а вот насчёт песка сам ещё не знаю , но очень хотелосьбвы попробовать.
Условия эксплуатации компрессора ,температурный режим наружного воздуха от + 10 до + 40 град.С.
чем вызвано? Наверное вязкостью компрессорного масла при нижней температуре,но мне бывает надо включить компрессор при + 2град.С. как быть? Может есть синтетическое компрессорное масло способное сохранить нужную по Т.У. вязкость при низкой температуре.