20.12.2010 в 17:16:20
RHAPSODY написал : Вы знаете, не совсем лишнее. если ездить по городу-то движок очень неохотно греется.
Я у вас был пару лет назад на машине - очень даже просторные проезды в Харькове. А что, щас уже пробки сплошные и мотор в основном на холостых работает? У нас, к сожалению, стало именно так. В будни город встает намертво. Мотор при морозце ( в начале декабря под 20 было) в пробке выхолаживается. Но за городом - нормально.
20.12.2010 в 17:34:06
Vladimir_Vas написал : А что, щас уже пробки сплошные и мотор в основном на холостых работает?
ну не совсем. центр - одна пробка. да и светофоров натулили у супермаркетов. а учитывая,что супермаркетов стало больше чем заводов...
20.12.2010 в 18:46:41
RHAPSODY написал : и будет как в "хромой лошади"-там тоже современные материалы были применены
не надо "Хромую лошадь" везде приплетать, там пенопластом былы звукоизоляция сделана, и причем здесь диоксин? - Вы под капотом чтоли ездите? и я умышленно не говорил какой материал, материалов полно современных, в том числе и негорючих. Можете убеждать кого угодно, в то, что фуфайки, старые одеяла, ковры и прочая старая рухлядь не горят, однако машины сгорают..... Дело в том, что постепенно ваш ковер может пропитаться маслом или еще чем-нить горючим и получится хороший такой фитилек. Про паяльник вообще насмешили - выпускной коллектор гораздо горячее и то, что паяльником не прожгете - легко на выпускном коллекторе загорится. Ну и в замкнутом пространстве (под капотом) температура в случае пожара поднимется резко, а не как на открытом воздухе.
20.12.2010 в 20:04:50
VovkaD написал : Ну и в замкнутом пространстве (под капотом) температура в случае пожара поднимется резко, а не как на открытом воздухе.
вот тут то фуфайка и поможет )) закроет доступ кислорода ))) как углекислотный огнетушитель))
20.12.2010 в 21:20:42
артур липецк написал : вот тут то фуфайка и поможет )) закроет доступ кислорода ))) как углекислотный огнетушитель))
странно.... :cool: ,а у меня еще снизу отверстия в моторном отсеке есть.
20.12.2010 в 23:35:42
Burrdozel написал : Машины, как правило, производят там, где о зиме только слышали по телевизору. А раньше у нас в автобазах отдельный цех был, где шили стеганые ватные чехлы на капот "носатых" МАЗов и КрАЗов. С "гульфиком" в передней части, чтобы можно было открыть при случае. Иначе машины просто не могли ездить при -50.
Золотые воспоминания товарищ!!!!!! по теме - картон не использую,на зиму под штатную обшивку капота ложу огромный лист фольгированного изолона ,у меня 2 ноздри и одна большая нижняя губа ,оставляю только одну ноздрю откуда идёт забор воздуха на воздушник !!
21.12.2010 в 08:55:39
2VovkaD ну так сдуру и х.. сломать можно :). смотреть надо,на что фуфай ложить. а ХЛ я "приплел" из-за того, что постоянно по зомбиящику крутили(вот ведь гадость-его не смотришь,но звук все равно пристает-они там что,инфразвук пускают?). а [b] Burrdozel [b\] не совсем правильно сказал: машины производят далеко не те люди,которые их будут эксплуатировать. иногда сам удивляешься:как в таких условиях можно работать? а работает...
путано написал. попробую короче. утеплять надо. чем и как решает для себя владелец. опыт эксплуатации в холодном или северном климате доказывает необходимость уменьшения теплопотерь двигателя при низких температурах. это нужно не только для двигателя,но и для себя любимого.
21.12.2010 в 09:54:05
Никто не пробовал ''автоодеяло для двигателя''?
26.12.2010 в 00:28:09
Решил утеплиться, купил пенофол толщиной 1 см., 10 пистонов от 9. Приехал в гараж, поднял капот, посмотрел я на все эти ребра жесткости, подумал как мне в мороз пенофол крепить и стало как-то грустно. Вырезал пенофол по размеру моторного отсека, положил и капотом прижал. Дополнительно перед радиатором кондея воткнул отрезанный кусок пенофола. Езжу ровно неделю, пенофол не подплавился и вообще никак не изменился. Прогревается немного быстрее, остывает медленнее, самое приятно, что на капоте ничего не тает, только немного по стыкам с крыльями, т.к. пенофол по ширине не достает по пару см.
08.01.2011 в 07:07:13
Hasik74 написал : Никто не пробовал ''автоодеяло для двигателя''?
месяц езжу с автоодеялом-avtoteplo66.ru,1600 руб., картонка перед радиатором. Машина заводится ночью по температуре двигателя -10 градусов. До одеяла-40 литров-200 км., с одялом 40 литров-200 км. Разумеется это расход с прогревами, на расходе ничего не изменилось. Мотор вроде прогревается лучше и остывает медленней, но... Видимо все остальное-коробка, подвеска и т.д. не успевает прогреться. P.S. Войлок в магазине (как валенок) стоит около 1000 руб. Хороший, толстый. Только вырезай. Зато это одеяло с покрытием из стеклянной нитки, моется и т.д., на долго хватит.
09.01.2011 в 09:56:30
VovkaD написал : странно.... ,а у меня еще снизу отверстия в моторном отсеке есть.
ну если пожечь , и машину разогнать , до 60 км/ч , то и фуфайка как бензин будет полыхать )) у меня газель карбюраторная , на газу ( не бензин) , так на рождество с деревни ехал , мороз -17 , через 30 км пути заметил , что педаль газа ток на полную газует , чуть бросил , тормозит двигателем , переключил на бензин , вроде нормально , обратно на газ - тупит , еще 30 км на газу кое как , вообще чую первая камера карбюратора не открывается , даже на бензине перестала работать , ну думаю песец , заслонка сама по себе ( все время закрыта) , педаль газа сама по себе ((( поднимаю крышку фильтра - в перво диффузоре -лед ))) наверное Газ стал подороже 14-80 руб , а заодно и похуже ((( и в более сильный мороз гонял , но такого не было ..
09.01.2011 в 10:04:01
артур липецк написал : Газ стал подороже 14-80 руб , а заодно и похуже ((( и в более сильный мороз гонял , но такого не было ..
Бутана в нём стало больше.У меня баллон стоит за стеной кухни на улице.Обычно замерзал при -20,сейчас при -10 уже не горит.
09.01.2011 в 10:25:01
borodda написал : Бутана в нём стало больше
раньше увеличение пропана на цену не влияло ))) , а теперь и пропана как летом и цену , как в Европе ))
03.02.2011 в 19:15:14
А вот ссылочка по теме.
04.02.2011 в 09:00:54
2Burrdozel ;) ;) поржал.....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу