Аватар пользователя
mrballl

Местный

Регистрация: 27.05.2010

Мурманск

Сообщений: 8

28.05.2010 в 08:37:40

а я не уверен что тот стартер не есть не китайский, просто выдали за японский, других то вообще нет никаких))

0
Аватар пользователя
ник80

Местный

Регистрация: 13.01.2009

Владимир

Сообщений: 95

16.08.2010 в 14:39:26

Добрый день!!! Такая проблема: генератор с двигателем honda GX390 бензин попадает в картер, в масло в чем может быть причина???

0
Аватар пользователя
saval

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Москва

Сообщений: 142

17.08.2010 в 22:30:54

Привет.Причина может быть простой,через не плотно закрытый ( не исправный)кран бензин просачивается в карб. после в камеру сгорания и далее через приоткрытый клапан в картер.Последствия =динамический удар-гнутся толкатели,срывает сухарики,повреждается головка двигателя....

0
Аватар пользователя
ник80

Местный

Регистрация: 13.01.2009

Владимир

Сообщений: 95

18.08.2010 в 14:27:29

кран перекрываю регулярно после окончания работы, проверял кран не пропускает топливо в закрытом виде.

0
Аватар пользователя
mrballl

Местный

Регистрация: 27.05.2010

Мурманск

Сообщений: 8

19.08.2010 в 13:10:21

эта проблема у всех движков, я использовал клапан электромагнитный, через родной кран проходит топливо, и даже когда двигатель работает , все равно топливо попадает в картер, зазоры вероятно такие

0
Аватар пользователя
mrballl

Местный

Регистрация: 27.05.2010

Мурманск

Сообщений: 8

19.08.2010 в 13:11:27

масло приходится менять часто, благо можно заливать минералку

0
Аватар пользователя
saval

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Москва

Сообщений: 142

19.08.2010 в 22:01:48

mrballl написал : эта проблема у всех движков, я использовал клапан электромагнитный, через родной кран проходит топливо, и даже когда двигатель работает , все равно топливо попадает в картер, зазоры вероятно такие

Полностью с Вами согласен.Поэтому перед каждым запуском проверяя уровень масла принюхиваться к запаху масла...Похоже это характерно ко всем кэтайским движкам.

0
Аватар пользователя
dmvt1

Местный

Регистрация: 26.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 3081

23.08.2010 в 22:33:44

Коллеги, ну не драматизируйте так ситуацию. Десять минут работы и бензина в масле не будет, испариться. Раньше на гавеном советском масле машины только и заводили в крутой мороз залив в картер пол-литра - литр бензина. Проблема бывает когда бензина там больше, чем масла либо уровень запредельный.

0
Аватар пользователя
mrballl

Местный

Регистрация: 27.05.2010

Мурманск

Сообщений: 8

25.08.2010 в 10:50:22

по крайней мере не с моим генератором

0
Аватар пользователя
mrballl

Местный

Регистрация: 27.05.2010

Мурманск

Сообщений: 8

25.08.2010 в 10:54:57

чем больше работает тем больше попадпет бензин, тоже постоянно проверяю уровень и запах масла иногда даже не запускался при большом кол-ве бензина в масле может защита есть( генератор с авто и дистанционным запуском)

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

11.10.2011 в 20:25:46

Вольт написал : не трогайте его, Вам он не нужен..ни тот ни другой.

Подскажите как быть если все-таки тронул этот винт, а назад вставить не могу не входит в отверстие, так как мешает какая-то металлическая деталь торчащая из отверстия не позволяющая достать винту до нарезанной части отверстия?

0
Аватар пользователя
saval

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Москва

Сообщений: 142

11.10.2011 в 21:33:16

Может пружинка там Вам мешает ?По всей видимости речь идет о подпружиненном винте под шлиц возле дроссельной заслонки карба,пониже на корпусе -с виду как иголка .Этим регулируется обогащение смеси поступающей в камеру сгорания.Я обычно сначала закручиваю полностью.После откручиваю на 1,5 оборота.Завожу движок и сначала на холостых оборотах регулирую двигатель на 3000 об мин,после под нагрузкой.

0
Аватар пользователя
Ильяс

Местный

Регистрация: 16.02.2010

Москва

Сообщений: 53

21.10.2011 в 11:28:19

Всем, добрый день! Если кому-то нужны оригинальные запасные части, каталоги запасных частей, инструкции по эксплуатации на двигателя Honda - обращайтесь. Буду рад всем помочь.Можно как в личку так и на форуме оставлять свои сообщения

0
Аватар пользователя
saval

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Москва

Сообщений: 142

26.10.2011 в 22:18:03

Всем доброго вечера,Думаю нет необходимости создавать новую тему.Сегодня попросили глянуть генератор китайец 5 кВт,движок L188 типа Honda GX390.Генратор щеточный.Возбуждается лишь при подаче от АКБ 12 В на щетки.На выходе при этом прим.100 V на вольтметре, 60V на вход AVR-5 и 10 V питание AVR.Вешаю новый рабочий AVR5-везде 0 V.Обмотки ротора и статора целы-утечки и замыкания на корпус нет. Грешу на ротор,завтра буду разбирать.Может кто сталкивался с такой проблемой?Всем спасибо.

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 504

27.10.2011 в 13:34:27

saval написал : Грешу на ротор,завтра буду разбирать.Может кто сталкивался с такой проблемой?Всем спасибо.

Посмотри щётки, они могут работать с неполным контактом с кольцами на якоре. Немного срабатываются и потом потом подвисают на изоляторах. С аккумулятора возбуждение будет, а с авр-ки нет. Очень часто такое бывает

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу