Сгорел насос.
Надо перемотать обмотку.
Мощность 220 Вт.
Какой провод нужен? Сколько витков?
А может кто знает координаты мастерской и цены?
28.06.2006 в 12:34:14
Сгорел насос.
Надо перемотать обмотку.
Мощность 220 Вт.
Какой провод нужен? Сколько витков?
А может кто знает координаты мастерской и цены?
28.06.2006 в 13:04:20
Не парься,там ещё эпоксидной смолой заливать надо,фрезеровать торец э.магнита. Провод ПЭЛ 0.8,витков не помню...до заполнения каркаса,виток витку. Обычно половина стоимости нового.В Яндаксе полно предложений,тем более по Москве. ИМХО лучше купить новый-гарантия посерьезнее.
28.06.2006 в 13:05:57
Проще новый купить. Имхо. Цена вопроса 1000руб.
28.06.2006 в 13:25:39
2Serko
Еще лучше - купить нечто другое. Например что-то с роторным двигателем... А малыши и им подобные - это клиника, расплата за дешевизну.
28.06.2006 в 13:39:03
DMC написал : 2Serko
А малыши и им подобные - это клиника, расплата за дешевизну.
Вообще как в лотерее :).У меня НЭБ 1/20 олимпийского года выпуска.Пашет как зверь...только расходники меняю.А на один из Малышей давали вечную :) гарантию 3,5 года !!!Естественно он не выжил :).
28.06.2006 в 17:12:27
DMC написал : Еще лучше - купить нечто другое. Например что-то с роторным двигателем... А малыши и им подобные - это клиника, расплата за дешевизну.
Кое-что с роторным двигателем будет стоить минимум раза в 4-5 дороже. Шансы, что "это" с роторными двигателем сломается, так же выше - двигатель же сложней катушки? Плюсы у ротора возможно есть, (меньшая шумность? большее давление?), но цена не окупает.
То Ged: Вариант с покупкой нового уже реализован, но починить старый всё-равно хочется.
То Холостяк: а для чего фрезеровать торец? Он ж уже был отфрезерован? Эпоксидкой залить - не проблема.
А в Яндексе множество всякой фигни выскакивает по "ремонт насос малыш", на 9 страницах, но всего 2 предложения, и те без цен.
28.06.2006 в 17:19:34
Serko написал : .... а для чего фрезеровать торец? Он ж уже был отфрезерован? Эпоксидкой залить - не проблема.
Обеспечить зазор между эл.магнитом и катушкой вибратора,убрать клей. Так вы его ещё не разобрали даже :).
Serko написал : ...но починить старый всё-равно хочется.
Пишите в приват,расскажу как "починить"
01.07.2006 в 20:14:09
Ремонтировал както сгоревший. Первая проблема достать старую катушку-нагреваем паяльной лампой и выбиваем катушку вместе с размягчившейся эпоксидкой.Затем перематываем до заполнения.То количество витков что укладывают на заводе положить не удаеться.Затем вставляем все на место и заливаем.Затем путем экспериментов находим нужный зазор между железом.Зуб даю что это удастьса вам черт те с какой попытки. Чтоб взяться за это дело за 500р.-это надо неделю последний х.. без соли грызть. У меня Малыш отработал 15 лет качая воду из скважины пополам с песком,которым капитально поело внутрение полости.Резинки родные до сих пор.
01.07.2006 в 21:07:59
большая проблема его потом загрметизировать - почему то все премотаные насосы всеравно быстро горят сново - наблюдение . Снисите его в пунк приема цветных металов , добавте денежек и купите новый
09.03.2010 в 23:49:23
Есть ли у кого инфа по перемотке катушек вибрационного насоса типа "Малыш" на напряжение 36 или 12В?
10.03.2010 в 20:05:13
2Oro Зачем это делать? От аккумулятора хотите пускать?:)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу