WLM написал: Информация к размышлению для тех, кто берет в интернет магазине подешевле, надеясь сэкономить. Сегодня был такой случай. Осенью мы делали 1-й этап. Закладывали коммуникации во время отделочных работ в квартире в новостройке. Я предложил свои услуги по продаже оборудования, но клиент решил сэкономить и купил в интернет магазине на пару тысяч дешевле. Приехали. Проверили в трассах давление, все в норме, можно приступать к монтажу. Смонтировали, начали опрессовывать и вот во внутреннем блоке зашипело. Заводской брак. Человек стал звонить в магазин, его отправили в сервис, указанный в гар.талоне. Теперь у него начнутся хождения по... А мог бы, имея и продавца и установщика в одном лице, избежать в подобной ситуации подобных проблем. Я бы ему уже через день (т.к. завтра праздничный день и склад не работает) заменить кондиционер на новый, причем и демонтаж и новый монтаж и отвоз-привоз, все бы сделал за свой счет. А теперь заказчик оплатил демонтаж, потом оплатит монтаж и еще будет сам таскать этот кондиционер по разным адресам в разные концы Москвы. Вот так сэкономил... Поэтому не устаю повторять-граждане! Люди! Покупайте кондиционеры в проверенных местах, узнавайте условия гарантии. Старайтесь найти и продавца и установщика в одном лице! Видимая экономия может обернуться куда большими убытками и нервотрепкой с потерей немалого времени.
WLM, К сожалению, это встречается сплошь и рядом. Сам постоянно объясняю своим клиентам, какие хождения по мукам предстоит пройти при неожиданном дефекте кондиционера. Причем монтажники все равно забирают 100% суммы, даже не выполнив монтаж , а вот после этого они вам предлагают свои услуги по демонтажу и всему остальному за отдельные ваши бабосики. Похожая ситуация была два года назад, когда клиентка пожелала помыть кондиционер и потом заправить, при опрессовке выяснилось, что внутренний блок дырявый. Но она заплатила и за помывку и за диагностику с опрессовкой, но результата - исправного кондиционера не получила.