21.12.2015 в 06:57:59
Вот еще, про заклинившие подшипникподшипники
21.12.2015 в 07:59:46
molodoy7777, спасибо, понятно, буду знать.
21.12.2015 в 11:09:05
Встал сегодня пораньше и пошел разбирать, все получилось, описание на фотках, может кому будет интересен старый способ выпрессовки подшипников из глухих отверстий (он подходит для любых по размеру подшипников, проверен неоднократно)
21.12.2015 в 12:06:24
molodoy7777,
Хотел ответить вечера вечером, уже набрал ответ - и перед нажатием кнопки опубликовать выключили электричество во всем микрорайоне...
Полностью снять промщит (позиция на схеме 45) Ведущую шестерню: через старый ремень, зажать в тиски, за якорь руками открутить (левая резьба). Ведомую шестерню: зажать вал-шестерню (позиция 43), ключом открутить шестерню (левая резьба).
21.12.2015 в 12:29:10
molodoy7777 написал: Встал сегодня пораньше и пошел разбирать, все получилось, описание на фотках, может кому будет интересен старый способ выпрессовки подшипников из глухих отверстий (он подходит для любых по размеру подшипников, проверен неоднократно)
Вечером постараюсь вставить, с инетом проблемы
21.12.2015 в 18:01:03
Вроде заработал инет. ПС Сарай временный не обращаем внимания на обстановку, новый еще не достроил. Подшипники все купил брендовые (на 760р), если брать китай (или самару(что одно и то же))то выйдет до 200 рублей. Затруднительно может кому будет найти только HK0810 (остальные везде есть), так вот его (как и остальные) можно заказать через экзист, номер его 140468 , это номер дюже брендового, смотрим аналоги и решаем что нам необходимо (INA помоему отличный выбор). Все собрал на место, половинки корпуса там где редуктор посадил на герметик (очень тонкий слой), что бы туда не попадала пыль, а оттуда не просачивалась смазка.
21.12.2015 в 18:29:06
Интересная мысль насчет выпрессовки при помощи мыла. Неужели легко сходит? Можно поподробнее. А вообще такие шлиф машинки надо использовать только в паре с пылесосом, иначе и импортные подшипники не надолго.
21.12.2015 в 18:46:31
Vollob написал: Интересная мысль насчет выпрессовки при помощи мыла. Неужели легко сходит? Можно поподробнее. А вообще такие шлиф машинки надо использовать только в паре с пылесосом, иначе и импортные подшипники не надолго.
Про мыло. Таки размеров подшипники выпресовываются более чем легко. Строгаем ножом мыло (хозяйственное или детское), берем стружку мыла и засовываем в посадочное отверстие подшипника. Ищем подкалиберное сверло. Я брал сверло такого же диаметра что и посадочное подшипника и немного шлифовал хвостовик нулевкой в шуруповерте, зажав сверло за спиральную часть (но думаю если взять сверло на десятку меньше посадочного будет тоже самое). Вставляем хвостовик в отверстие с мылом и подбиваем молотком, вынимаем сверло, набиваем мыло, забиваем сверло. Очень давно помню подсказал такой способ старый автослесарь. Меняли таким образом подшипник на Газели (емнп коренной).
22.12.2015 в 07:47:16
molodoy7777, хороший отчет по разборке, пригодится. С мылом оригинальный способ. А как вытащить из глухого отверстия игольчатый подшипник? Получится ли с мылом?
22.12.2015 в 09:01:56
Думаю должно получиться и с игольчатым ( вы наверное маленькие болгарки имеете в виду), главное сначала вымыть всю старую смазку (что бы она не смешивалась с мылом , тем самым становясь жидкой), и подобрать максимсльно подкалиберное сверло.
16.02.2020 в 22:30:00
Оживим тему.Приобрел данную ленточку...сразу скажу,в работе пока не пробовал,но по скорости на холостом ходу мне кажется оборотов будет мало.И конечно что удивило со знаком минус это'качество'литья корпуса.Это тихий ужас.Это уровень ниже плинтуса.Фото прилагаю.Обладатели ЛШМ,а как у вас?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу