Спасибо за версию, но я так понял кольцо прям отдельной частью - и это заметно, а вариант с целой крышкой через торксы - еще поковыряю, если нет - то для профилактики капну масла в щель, как посоветовали :) без разбора
Alex___dr написал :
Болтов и гаек с размером шестигранника 18мм, я так же (за исключением тех которые сам и сделал... ) не встречал... Но головки, и ключи "на 18" тем не менее существуют...
В свое время был у меня авто Рено 19.
На нем и на 16 и на 18 крепеж встречался. Метрический...
SVKan,
Точно! У меня Renault kangoo, там есть на 18 в подвеске)
Кстати. Вот тоже не понимаю зачем столько ключей. Особенно в наборе три трещетке это имхо перебор.
Для мелкого крепежа достаточно 1/4, для большого- 3/4.
Сам я кручу гайки трещеткой 3/8 но лучше бы поменял на 3/4!
3\4" для тракторов и грузовиков, вообще-то. Может тогда с 3\8 на 1\2"?
3 трещотки в наборе не перебор, а необходимость. Квадрат 1\4 для маленького крепежа, до М8 в основном. 3\8" уже более, до М12 примерно. 1\2" уже можно с трубой.
Выше уже писали, я лишь поправлю:
1/4" -40 Н/м; - 70нМ
3/8" - 80 Н/м; - 200нМ
1/2" - 200 Н/м; - 550-600нМ
3/4" - 500 Н/м; - не знаю, но уже под 1000нМ точно
1" - 1400 Н/м. - в свободной продаже не встречал даже.
Если инструмент выдерживает такие нагрузки, то это хороший инструмент. Весь брендовый инструмент должен выдерживать такие нагрузки без деформаций и поломок. Например, есть трещотки с квадратом 1\2" (KS Tools), у которых заявлено более 700нМ, при чем с мелким зубом. (на 72 зуба) с быстрым сбросом головки.
Головки надо брать ВСЕ! без пропусков, до от 4 до 21мм. Никогда не знаешь, что понадобиться. Иногда замученный болт можно подточить например с 17мм до 16мм.
в курсе, как это работает и как НЕ работает. Бывают болты, которые такой головкой не откруить. Например: Болт направляющая заднего суппорта MAZDA 6 2007 1.8 - резьба вроде М12 1.25 под 14мм головку. Повезло, что второй открутился и удалось снять суппорт вместе со скобой и диском. Далее что только не пробовал: KNIPEX Cobra? - бугага, только зубами уродует болт вгрызаясь и вырывая куски металла. Зажимные клещи - то же самое. Открутил только так - Обстучал эту направляющую со всех сторон тяжелым молотком. И по суппорту тоже рядом простучал хорошо. Затянул головку болта в тиски HEUR Front 120 что есть дури, а эти тиски давят 3 тонны. После нескольких попыток и перезатягивания в тисках с пол метровым рычагом крутя суппорт удалось стронуть с места. Вот так вот. Думаю, что чудо головка не помогла бы никак.
ЗЫ Самый прикол, что после строгивания болт пошел от руки.