08.04.2010 в 19:37:27
игорь3 написал : Когда работал, выдавал более 460 вольт на холостом ходу
AVR тут уже явно неисправен... с него и начните.
08.04.2010 в 21:13:41
игорь3 написал : Ротор прозванивал.
А какое сопротивление должно быть, Вы же не знаете, раз:
игорь3 написал : Не знаю схемы.
Может выйти из строя и вся система - статор, якорь и регулятор. Лучше Вам в сервис...конешна если там нет грамотного перемотчика и заказывать статор/якорь будут фирменные..то стоимость легко может превысить полстоимости всего электрогенератора. Но, если так:
saval написал : Если все в норме разьедените эл. блок AVR и подайте через щетки +12 лучше +24 вольт заведите генератор если все (статор и ротор)в норме на вольтметре будет около 100 вольт переменного напряжения...Если получится , как я описал то вам менять эл.блок AVR и отрегулировать обороты дизеля.
То может быть Вам повезло и менять только AVR. Хотя и за эти блоки порой ломят бешенные деньги. Ставьте фотки!
17.01.2011 в 03:13:13
Здравствуйте все.Помогите,пожалуйста,грамотным советом.Достался бензогенератор китайский ЕС 3200 Сх 2,документацию в интернете на него не нашел.Изначально на нем ,при ровности работы двигателя,гуляло напряжение от 193 до 235 без нагрузки .Мне кажется что это не нормально.При увеличении оборотов вручную доходило аж до 300.(!) Поставил за ним сетевой фильтр,а за фильтром стабилизатор электронного типа на релюхах 1кВт,без нагрузки.Все по прежнему.Стабилизатор не успевал стабилизировать по времени.После поменял местами фильтр и стабилизатор.И сразу напряжение упало до 70 В. Все отключил,попробовал снова,все те же 70 В. При легком касании дроселя рукой,напруга быстро поднимается до 230 и выше. Конденсатор проверил-целый.Узнал что по сути должен быть AVR.Думаю что изначально причина была в нем.Но прсутствует ли он в этом генераторе?-не знаю.А если да,то где его искать.Может кто поделится своими соображениями по всему случившему.
17.01.2011 в 20:09:39
ХалександрХ написал : Конденсатор проверил-целый.Узнал что по сути должен быть AVR.
Вы сперва определитесь что там у Вас на возбуждении -конденсатор или АВР? Если кондёр, то причина в ДВС скорей всего.
17.01.2011 в 21:15:58
Мне вообще ,почему то, так кажется что в нем побывали чьи то "золотые ручки".Сняв заднюю крышку генератора я не увидел ни AVR,ни щеток.Провода,которые в него входят идут сразу на обмотку.В этих же проводах и провода конденсатора (25мкФ.на 450В.).В передней части,та что у ДВС нет вообще ничего.Болты крепления к двиглу вижу по кругу ,и все.Ни одного провода.А на площадке,которая под задней крышкой генератора,куда входит ротор,есть отверстия с резьбой.Вот я и думаю,что кулибин побывал.Может там когда то AVR стояло.Схему бы найти на него.А по поводу ДВС,так обороты не изменились.Что когда было 193-235 В.,те же и остались при 70 В.
17.01.2011 в 21:52:37
Вольт написал : Вы сперва определитесь что там у Вас на возбуждении -конденсатор или АВР? Е
ТО есть на роторе есть 2 коллекторных кольца значит со щеточным возбуждением и c AVR.Если стоит на роторе диодный мост типа KBPC3510 , и выходят со статора 2 пары проводов-силовой на панель, обмотка возбуждения на конденсатор то скорей всего с конденсаторным возбуждением генератора+там еще выход на 12V со статора 2 проводка.С фото проще было бы определиться...чьи очумелые ручки.
17.01.2011 в 22:52:28
Значит это не китаец. Как хоть двигатель называется или что на нём написано?
17.01.2011 в 22:59:16
SAVALу.Фото не могу отправить,у нас профилактические работы на мегафоне сейчас,скорости нет.Скорее всего второе,что ты говоришь.Контактных колец нет,щеток естественно тоже.Диодного моста не вижу,но скорее всего есть где то,т.к. есть выход 12 В.С генератора выходят 7 проводов.Один земля,одна пара на конденсатор, из верха кольца с обмоткой,которое с самого края генератора.Это кольцо имеет отводы на обмотки,которые по всей длине статора.Оттуда же,с верха кольца,выходят 2 провода на клеммы 12 В.А еще 2 выходят с кольца через соединительную колодку на 220.По отношению к верхним проводам они смещены,примерно,на 135 градусов по часовой стрелке.Узнал сейчас что делали там чьи то "золотые ручки".Что то переделывали,и подключали сварку 380(!).Что точно никто не знает.На роторе,где могли бы стоять контактные кольца для щеток,есть шлицы.Зачем только однофазный ток 380 ? не пойму.
17.01.2011 в 23:04:38
Китаец,китаец.ДВС 200F 0,5 HP
19.01.2011 в 11:11:56
Может всё таки в мастерскую? :) если выдаёт 70В..или сколько то там, то можно добраться до обмоток, что на якоре. Там паралельно им припаяны диоды(еще могут стоять варисторы и ограничительные сопротивления. А китайцев полно с любыми схемами(АВР и конденсаторный запуск) и не стоит заморачиваться поиском конкретной схемы..практически нереально.Причём китайцы копируя что то , довольно часто привносят своё..порой и неправильно работающее. Я так понимаю, у Вас аналог 200-кубовой Хонды..и гена примерно на 2 кВА..конденсатор примерно нужной ёмкости. Вполне возможно, что на задней крышке и был установлен родной кондёр..который благополучно кончился, по причине подключения сварки/перегрузки/неправилной работы центробежного регулятора ДВС/или банально были непредустановлены обороты в районе 3000-ч
19.01.2011 в 21:16:37
Вольт написал : Там паралельно им припаяны диоды(еще могут стоять варисторы и ограничительные сопротивления.
Притом их иногда невозможно сразу разглядеть особенно когда не предполагаешь куда смотреть в силу того,что они надежно упрятаны с торца и прикрыты пластиком-только ножки диодов и варистора торчат .А находятся они меж обмоток диаметрально.
19.01.2011 в 21:40:57
saval написал : Притом их иногда невозможно сразу разглядеть особенно когда не предполагаешь куда смотреть
Ищущий да обрящет :)
20.01.2011 в 17:36:44
01.11.2013 в 11:09:20
Здравствуйте, достался бензогенератор hhfq-2500cx неисправный. По вольтметру выдает 8в.Питание на щетки подается около 1в. Подавал питание на щетки от аккумулятора 12в на выходе напряжение поднялось до 46в.Вскрытие показало что в вилке открутился один провод и попал на второй. Что дальше смотреть?
01.11.2013 в 23:02:51
.Вскрытие показало что в вилке открутился один провод и попал на второй. Что дальше смотреть?[/QUOTE]
Ivan 777, . Прозвонить обмотки на сопротивление,индуктивность,утечку на корпус.Хотя и так по моему понятно КЗ в обмотке...статора.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу