Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

22.09.2010 в 08:14:57

Следующие мои вопросы были фирме: Что Вы скажете про

  1. Люфт шины 2 см - это нормально?- -Нет, люфт допустим до 5мм, В Финляндии эта пила продаётся с 13" шиной. Эту шину мы предлагаем (и рекомендуем!) через наш интернет-магазин, по 225 руб. НО оптовики хотят закупать только 18" шину. Говорят,такое требование покупателя
  2. Причина автонатяжения/ослабления в //звёздочке, расположенной за барабаном сцепления// или в звездочке шины?
    • В звёздочке, расположенной за барабаном сцепления, называется ведущей. поставляется в виде монолитной детали вместе с барабаном сцепления.

ИТОГИ На всякий случай заменил пилу у продавца (без проблем) Люфт цепи пропал. Люфт шины остался 2 см. При этом фирма говорит о люфте 13" шины 5мм а в продаже факт 18" (мощность снижается). На мой взгляд хватило бы и 16". С моей, иногда, заклинивающей спиной пилить длинной шиной легче. Напилил 8 кубов березы пока. Попадались корешки более 250 см. Попробовал - проблем нет. (обычно, я валю и пилю такие корешки Уралом думаю Урал больше не брать) Купил цепь Орегон - хватило на два дерева, села. Соседи тоже матерятся - то же самое. Вот черт - везде халтура.

0
Oster
Oster
Новичок

Регистрация: 06.04.2010

Химки

Сообщений: 67

29.06.2011 в 08:08:07

Запчасти для бензопилы BGT FINLAND 450 Запчасти являются универсальными и подходят для многих моделей бензопил других торговых марок. Прайс-лист Деталировка

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

09.01.2012 в 08:18:37

Вставлю свои 5 копеек, может кого вдохновит. Мой опыт эксплуатации BGT Finland 450: Стал обладателем сего девайса в 2009 году, покупали за 3 с чем-то, уже не помню, по объявлению с форума сузуки клуба, мне ее на д/р подарили вобщем. В нормальной такой коробке, желтая, без кейса, серийный номер - наклейка, в комплекте 2 цепи орегон, универсальный ключ для замены/подтягивания свечи/шины/цепи, канистра для смешивания, отвертка для регулировки карбюратора, инструкция - голимый скан. За эти деньги она даже заводилась, мне сказали что продавец ел землю, что это оригинал старого образца, красный цвет появился недавно, типа маркетинговый ход, а эта желтая потому и дешево и вообще пообещал обменять в течение месяца если что. На беглый взгляд она своих денег стоила, а логика подсказывала, что 3-4 этих пилы по любому переживут любой бренд аналогичного класса, что по цене получалось одно...йственно. Из наклеек на не нашем языке понял, что бензин ей нужен 90#, потому кормил ее все время 92-ым, так как сам на нем ездил, раза 3 заливал 95, разницы не заметил, первые 4 бака разводил 1:25, решил ну его на..., типа обкатка, дальше 1:50. Канистра для смешивания ПЦ отдельный, минут 15 ломал мозг что от меня хотят, путем последовательных логических умозаключений пришел к выводу, что всё, что не в скобках это от лукавого, теперь осталось это запомнить, чтобы не разбираться каждый раз. Процесс "открутить крышечку, открыть пробочку, закрыть пробочку, закрутить крышечку" нужно проделать 3 раза для заправки бензопилы, бесит жутко, при этом один хрен бензин на полу, на пиле... Вобщем пластиковая полторашка имхо удобней, хотя продолжаю пользовать эту долбаную канистру, потому как по ней сразу видно, что она от пилы и ее случайно не выкинешь. Заводится... ну скажем так - обычно, для знакомых с отечественным автопромом никаких проблем - "подсос" на всю, дрыгаешь раз..2-7, в зависимости от погоды, после первого-второго чиха подсос наполовину и заводишь. Горячая с полпинка на весу заводится. Пила была нужна для валки деревьев на садовом участке, которым не пользовались 25 лет. Старые яблони, груши, черешни, вишни, акации и ивы с диаметром ствола сантиметров 80. В первый выход на природу особо пилу не напрягал, искатал пол бака на увеличенных холостых, чтобы притёрлась малость, потом без фанатизма бака 2-3 извёл на сучки сантиметров 20 диаметром. К слову, бака хватает на 40 минут работы. Потом дошло дело и до ивы. Из ощущений, всё что больше 40 см. в диаметре пилить конечно может, но без особого энтузиазизма, когда вся шина в дереве, пиле тяжеловато. Так с божьей помощью ушатал одну цепочку, за другую принялся. Иву режет аки *****, а вот акация это жесть, если сантиметров 30 в диаметре после десятка резов цепь садится, дымить начинает. Вобщем сезон откатала нормально, а в конце сезона на очередной акации обиделась, мощща пропала и не в какую, на холостых работает, газует, всё ок, потихоньку пилит, как нагрузку даешь - ПЦ, как груженая фура в горку. Полез глядеть фильтр - чистый, оставалось покрутить карбюратор для вынесения вердикта. 3 дырки с надписями H, T, L, на тот момент мне ничего не сказали, методом тыка и всяческих умозаключений выяснил что верхний (Т) это заслонка, то бишь количество, ну а 2 других ежу понятно качество, L & H теоретически должны были быть лоу и хай по буржуйски, на практике так оно и оказалось, вобщем пила ожила. Но... с тех пор как-то не так она пилила, в чем это не так заключалось выразить не мог, не так и всё тут, то ли мощности чуть меньше стало, то ли приемистость не та, то ли цепь не так заточили мне, вобщем я не загонялся особо, пилит и ладно. 2010-й прошел для пилы без напрягов, в связи со сменой места жительства. Может литров 5-7 спалил за год. В 2011-ом она начала дурить с мощностью, кручение карбюратора помогало всё меньше, симптомы появлялись сами собой, также и проходили. В конце концов бобик сдох, пила стала работать только на холостых, а потом и вовсе перестала заводиться, свеча сухая и всё тут. Был препарирован карбюратор, он оказался марки Walbro 664, визуально всё целое, ремкомплектов в природе не нашел, покупать новый душила жаба, т. к. не был на 100% уверен, что это он гавкнулся. Дерьмицо в нем присутствовало, всё продул карбюраторной промывкой, после чего пила завелась на пару минут и опять впала в кому. В процессе очередного снимания/одевания карбюратора случайно отломил пластмассовый штуцер подвода вакуума для бензонасоса от картера, появилась надежда, что дело было в нём, потому как держался он там на соплях если честно. Изготовил металлический и засадил его туда по самые помидоры, сначала хотел сделать на резьбе, но решил что металлическая стружка в картере вряд ли добавит резвости и без того почивающей в бозе конструкции. Для впиндюривания штуцера пришлось снять цилиндр. Лично лицезрел 2 компрессионных кольца, обалденное зеркало цилиндра и гладенький поршень, тьфу, тьфу, тьфу, с такими темпами мне этой пилы еще лет на 15-20 хватит. Вобщем дело было не в бобине и конструкция была отложена до лучших времен в долгий ящик до снисхождения озарения. Через полгода озарение было насильственно сниспущено в период новогодних праздников 2012 года по Р.Х. Пила была доставлена в квартиру и в теплой дружественной обстановке, морщась всем семейством от вони бензина в квартире подвергнута интенсивной терапии. Для диагностики системы питания понадобилась капельница - 1 шт. и миска с водой. Путем надевания трубочек на разные штуцерочки и удостоверения, что вода с пузырьками движется по трубочкам в нужном направлении, был вынесен вердикт - моя система питания исправна! Оставалось одно, выбросить эту дурацкую пилу с балкона, налить жабе водки и пока она в отключке, купить себе Штиль 180, коего мне для моих амбиций за глаза, и места в багажнике меньше занимает, и лужа масла с цепи под ним наверно не образуется (не знаю, не имел штиля), и кейс наверно дадут, чтобы так не воняло бензином. И... тут меня осенила стопицотпервая умна мысль, как моя исправная система питания будет тянуть по прозрачным трубочкам бензинчик из бачка, когда я дрыгалку дёргаю, быстро присобачил трубочки и выяснил - ни как. Полез добираться до топливной магистрали, подозрение пало на фильтр, что в баке. Испил через него бензинчеку - не айс, выкинул к чертям фильтр супертонкой очистки и стало мне счастье. Пила схватила с полпинка... но один раз и всё. И свечку прокалил и в дырочку подул... ни в какую, бензин есть, искра есть, пила молчит. На следующий день, после отлёживания пилы на балконе при минусовой температуре, прежде чем поменять полугодичный бензин и свечу на новые, решил дёрнуть из любопытства и она падла завелась... в комнате копоти - ПППЦ, ну я ее заглушил бензин под мышку, отвертку в карман и на улицу. Карбюратор - отстой, хоть на нем и написано маде ин жапан, отрегулировал на слух, винт Low почти затянут, может градусов 10 вывернут, еще 10-15 и заливает, High очень сильно влияет на холостые, по счастливой случайности оптимальная смесь для высоких примерно оптимальна и для низких, прибавить топлива на низах можно винтом Low, хотя прибавлять фактически не требуется, а убавлять уже нечем. Такое впечатление, что карбюратор для этого объема едва-едва, ему бы кубиков 80-100 самое оно. Вобщем пила ожила, на холостых и без шины улёт хоть верхом садись и езжай, всё собрал, завтра пойду крошить по случаю отломившийся ветром сук, счастья полные штаны, несмотря на то что она все-таки для моих нужд великовата, под ней вечно лужа масла и без кейса, кнопка привода дроссельной заслонки периодически не нажималась, (тягу в ручке перекашивало, но наконец-то я это исправил с помощью кембрика, посмотрю как приживется в деле, 3 года терпел это безобразие). Всерьез задумался обзавестись кейсом, тогда заодно заменю родную геморную канистру для смешивания на пластиковую бутылку, куда она нафиг из кейса денется-то:) и как бы пора уже шину менять, перейду на 14", длинная нафиг не нужна. Выводы в целом - такое же ... как и .... вставить характеристику и любимую марку пилы. Своих денег стоит однозначно. Такие же недостатки конвеерной сборки, как и у любой другой, комплектующие с одних заводов имхо. Существенный недостаток - нараспиаренная, запчасти в любой палатке не купишь, про нее там вобще не знают, но подобрать можно, я имею ввиду мелочевку, расходники. В одном областном центре, в представительстве хускварны, штиля, поулана и всея китая не смог купить на нее цепь, сказали нестандартная длинна при таком шаге, отправили в свой сервисный центр, там цепь в рулоне, сколько надо, столько и отрежут, поэтому тоже не вопрос оказалсо. Про качество той же хускварны, сами сервисмены загадочно улыбаются. Вобщем как сервиса BGT не было в 2009-ом так его и нет в 2012-ом или я не там смотрю. После перетряхивания своей пилы особых косяков не обнаружил, по мелочам кривой привод газа, хлипкое натяжение цепи, слабая защита генератора/стартера/крыльчатки (у меня уже вся щербатая), но мотор честный, 3 сезона фанатика-любителя отслужил и на пенсию пока не собирается.

0
Oster
Oster
Новичок

Регистрация: 06.04.2010

Химки

Сообщений: 67

09.01.2012 в 11:04:59

Огромное Вам спасибо за такой трогательный рассказ! Жаль, что не о бензопиле BGT Finland 450:(. На страницах нашего уважаемого форума, я изворачивался как мог, чтобы найти кого-то, кто работал с оригинальной пилой. Но увы! Меня называли тролем, забанивали, но о работе бензопилы BGT Finland 450 никто говорить не хотел. Пару российских дилеров пытались встать на её защиту, но и те легко и сразу были посланы...лесом. За Вашу обстоятельность и ответсвенность, хочу послать Вам "алаверды" и подробно рассказать об оригинале. Пила BGT Finland 450 производилась в Китае, начиная с июля 2005г., на большом заводе (более 2000работников), где производилось более 75% запчастей для неё. Один из крупных акционеров этого завода, китаец по национальности, гражданин Финляндии, в то время жил в Хельсинки. Разработка конструкции заняла примерно год. Для поиска поставщиков недостающих запчастей мною лично был проинспектирован на качество 11 других, китайских же, заводов. Пила была изготовлена на базе пилы Коматсу, с некоторыми конструктивными узлами от Хускварны. В Финляндии, в Хельсинки, производилась окончательная сборка. Устанавливались свеча, топливный и масляный фильтры, производилась общая регулировка, первый запуск...Самое главное, каждая пила, после теста на холостых в течении 15 мин, проверялась на внутренне давление в цилиндре. Оно должно было быть не менее 12 бар. Каждая 50-тая пила проверялась на это внутренне давление в цилиндре после работы под нагрузкой (пилилась всегда сосна) в течении 30 мин, давление не должно было падать менее 11 бар. Таких показателей не имела ни Хуск. 142, ни тем более Штиль 180 ! Оригинал поставлялся только в кейсах, только красного цвета. Чтобы отличить подделку, достаточно посмотреть на пробки баков. На оригинале они имеют скос, на всех подделках прорезь прямая. Ну, а если Вы вынете фильтр, то убедитесь, что на оригинале стоят технологичные модели, особой конструкции,естественно, различные для топлива и для масла. На всех подделках, плоть до "Хитачи", фильтры представляют собой металлическую сетку, скрученную проволокой с помощью плоскогубцев! Ну, о качестве запчастей я уж не говорю. Внешне они может быть и похожи, но только не выдерживают никакой критики во время работы. Пила отлично себя зарекомендовала в Финляндии, с первой же партии. И конечно же, китайский завод стал тут же ею хвастаться перед другими. Гордость распирала! Китайские производители сразу её оценили. Первая подделка, кстати с большого завода, появилась жёлтого цвета. Они даже не поменяли название! Но потом испугались. Всё-таки зарегистрированный в Европе бренд- стали делать под другими именами. В свою линейку бензопил эту конструкцию ввели и "Патриот", и "Пиран". И куча мелких заводиков -гаражей, где собирали под разными названиями нечто подобное на коленях. В Финляндии, где Хукварна и Йонсеред, боролись со Штилём, появление новой пилы сначала, вообще, не заметили. Но потом, когда на неё появились стабильные заказы, несколько механиков сервисных центров купили такую пилу себе, наши великие монополисты просто объявили для потенциальных продавцов примерно следующее: "Если Вы будете закупать BGT Finland 450, мы лишим Вас дилерства!" И тема заглохла. В России, есть замечательный сервисный центр и магазин, при Академии коммунального хозяйства в Москве. Он является признанным экспертом в пильной технике уже лет двадцать. Это фирма "Коминтек". Достаточно обратиться к ним, чтобы понять насколько хороша оригинальная BGT Finland 450, и почему она не раскрутилась в России. Это долго описывать. Но факт, что многим форумчанам- продавцам "Штурмов" и прочей хрени, очень хотелось удержать свой гешефт (дерьмо) на плаву. И они с успехом потопили хороший продукт. Больше эта пила не производиться! Остались одни запчасти. А сама фирма BGT Finland занимается в основном туризмом в Финляндию и в Израиль. И ждёт партнеров возобновить и обновить производство BGT Finland 450. :)

0
Oster
Oster
Новичок

Регистрация: 06.04.2010

Химки

Сообщений: 67

09.01.2012 в 11:08:53

Кстати, пила оригинальная, с самого начала комплектовалась короткой шиной, 13". Это только российские продавцы требовали установку 18"-ой. Шины по-прежнему есть в продаже, по цене 200руб, при минимальной закупке 20 шт.

0
Yurgum
Yurgum
Местный

Регистрация: 05.04.2009

Химки

Сообщений: 407

09.01.2012 в 12:06:00

Oster написал : Это фирма "Коминтек"

Это когда же они последний раз сайт обновляли?? Там по сию пору 136 - 141 Хуски на продажу выставлены... Подозрительно мне это дело... :)

0
Oster
Oster
Новичок

Регистрация: 06.04.2010

Химки

Сообщений: 67

09.01.2012 в 12:23:10

Это не Вы сомневаетесь. Это Вы сомнения хотите посеять в других! Если Вы физическое лицо- обыкновенный пользователь бензопил, то Вашу подозрительность я разделяю. Сайт действительно никудышный и старый. Согласен. Но это на их совести. Я за них не отвечаю. Если Вы юридическое лицо, и серьёзно занимаетесь пильной темой, Вы не можете не знать эту фирму. Она всегда была авторитетной и для дилеров Хуск. и для дилеров Штиля.

0
Olegych
Olegych
Эксперт

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

09.01.2012 в 21:35:29

Oster написал : Пила была изготовлена на базе пилы Коматсу, с некоторыми конструктивными узлами от Хускварны.

Не секрет - какими? а то в 10-м году попадалась мне в руки красная. (какие-то запчасти упорно и долго искал хозяин для неё) Не заметил я там ничего Хускварновского... Оно, конечно, может, плохо смотрел...

Oster написал : В Финляндии, в Хельсинки, производилась окончательная сборка. Устанавливались свеча, топливный и масляный фильтры, производилась общая регулировка, первый запуск..

Кхе...

Ладно, ребята, можно бы тему и закрывать:

Oster написал : Больше эта пила не производиться! Остались одни запчасти. А сама фирма BGT Finland занимается в основном туризмом в Финляндию и в Израиль.

0
Oster
Oster
Новичок

Регистрация: 06.04.2010

Химки

Сообщений: 67

10.01.2012 в 09:17:46

Ой, Олегыч! Сделайте одолжение, закройте для себя и для "Ваших ребят" эту тему. Ведь кроме как обс....ть других Вы всё равно ничего не можете. А для остальных сообщаю, что всегда готов к сотрудничеству и уважительному обсуждению!

0
Olegych
Olegych
Эксперт

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

10.01.2012 в 20:46:19

Всё, всё - ухожу. Всё равно про узлы от Хускварны мне ответа не видать... Всё, ушёл, ушёл...

0
регион 43
регион 43
Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киров

Сообщений: 890

10.01.2012 в 21:22:06

Oster написал : Ой, Олегыч! Сделайте одолжение, Ведь кроме как обс....ть других Вы всё равно ничего не можете.

Ну это Вы от недостатка аргументов... На конкретный вопрос нет конкретного ответа?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу