15.04.2013 в 13:44:56
yura155 написал : .Кто-нибудь применял?
не пробовал и пока не собираюсь, обычного АИ на заправках завались, а Калоша дороговато, ну если только у вас дядя на гуталиновой кАлошовой фабрике не работает
28.10.2013 в 02:20:45
У меня лампа как на второй картинке в 81 посте, торговую марку не знаю, досталась нахаляву почти новой по причине плохой работы, жутко плевалась, в нормальный режим могла выйти минут через 30-40, а могла и не выйти. Вылечил следующим образом, зажал в тиски сверло (по моему 3мм, уже точно не помню) хвостовиком кверху, надел на него жиклёр из паяльной лампы и закруглённым бородком окучил несколько раз. Потом иголкой заново пробил отверстие, на глаз примерно 04-0,5 мм (изначально было где-то 0,8). После этого лампа исправно работала больше двух лет зимой и летом, пламени вообще не было видно, а горелка разогревалась до малинового свечения, при полностью открытом вентиле ревела как реактивный самолёт, но недавно начались проблемы. Во первых провернулась пластиковая ручка на вентиле, во вторых лампа стала самопроизвольно гаснуть, похоже засор, в третьих эта модель конструктивно все таки долго прогревается, в мороз требуется минут 20, чтобы выйти в режим полного сгорания топлива и не хватает ветрозащитного колпачка. Вот размышляю эту подшаманить или другую прикупить.
11.12.2013 в 22:31:24
Сегодня приобрёл Калибр на 3.5 литра.
Сколько реально топлива в неё вошло не померял. Но запустилась быстро в отличии от другой лампы, приобретённой прошлой зимой.
Пламя регулируется в широком диапазоне. Не коптит. Ничего не чистил. Просто залил бензин и запустил. Насос среднего качества. Но и лампа недорогая. Горелка грамотная. На розжиг в ванночку бензина можно много не заливать.
12.12.2013 в 17:12:57
AVart написал : Сегодня приобрёл Калибр на 3.5 литра. Сколько реально топлива в неё вошло не померял. Но запустилась быстро в отличии от другой лампы, приобретённой прошлой зимой. Пламя регулируется в широком диапазоне. Не коптит. Ничего не чистил. Просто залил бензин и запустил. Насос среднего качества. Но и лампа недорогая. Горелка грамотная. На розжиг в ванночку бензина можно много не заливать.
Ну и за сколько взял? (если не секрет)
28.12.2013 в 19:52:13
Pitsout написал : за сколько взял?
Около 650р. Залил полную. Раз или два подогревал поддон двигателя. Сегодня кабанчика шмалили тремя лампами. Эта реально ураган. Бензина ещё 2/3 бака осталось. Но сегодня пару раз пришлось чистить распылитель.
28.12.2013 в 21:27:16
AVart написал : Раз или два подогревал поддон двигателя.
у нас холодов нормальных не было ,а у вас тем более :)
10.01.2014 в 16:35:14
Вот мой опыт розжига паяльных ламп
Былка как то у меня лампа, да и то не моя. друг купил. Вот говорит, китайская шляпа, не заводится. Повертел, посмотрел. Открутил ту часть, что с маховичком (ручкой) и форсункой от испарителя. Почистил. Работаем как часики. Он ее когда запускал, не помыл, и видимо что то попало туда. Форсунку в этом случае было чистить бесполезно, а вот такой способ сработал отлично. Обратно собралась без проблем, она была на алюминиевых шайбах. После сборки проверили, нигде не сифонит. Стартанула очень быстро.
А в этом году купил себе аж 2 новые лампы. Какие то новинки от ЗУБРа, одна со змеевиком, разгорается очень быстро, а вторая с чугунным испарителем. То вообще самолет. Заводится дольше, но уж как завелась, работает как турбина. Так что рекомендую.
10.01.2014 в 23:18:29
IRINA-22 написал : Многие советуют высокооктановый бензин Очевидно бяда с лампой-чугунное сопло.Опять пришлось к ней вернуться,т.к. "чУдную лампу" опять украли.Давали по соседям пользоваться и ...приделали ноги.
Напрасно советуют,низкооктановый лучше горит в лампе.Она должна быть с газоотделителем как 1 фото в посту 81.В чугунных полость снизу под бензин и прогревается гораздо дольше,при покупке нужно проверять насос как качает,иной раз ставят простую не маслобензостойкую резину на клапан он и выходит из строя,если нагревшись лампа льёт рывками и летит пламя прямо- это отверстие велико бронзовой форсунки, оно чуть раззенковано,вывернуть и чуть подчеканить заточив оправку под него,обычно 2-3 удара небольшим молотком по этому бородку.
17.04.2014 в 11:25:18
Купил на барахолке, заводится долго, головка видать чугун, да и дырок в головке тьма , если верхние заварить?
05.05.2014 в 20:31:27
NA3AR написал : Купил на барахолке, заводится долго, головка видать чугун, да и дырок в головке тьма , если верхние заварить?
Ни в коем случае! Они нужны для лучшего прогрева горелки. Это одни из лучших паяльных ламп, в них есть пробки для прочистки каналов от накипи и нагара.
09.06.2014 в 11:13:53
Купил в Максидоме .Имя Park.Цена 460.Обьём1,5л.Грел качал -выход мизерный (не звучит).Выкрутил сопло -на просвет темнота.Самая мелкая булавка в арсенале тёщи не лезет .Растеребил тросик на волоски-"волоском"прочистил.Запустил по новой -запела.Но вопрос -диаметр сопла это раз и навсегда заданный параметр или можно менять в большую сторону?
09.06.2014 в 11:20:14
Тихон, Ну если конструкция позволяет менять жиклёр,почему бы не поставить большего сечения?
А там посмотрите,как гореть будет.
09.06.2014 в 13:33:14
Klez, Менять жиклёр я бы рад (надо пламя "рассеяное"не сфокусированное)но где его жиклёр(сопло)добыть-в Китае?Откуда собственно лампа.Нашёл сверло самое мелкое (ещё из ССССРа)буду расширять.Доложу что получилось.
09.06.2014 в 13:48:15
Тихон,
На автомобильном рынке можно подобрать любой жиклёр... Сам подбирал для газовой плиты(пропан) Куча разных.. Для рассверловки(если нет нужного сверла) можно использовать иглу от швейной машинки.
14.06.2014 в 18:48:43
Рассверлил."Диапазон" регулировки пламени сильно увеличился.Вывод -не спешите выбрасывать новые лампы -есть возможность кое чего "подколхозить".
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу