21.07.2009 в 17:50:29
vadim 08355 написал : Не понял?????????
В смысле? А что тут не понятного? Поехал купил такую широкую шайбочку сказали что от бензопилы Партнёр и ещё сказали что они одинаковые эти шайбочки что на хускварне что на партнёре! Вот купил и всё и поставил её между чашечкой и кулачками и всё стало окей! Всё просто супер цепь не крутится вообщее на хх! Так что я теперь доволен своей пилой!!!
10.08.2009 в 12:18:24
Разборка - сборка бензопилы HUSQVARNA 142 (137)
30.08.2009 в 10:29:31
Всем привет!!!
Очень нужна помощь, от более опытных ремонтников, и тех кто в этом сведущ!
Вобщем ситуация такая - Хускварна 137, заводится без проблем на закрытой заслонке, но когда пытаюсь ее открыть, то пила работает только когда газуешь, стоит отпустить газ, то пила сразу глохнет и заводится только на закрытой заслонке. Винт холостого хода закручен до упора, поршневая в норме, карбюратор промыл, прочистил, продул воздухом, топливный (воздушный) фильтр чистый (промыл, прочистил), что дальше делать ума не приложу, хотя ремонтом бензопил не первый день занимаюсь, но с такой проблемой впервые столкнулся. Сегодня подсказали,что нет вентиляции топливного бака, т.е. создается эффект, как-будто пить воду из бутылки, но не впускать в нее воздух,- через какое-то время уже нет возможности випить ни капли, т.к. создалось разрежение воздуха и уже нет возмозможноси его преодолеть. Вобщем то же самое происходит и с бензопилой,- поэтому она и глохнет. Подскажите, может действительно в этом проблема???
30.08.2009 в 21:23:03
Вряд ли дренаж, хотя иногда бывает и он виноват. Если приоткрыть пробку бака, закрыть и завести движок, то некоторое время он поработает нормально, а потом начинает дурить. И дурь устраняется после открытия пробки. Но у Вас, как я понял, сразу такое происходит. А движок опрессовывали? Похоже на негерметичный картер. И даже больше похоже на повреждённое импульсное уплотнение. Смотрели?
31.08.2009 в 19:55:50
Вот об этом можно по подробней, что это за импульсное уплотнение? Объясните дураку...!
31.08.2009 в 21:17:12
Если снять карбюратор и демонтировать его стойку, то между ней и цилиндром есть две трубки. Большая, т.н. "колено", топливный канал. Маленькая, зелёная, уплотняет канал импульсный. Тот, за счёт которого работает топливный насос карбюратора. Часто повреждаются эти трубки у нынешних пил. Видимо, качество материала стало ниже. Если разорвана она - замена только на родную. альтернативы нет. Ничем подручным не заменяется.
09.09.2009 в 11:40:08
Здравствуйте!!! Ребята, подскажите что делать... У меня такая проблема. Масло очень скупо подаётся на смазку цепи, из-за этого цепь очень быстро "садится". В первые дни эксплуатации, наоборот, наблюдал обильную смазку, а затем что-то произошло, причём, одинаковая картина складывалась как на первой моей 137 (её украли), так и на второй. Сначала думал, что проблема в масле, попробовал синтетику 0W-40, кардинального ничего не произошло. Прочищал все отверстия, которые можно чистить, сильно не разбирая пилу, шину держал в идеальной чистоте (канал, по которому цепь бегает, был всегда чист) - ничего... Вопрос: можно ли как-то регулировать подачу масла на цепь?
09.09.2009 в 23:17:20
Банщик написал : можно ли как-то регулировать подачу масла на цепь?
На этих нет регулировки. Там проблема в самой масляной системе. То ли сборка, то ли косяк заводской. На 136 конструктивно насос стоял такой же, но проблем с ними не было. Недавно приносили аж 36-ю хускварну (это вообще фиг знает, какая старая), так на ней насос родной и жив-здоров. А гарантия-то не кончилась? надо бы на халяву починить...
10.09.2009 в 09:14:07
Добрый день! К сожалению, гарантия давно закончилась. А своими силами невозможно исправить этот косяк?
25.09.2009 в 14:18:16
Olegych написал : Если разорвана она - замена только на родную. альтернативы нет. Ничем подручным не заменяется.
Альтернатива ЕСТЬ !!! Открываете капот "Жигулей" , находите трубку идущую от карбюратора на вакуумный регулятор опережения зажигания трамблера. Отрезаете от неё сколь душе угодно )))
26.09.2009 в 00:26:23
Evgeniy_Kr написал : Альтернатива ЕСТЬ !!!
НЕ! не стоит, зараза. Пробовали. И по диаметру не самое оно, но это ерунда. Материал чуть-чуть не то... Не стоит...
06.11.2009 в 20:24:20
Проблема решилась.Поменял цепь,шину. И еще сечас понимаю,что тогда я цепь перетягивал, перестраховывался после ее слетания. Пилю третий сезон.
06.11.2009 в 20:56:25
2pilяka и нашел же тему через столько лет!
07.11.2009 в 10:41:21
ur5imw написал :
ur5imw написал : 2pilяka и нашел же тему через столько лет!
Еле нашел:) Тема была создана по неопытности, сейчас бы проблемы не повторились. Пила нормальная. Всем спасибо за советы. В особенности Сан-Санычу. ur5imw de ua6bvi 73!
10.04.2010 в 13:06:51
Бензопила Хускварна 137, по осени распиливал старый дом, пылищща жуткая. В общем после этой работы пила стала резко чахнуть. Сначала холостой ход пропал, а потом вообще заводится отказалась. При чем когда зальешь смесь прямо в цилиндр(через свечное отверстие) заводится но выработав всю смесь глохнет. В общем проблема в карбе. Топливный фильтр и топливопровод в порядке, топливо к карбу поступает. Карбюратор разобрал, продул, результата не дало... Может кто сталкивался, в чем проблема? Что почистить, где ковырнуть? При чем пиле 2 года, но работала она крайне мало, не изработанная в общем. Многие на Хускварны жалуются, именно на проблемы с засорением карбюраторов. Разберусь и продам, куплю Штиль. У меня коса Штилевская, так 3 года на износ вкалывает, гоняю и в хвост и в гриву, ничего ей не делается.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу