Аватар пользователя
bojik_84

Местный

Регистрация: 20.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 117

21.07.2009 в 17:50:29

vadim 08355 написал : Не понял?????????

В смысле? А что тут не понятного? Поехал купил такую широкую шайбочку сказали что от бензопилы Партнёр и ещё сказали что они одинаковые эти шайбочки что на хускварне что на партнёре! Вот купил и всё и поставил её между чашечкой и кулачками и всё стало окей! Всё просто супер цепь не крутится вообщее на хх! Так что я теперь доволен своей пилой!!!

0
Аватар пользователя
Evgeniy_Kr

Местный

Регистрация: 23.09.2008

Ангарск

Сообщений: 27

10.08.2009 в 12:18:24

Разборка - сборка бензопилы HUSQVARNA 142 (137)

http://benzo-instrument.ru/blog/post_1249808822.html

0
Аватар пользователя
Gordon220377

Местный

Регистрация: 30.08.2009

Томск

Сообщений: 35

30.08.2009 в 10:29:31

Всем привет!!!
Очень нужна помощь, от более опытных ремонтников, и тех кто в этом сведущ!
Вобщем ситуация такая - Хускварна 137, заводится без проблем на закрытой заслонке, но когда пытаюсь ее открыть, то пила работает только когда газуешь, стоит отпустить газ, то пила сразу глохнет и заводится только на закрытой заслонке. Винт холостого хода закручен до упора, поршневая в норме, карбюратор промыл, прочистил, продул воздухом, топливный (воздушный) фильтр чистый (промыл, прочистил), что дальше делать ума не приложу, хотя ремонтом бензопил не первый день занимаюсь, но с такой проблемой впервые столкнулся. Сегодня подсказали,что нет вентиляции топливного бака, т.е. создается эффект, как-будто пить воду из бутылки, но не впускать в нее воздух,- через какое-то время уже нет возможности випить ни капли, т.к. создалось разрежение воздуха и уже нет возмозможноси его преодолеть. Вобщем то же самое происходит и с бензопилой,- поэтому она и глохнет. Подскажите, может действительно в этом проблема???

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

30.08.2009 в 21:23:03

Вряд ли дренаж, хотя иногда бывает и он виноват. Если приоткрыть пробку бака, закрыть и завести движок, то некоторое время он поработает нормально, а потом начинает дурить. И дурь устраняется после открытия пробки. Но у Вас, как я понял, сразу такое происходит. А движок опрессовывали? Похоже на негерметичный картер. И даже больше похоже на повреждённое импульсное уплотнение. Смотрели?

0
Аватар пользователя
Gordon220377

Местный

Регистрация: 30.08.2009

Томск

Сообщений: 35

31.08.2009 в 19:55:50

Вот об этом можно по подробней, что это за импульсное уплотнение? Объясните дураку...!

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

31.08.2009 в 21:17:12

Если снять карбюратор и демонтировать его стойку, то между ней и цилиндром есть две трубки. Большая, т.н. "колено", топливный канал. Маленькая, зелёная, уплотняет канал импульсный. Тот, за счёт которого работает топливный насос карбюратора. Часто повреждаются эти трубки у нынешних пил. Видимо, качество материала стало ниже. Если разорвана она - замена только на родную. альтернативы нет. Ничем подручным не заменяется.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

09.09.2009 в 11:40:08

Здравствуйте!!! Ребята, подскажите что делать... У меня такая проблема. Масло очень скупо подаётся на смазку цепи, из-за этого цепь очень быстро "садится". В первые дни эксплуатации, наоборот, наблюдал обильную смазку, а затем что-то произошло, причём, одинаковая картина складывалась как на первой моей 137 (её украли), так и на второй. Сначала думал, что проблема в масле, попробовал синтетику 0W-40, кардинального ничего не произошло. Прочищал все отверстия, которые можно чистить, сильно не разбирая пилу, шину держал в идеальной чистоте (канал, по которому цепь бегает, был всегда чист) - ничего... Вопрос: можно ли как-то регулировать подачу масла на цепь?

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

09.09.2009 в 23:17:20

Банщик написал : можно ли как-то регулировать подачу масла на цепь?

На этих нет регулировки. Там проблема в самой масляной системе. То ли сборка, то ли косяк заводской. На 136 конструктивно насос стоял такой же, но проблем с ними не было. Недавно приносили аж 36-ю хускварну (это вообще фиг знает, какая старая), так на ней насос родной и жив-здоров. А гарантия-то не кончилась? надо бы на халяву починить...

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

10.09.2009 в 09:14:07

Добрый день! К сожалению, гарантия давно закончилась. А своими силами невозможно исправить этот косяк?

0
Аватар пользователя
Evgeniy_Kr

Местный

Регистрация: 23.09.2008

Ангарск

Сообщений: 27

25.09.2009 в 14:18:16

Olegych написал : Если разорвана она - замена только на родную. альтернативы нет. Ничем подручным не заменяется.

Альтернатива ЕСТЬ !!! Открываете капот "Жигулей" , находите трубку идущую от карбюратора на вакуумный регулятор опережения зажигания трамблера. Отрезаете от неё сколь душе угодно )))

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

26.09.2009 в 00:26:23

Evgeniy_Kr написал : Альтернатива ЕСТЬ !!!

НЕ! не стоит, зараза. Пробовали. И по диаметру не самое оно, но это ерунда. Материал чуть-чуть не то... Не стоит...

0
Аватар пользователя
pilяka

Местный

Регистрация: 19.11.2007

Краснодар

Сообщений: 15

06.11.2009 в 20:24:20

Проблема решилась.Поменял цепь,шину. И еще сечас понимаю,что тогда я цепь перетягивал, перестраховывался после ее слетания. Пилю третий сезон.

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

06.11.2009 в 20:56:25

2pilяka и нашел же тему через столько лет!

0
Аватар пользователя
pilяka

Местный

Регистрация: 19.11.2007

Краснодар

Сообщений: 15

07.11.2009 в 10:41:21

ur5imw написал :

ur5imw написал : 2pilяka и нашел же тему через столько лет!

Еле нашел:) Тема была создана по неопытности, сейчас бы проблемы не повторились. Пила нормальная. Всем спасибо за советы. В особенности Сан-Санычу. ur5imw de ua6bvi 73!

0
Аватар пользователя
илюха

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Ярославль

Сообщений: 420

10.04.2010 в 13:06:51

Бензопила Хускварна 137, по осени распиливал старый дом, пылищща жуткая. В общем после этой работы пила стала резко чахнуть. Сначала холостой ход пропал, а потом вообще заводится отказалась. При чем когда зальешь смесь прямо в цилиндр(через свечное отверстие) заводится но выработав всю смесь глохнет. В общем проблема в карбе. Топливный фильтр и топливопровод в порядке, топливо к карбу поступает. Карбюратор разобрал, продул, результата не дало... Может кто сталкивался, в чем проблема? Что почистить, где ковырнуть? При чем пиле 2 года, но работала она крайне мало, не изработанная в общем. Многие на Хускварны жалуются, именно на проблемы с засорением карбюраторов. Разберусь и продам, куплю Штиль. У меня коса Штилевская, так 3 года на износ вкалывает, гоняю и в хвост и в гриву, ничего ей не делается.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу