Yurgum
Yurgum
Местный

Регистрация: 05.04.2009

Химки

Сообщений: 407

08.05.2010 в 20:34:54

tokugawa написал : а под L сколько не всматривался, не увидел

Может быть его там и увидеть нельзя - надо знать досконально устройство ЭТОГО карбюратора - каналы могут быть по-разному рассверлены в разных, а картинка в мануале одна на все. А ДО этого эксперимента с заменой уплотнения все нормально было?

0
tokugawa
tokugawa
Новичок

Регистрация: 07.12.2009

Витебск

Сообщений: 25

09.05.2010 в 13:35:32

Может быть его там и увидеть нельзя - надо знать досконально устройство ЭТОГО карбюратора - каналы могут быть по-разному рассверлены в разных, а картинка в мануале одна на все. А ДО этого эксперимента с заменой уплотнения все нормально было?

До эксперимента и после пила была и есть мертвая. Запустить можно, залив бензин в кабюраторную дыру, и работает она на далеко не малых оборотах(полугаз), пока не выключишь. А потом больше не заведешь. Отверстие под L я теперь одно увидел, оно прямо по центру винта(кончик) и потом в сторону(получается вниз, к поплавку с пружиной). Пока только это я заметил. А еще в карбюраторе есть(под жиклерами) типа заглушки, я не знаю они предназначены для вынимания или в безнадежных случаях меняется карбюратор? По внешнему осмотру никаких отложений и грязи не видно, маловероятно что засор. Вроде бы регулировочные винты L и H имеют рабочий диапазон от 1 до 1 и 1/4 оборота. Дедуктивный метод сейчас привел меня к сальникам коленвала. Разобрал, действительно, они(пока один вынял) слишком свободно болтаются. Придется сменить пару подшипников вместе с сальниками(15$). Здесь у меня загвоздка, как снять червячную насадку с правой стороны коленвала. В моей пиле это пружина, снимал отверткой, а здесь посадка, прокрутить можно, но снять пока не удается. Буду думать.

Краткая история этой пилы: куплена где-то по случаю за 33$ ...

0
Yurgum
Yurgum
Местный

Регистрация: 05.04.2009

Химки

Сообщений: 407

09.05.2010 в 14:56:14

tokugawa написал : снять пока не удается. Буду думать.

Снимать ОЧЕНЬ осторожно, используя какой-нить съемник. Материал червяка мягкий. Компрессия была? Если ЦПГ живая, остаются только сальники.

tokugawa написал : прокрутить можно,

Не понял - как это? Должно сидеть туго.

0
tokugawa
tokugawa
Новичок

Регистрация: 07.12.2009

Витебск

Сообщений: 25

09.05.2010 в 20:47:57

Компрессия есть, думаю еще послужит немало. А червяк я пробовал зажимать в тисках, подложив с двух сторон стеклотекстолитовые подкладки(проминаются значительно). Прокручивается при немалом усилии. Думал таким способом "скрутить" - на 3 мм продвинулся только, расхотелось дальше. Честно говоря, не знаю зачем такая плотная посадка, там же пластмассовая шестерня, нагрузок больших нет.

0
Yurgum
Yurgum
Местный

Регистрация: 05.04.2009

Химки

Сообщений: 407

09.05.2010 в 21:36:42

tokugawa написал : не знаю зачем такая плотная посадка,

Вот и я не знаю, а что есть - то есть... Особо стремно на собранном движке снимать - ставить. Коленвал можно повредить, если молотком осаживать. Обязательно приспособу делать надо. А ходу у ней там мм 5-6, дальше отверстие конусом расширяется, так что немного осталось...

0
tokugawa
tokugawa
Новичок

Регистрация: 07.12.2009

Витебск

Сообщений: 25

12.05.2010 в 18:22:28

Вчера был на рынке, хотел купить подшипники, показал тамошним экспертам коленвал - сказали по виду поршня - цилиндр в морг. При любых задирах. Я в этом опыта не имею. А про червяк сказали, что снимается съемником вместе с подшипником, сальник выходит из строя при этом. Короче, - Буратино и поле чудес... (за 33$)

0
Yurgum
Yurgum
Местный

Регистрация: 05.04.2009

Химки

Сообщений: 407

12.05.2010 в 19:03:01

tokugawa написал : А про червяк сказали, что снимается съемником вместе с подшипником, сальник выходит из строя при этом.

Фигня!!!! Развод!!!! Завтра сброшу фото ПРОСТЕЙШЕЙ приспособы, которой стягивал червяк.

tokugawa написал : цилиндр в морг

А как же

tokugawa написал : Компрессия есть, думаю еще послужит немало.

Не верю вашим рыночникам. Если раз соврали... Фото поршня покажите

0
tsc4wd
tsc4wd
Местный

Регистрация: 17.02.2010

Чита

Сообщений: 449

12.05.2010 в 19:43:49

tokugawa написал : сказали по виду поршня - цилиндр в морг. При любых задирах.

Им выгодно так говорить.

0
Yurgum
Yurgum
Местный

Регистрация: 05.04.2009

Химки

Сообщений: 407

12.05.2010 в 20:27:39

илюха написал : Будем ждать результата.

Фокус не удался - диаметр шлангов мал, что одного, что другого...

tokugawa написал : Под руки попался шланг от регулятора давления

Вот тока если tokugawa скажет, от какого это регулятора, от какого автомобиля...

0
tokugawa
tokugawa
Новичок

Регистрация: 07.12.2009

Витебск

Сообщений: 25

13.05.2010 в 01:37:04

Регулятор давления(такая штука в системах впрыска, после бензонасоса и линейки форсунок, сбрасывает бензин при превышении давления обратно в бак, а шланг в нем не с топливом связан, а воздухом, т.е. отделен от топлива мембраной, *если кто не имел дело с этой кухней) был от какого-то опеля(сейчас уже не вспомню), он имеет диаметр 10,0/4,0 мм, черный, без обточки в цилиндр не влазит.

Эх, нету у меня фотика, не могу выложить фото поршня и цилиндра. Но лично меня, когда я его рассматриваю со светодиодным фонарем со всех сторон, то таких явно бросающихся в глаза повреждений нет(а на поршне в этом месте повреждения видны явно, была еще версия, что туда что-то попало). Кстати, завтра я там опять появлюсь, и захвачу этот цилиндр им на "экспертизу".

По поводу стоявших там подшипников сказали, что это "не родные". И они убитые(тут не спорю). Этот подшипник просто от удара выпадает из обоймы сальника. Здесь уже за пару вместе с сальниками просят 21,6$. Ну и цилиндр тут же, если чо - 86$. Плюс еще барабан сцепления...

Завтра сброшу фото ПРОСТЕЙШЕЙ приспособы, которой стягивал червяк.

Выложите, сам хотел что-нибудь придумать простое, но не вышло пока.

0
Yurgum
Yurgum
Местный

Регистрация: 05.04.2009

Химки

Сообщений: 407

13.05.2010 в 08:40:57

tokugawa написал : Выложите, сам хотел что-нибудь придумать простое, но не вышло пока.

На собранном движке нужно делать как-то иначе, а когда коленвал в руках, пойдёт и такое

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу