Аватар пользователя
Сан-Саныч

Местный

Регистрация: 06.12.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 1622

27.11.2007 в 12:33:33

vadim 08355 написал : На ПЛМ гильза холодная. Не надо их характерные и не характерные дефекты пристёгивать к воздушникам.

Я ездил на мопеде Карпаты несколько лет, три раза менял поршенвую. Никакого закоксовывания... Не понимаю, что за ***** вы на заправке покупаете что такой геморрой? У меня все нормально всегда!

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

27.11.2007 в 19:50:39

Сан-Саныч написал : Сам в сервисе работал...Такие "заключения" писал, что самому страшно

Ни когда не шёл против людей. Наоборот. Если была возможность в спорной ситуации хоть как-то поспособствовать разрешению вопроса в пользу человека, то я занимал его сторону. И не только я. Я работал в телеателье. Так было в СССР. Даже если видишь, что клиент не в меру хитро-попый, но имеет место быть и заводской косячок, то занимаешь сторону клиента.

Сан-Саныч написал : На Дружбе и с 1:15 ничего не залегает, я ваще не понимаю проблем залегания колец, ни разу не смог добиться, лил разные концентрации, но всегда 1:25 и больше. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.

И у меня не было. Но это не значит, что сервисмены что-то выдумывают. Возможно, что и заблуждаются. Но навряд-ли. "Дружба"- "Дружбой", но! По "Дружбам" такой дефект кажись ни кто и не заявляет. И тем паче что на "автолах"!

Меня эта ситуация с залеганием просто бесит. Вот и по 372 Хуске сервисмен в этой ветке недавно отписывался. Короче, тёмный вопрос.
Вообще отлоджения нагара даже на донышке поршня в разных моторах проявляется в разной степени. И на одной смеси.
Я в этом году Супер 2Т Лухоил 1 /40 кормил и Партнёра и Олю. На Партнёре поршень в ночь! На Оле чуть-чуть налёт и липкое пятно, в районе выхлопа. Ну как тут быть?

0
Аватар пользователя
pilяka

Местный

Регистрация: 19.11.2007

Краснодар

Сообщений: 15

28.11.2007 в 19:47:02

Погонял пилу на холостых без шины.Мотор работает четко,без посторонних звуков.Увидел,что не все масло идет вверх по канавке к шине.Некоторая часть стекает вниз и на цепь не попадает.Видимо слетевшая цепка задела по резинке маслонасоса.Если на тонких ветках масла еще хватает,то где потолще движку крутить тяжело-отсюда и перегрев.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

28.11.2007 в 19:57:35

pilяka написал : Некоторая часть стекает вниз и на цепь не попадает.

Не знаю как на Хуске, но подобная картина наблюдается без шины и на других аппаратах. Масло течёт под металлическию пластинку?
Когда шина будет установленна и зажата, то этот путь для масла закроется. У Вас что-то другое. Лично я так и не понял, как у Вас на Х.Х. шумит цепь?

pilяka написал : На малых оборотах без нагрузки слышно жужжание цепи,чего раньше не замечал.

И с новой штихлёвской цепью не понял? На 137 Хуске родная цепь 0, 325. А на Штихле под паз 0,5 только 3 / 8.
Разжуйте пожалуста эти два момента.

0
Аватар пользователя
pilяka

Местный

Регистрация: 19.11.2007

Краснодар

Сообщений: 15

28.11.2007 в 22:15:11

Приижал метал пластинку прокладкой,затянул болты-масло все равно течет.Пластинка с виду ровная,но поцарапанная цепью. Слышен звук бегущей цепи по шине,просто раньше это было потише.Может от недостатка масла?Цепь ничем не отличается от родной,с таким же шагом и звенят одинаково.У продавца просил для хускварны,он дал штилевскую сказал что эта лучше,если что принесешь.Может сдвинулась резинка насоса,и можно ли ее снять,заменить?Визуально на цепи масла меньше,чем первоначально.Сильно глючит инет в моей деревне-трудно пробиться в сеть.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

29.11.2007 в 17:48:47

pilяka написал : Приижал метал пластинку прокладкой,затянул болты-масло все равно течет.

Какой ещё прокладкой? Вы в обычном режиме тоже с прокладкой шину устанавливали?

0
Аватар пользователя
pilяka

Местный

Регистрация: 19.11.2007

Краснодар

Сообщений: 15

30.11.2007 в 13:05:17

Эта прокладка идет в комплекте с пилой для защиты от засорения маслонасоса при транспортировке.В обычном режиме не используется.А вот при снятой шине ее удобно использовать(прижимает метал пластинку )

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

01.12.2007 в 11:08:11

По прокладке понятно. А что по цепи? Разве существуют Штихлёвские цепи 0.325 Х 05.
На 137 именно такая цепь. Верно?

0
Аватар пользователя
go

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Ижевск

Сообщений: 1472

03.12.2007 в 10:03:02

vadim 08355 написал : Разве существуют Штихлёвские цепи 0.325 Х 05.

http://stihl.perm.ru/shop/index.php?cat=421 На любой вкус.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

03.12.2007 в 13:22:38

go написал : На любой вкус.

Бум знать. Спасибо.

0
Аватар пользователя
go

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Ижевск

Сообщений: 1472

03.12.2007 в 14:54:35

2vadim 08355 В копилку приколов. В субботу на Ниве мужик на нашем дырявом мосту колесом провалился. Мы следом подъехали, я посоветовал сделать из рядом валяющегося бревна доску и на нее приподнять машину. Ну мужик достал пилу, полез в снег бревно пилить, я стою смотрю давит чуть не пузом,дым валит и пила не пилит. Прямо как тот Поулан ПРО :) Полез к нему посмотреть, а цепь стоит наоборот. Истинный крест не вру !!! Пила в жутком состоянии, в песке, цепь по шине с хрустом, холостых не держит только полный газ, так он с ней и лазил вокруг бревна по снежному склону на полном газу. Я плакалъ. Еще и больное колено повредил себе пока ниву тягали:(

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

03.12.2007 в 18:11:57

go написал : В копилку приколов.

Да уж. Скажу честно. Хоть мужик и не прав, но всё равно мне его жалко.

0
Аватар пользователя
go

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Ижевск

Сообщений: 1472

04.12.2007 в 10:23:53

Чего жалеть колено-то у меня болит:( 10 лет ездят по плохим дорогам и не научились посмотреть прежде чем лезть. А про его пилу я писал год назад, то тормоз отскочит, то зубья ограничительные торчат. Кстати в ту-же субботу он потом напротив моего дома еще раз домкратил - поперек дороги встал в 2 колеи. Темпратура около нуля, снегу много и сырой. Я уже злой был с коленом, а жена пожалела дала ему досочек подложить. Еще один на Шниве в канаву, которую сам и выкопал завалися почти набок. Веселая была суббота:)

0
Аватар пользователя
Сан-Саныч

Местный

Регистрация: 06.12.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 1622

04.12.2007 в 16:57:09

vadim 08355 написал : По прокладке понятно. А что по цепи? Разве существуют Штихлёвские цепи 0.325 Х 05.
На 137 именно такая цепь. Верно?

на 137 и 142 идет цепь 0.325 * 1.3!!!!!!!!! может разношена канавка и автор пихает не 1,3 а 1,5 мм толщиной???

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

07.12.2007 в 19:43:27

Shilov написал : Причину плохой работы установили - перегрев пилы, вследствие чего нарушение герметичности патрубка соединяющего цилиндр и карб (задубение), задиры цилиндра. Причину перегрева не установили, но, проанализировав состояние цепи, шины и самой пилы сделали вывод, что пила использовалась в бытовых целях.

Вот послушайте уважаемый товарищь, что я Вам скажу. Перегрев может наступить в следствии плохого качества патрубка. Или установили его через опу. Двигатель воздух через щель сосал. Понимаете? Вот именно поэтому и приняли в ремонт инструмент, так как для механика причина перегрева очевидна.
Но не забывайте, что всё решил механик. И не более того. Спасибо конечно сервису, но из этого следует только то, что Хускварна забашляла за собственные огрехи. А должно быть иначе? Мы за это должны быть благодарны? Вы поймите, что десятку пользователей в ремонте по данной причине откажут однозначно. Так как задиры на лицо, а резина дело тёмное. Это пиар акция.

Да и механик не всю правду сказал. Вы поймите, что патрубки за год, два , три , четыре не дубеют. Это обыкновенный косяк. Вот за это Хускварна и забашляла. Клиенту повезло. Согласен. Могли как мальчишку послать в пень.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу