да, скорее всего надо в любом слечае протягивать дублирующую проводку на освещение, а уж каким напряжением её запитать надо решить , может даже стоит попробовать сначала 12В, посмотреть время работы, тоже боюсь намного бесперебойника не хватит, а вот про ленту сегодня списался с фирмой в Москве, так вот, есть белая лента на светодиодах, производит китай её, самая дешёвая 300р метр, дорогая - 700р метр, думаю проще лампы светодиодные купить
vvs373 написал :
думаю проще лампы светодиодные купить
сдались Вам эти светодиодные, возьмите лучше несколько дешевых люминисцентных автомобильных переносок, и парочку стареньких но еще живых автомобильных акумов...
Три трёхваттника последовательно (+ балластный резистор на 12 В.) - и будет Вам счастье. Только не в кучу, а разнести.
Можно сделать несколько цепочек.
Люминесцентные лампы с преобразователем слишком прожорливы. Света от одной восемнадцатки ЛД сеньше, чем от цепочки с тремя трёхваттниками, а ток раза в полтора - два больше, чем от светодиодов. Можно вообще сделать постоянное светодиодное освещение и запитать его от БРП (не путать с ИБП, на выходе постоянный 12, а не переменный 220!).
ИБП - последнее дело. Зачем такая куча преобразований? Когда бережёшь ёмкость аккума, каждый десяток мА почувствуешь... ИБП посоветуют те, кто с паяльником не дружит, чтобы "проще купить - и неважно, сколько это стоит".
Но лучше отдельная проводка на 12 В.
Выкладываю фотки с информацией по светодиодам высокой яркости с рынка "Юнона" в Питере.
Цены, параметры, внешний вид.
Одинец написал :
Когда бережёшь ёмкость аккума, каждый десяток мА почувствуешь...
а что её уж так сильно то беречь? проще еще парочку "списаных" акумов у соседей забрать...
а "химия" со светодиодами - это на любителя, покажите лучше бюджетное готовое решение...
При температуре воздуха -10 С и ниже аккумуляторы зарядку не принимают, поэтому надо предусмотреть какой-нибудь обогрев (впрочем, работать при таких температурах тоже некомфортно)
юра Т написал :
проще еще парочку "списаных" акумов у соседей забрать
Кому как. Я не автомобилист, и не латентный некрофил;) , именно для меня проще - свинцово-гелевый герметичный аккумулятор, который ничего не выделяет. А "заливные" аккумы, особенно старые, "курят" так, что только держись. Лично я свои лёгкие не на помойке нашёл. На улице его цеплять - тоже не подарок, особенно в минус...
Дома имею проводку аварийного освещения на 12 Вольт, источник - основательно переделанный БРП с СГ аккумулятором 12 В.40 А/ч. Первый утащил с работы - в БРП три положенные ампера он НЕ выдавал, а у меня было максимум 0,7. Потом купил новый...
юра Т написал :
покажите лучше бюджетное готовое решение...
В таких темах решение либо готовое, либо бюджетное... Как говорится, а вы что , хотели кинозвезду за тридцать долларов за ночь?
почему же минимальной - на половинной
а при паре лампочек не менее 2-х часов должен прожить.
и никакой возни с автомобильными аккумуляторами (разряд,заряд).