13.04.2010 в 12:38:34
юра Т написал : p.s. может кто в курсе, 7-ми амперные герметичные аккумуляторы в БРПшках несколько месяцев простояли в глубоком разряде, полностью умерли или нет?
Если без нагрузки ниже 9,5 В. - реанимации однозначно не подлежит. Может, 12 и вытянете, но на сверхмалой нагрузке и с сильным саморазрядом. Если простояли просто разряженные, но БЕЗ нагрузки - шанс есть. А если с хотя бы парой миллиампер - кирдык однозначно. Это Вам не НКП, которые реанимировались даже не с нуля, а с переполюсовки.
юра Т написал : несколько секунд работы двигателя "курят" много больше, это же гараж а не квартира...
Вот потом и остаются трупы в машинах... Двигатель завёл - и выехал. Ворота открыты, всё выветрилось. А аккум стоит и потихоньку выделяет пузырьки, которые лопаются и насыщают воздух парами электролита (кислота + примесь соли свинца). Почитайте ПТЭЭП и ПОТ РМ-016, что там сказано об аккумуляторных. Это всё придумано не зря...
20.04.2010 в 09:21:03
я так понимаю идеи закончились, тему можно и закрыть, всем спасибо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу