При температуре воздуха -10 С и ниже аккумуляторы зарядку не принимают, поэтому надо предусмотреть какой-нибудь обогрев (впрочем, работать при таких температурах тоже некомфортно)
12.04.2010 в 19:18:04
При температуре воздуха -10 С и ниже аккумуляторы зарядку не принимают, поэтому надо предусмотреть какой-нибудь обогрев (впрочем, работать при таких температурах тоже некомфортно)
12.04.2010 в 19:20:26
юра Т написал : проще еще парочку "списаных" акумов у соседей забрать
Кому как. Я не автомобилист, и не латентный некрофил;) , именно для меня проще - свинцово-гелевый герметичный аккумулятор, который ничего не выделяет. А "заливные" аккумы, особенно старые, "курят" так, что только держись. Лично я свои лёгкие не на помойке нашёл. На улице его цеплять - тоже не подарок, особенно в минус... Дома имею проводку аварийного освещения на 12 Вольт, источник - основательно переделанный БРП с СГ аккумулятором 12 В.40 А/ч. Первый утащил с работы - в БРП три положенные ампера он НЕ выдавал, а у меня было максимум 0,7. Потом купил новый...
юра Т написал : покажите лучше бюджетное готовое решение...
В таких темах решение либо готовое, либо бюджетное... Как говорится, а вы что , хотели кинозвезду за тридцать долларов за ночь?
12.04.2010 в 21:11:03
а что такое БРП?
12.04.2010 в 21:23:18
vvs373 написал : а что такое БРП?
Блок резервного питания. В поисковике не судьба посмотреть?
12.04.2010 в 21:51:30
Одинец написал : А "заливные" аккумы, особенно старые, "курят" так, что только держись.
несколько секунд работы двигателя "курят" много больше, это же гараж а не квартира...
p.s. может кто в курсе, 7-ми амперные герметичные аккумуляторы в БРПшках несколько месяцев простояли в глубоком разряде, полностью умерли или нет?
12.04.2010 в 22:02:34
юра Т написал : полностью умерли или нет?
пациент скорее мёртв чем жив, хотя бывают исключения. Погонять надо...
12.04.2010 в 22:38:20
mascot71 написал : Стоимостью как китайский бензогенератор?
vvs373 написал : к керосинке вернуться как-то не хочется
Так Вам свет нужен? Или полумрак? :) Современные керосинки (впрочем и на бензине есть...) светят до 200Вт :)
13.04.2010 в 10:35:27
юра Т написал : 25 минут на минимальной нагрузке
почему же минимальной - на половинной а при паре лампочек не менее 2-х часов должен прожить. и никакой возни с автомобильными аккумуляторами (разряд,заряд).
13.04.2010 в 12:38:34
юра Т написал : p.s. может кто в курсе, 7-ми амперные герметичные аккумуляторы в БРПшках несколько месяцев простояли в глубоком разряде, полностью умерли или нет?
Если без нагрузки ниже 9,5 В. - реанимации однозначно не подлежит. Может, 12 и вытянете, но на сверхмалой нагрузке и с сильным саморазрядом. Если простояли просто разряженные, но БЕЗ нагрузки - шанс есть. А если с хотя бы парой миллиампер - кирдык однозначно. Это Вам не НКП, которые реанимировались даже не с нуля, а с переполюсовки.
юра Т написал : несколько секунд работы двигателя "курят" много больше, это же гараж а не квартира...
Вот потом и остаются трупы в машинах... Двигатель завёл - и выехал. Ворота открыты, всё выветрилось. А аккум стоит и потихоньку выделяет пузырьки, которые лопаются и насыщают воздух парами электролита (кислота + примесь соли свинца). Почитайте ПТЭЭП и ПОТ РМ-016, что там сказано об аккумуляторных. Это всё придумано не зря...
20.04.2010 в 09:21:03
я так понимаю идеи закончились, тему можно и закрыть, всем спасибо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу