Мотоблок сразу заводился и работал, прошел нормально обкатку. Но иногда при езде с прицепом терял мощность, появлялся белый дым. Тогда приходилось делать резкие движения рукояткой газа и вроде бы все приходило в норму. Был слышен ярко выраженный металлический звук работы газораспределительного механизма. В спешке одного прекрасного солнечного дня я полез к топливному фильтру, чтобы его промыть. Промыл топливный фильтр и поставил его на место, запустил стартером мотоблок. После нескольких минут работы он "сдох" и уже не запускался. Так как привык я работать с бензиновыми двигателями (автомобиль, мотоцикл, бензопила) топливную систему я не "очистил" от воздуха и что стало причиной в отказе запуска двигателя. Используя "ненормативную лексику" я стал звонить друзьям у кого есть такой мотоблок. Мы его заводили часа два и все безрезультатно. Когда сосед вскрыл крышку головки цилиндра, нарушая гарантию нового мотоблока, то мы увидели штангу впускного клапана, лежащую одним концом на дне картера, (вот такая вот гарантия) чего не должно быть в новом мотоблоке. Имея горизонтальную компоновку двигателя, производитель не сделал направляющих втулок к штангам газораспределительного механизма, грубо нарушая рабочие параметры, что привело к падению штанги в картер, когда откручивается регулировочная гайка клапана и уже никуда не поедешь и не доедешь, если даже в топливной системе нет воздуха. Похожий механизм газораспределения в мотоциклах мт-10 и не только, а там хохлы устанавливали направляющие к штангам, когда регулировочная гайка клапана откручивается, то еще можно доехать,а китаезы "умнее" хохлов и решили этого не делать что привело к таким вот неприятностям. Двигаясь дальше, мы отрегулировали зазоры в клапанах и прикрутили на место клапанную крышку, сделали продувку системы от воздуха до самой форсунки. Все попытки завести мотоблок были неудачными. Допив пиво, сосед ушел домой, а я приступил к дальнейшей "продувке" системы, разобрав форсунку до самой распылительной иглы. Нормально отрегулированная форсунка в цилиндре должна издавать характерный щелчок(так мне говорили на сервисе) при проворачивании коленвала рукояткой и даже если потянуть за ходовой ремень. Мне кажется там заклинила распылительная игла, но я ее не доставал из форсунки, а смысл регулировки заключается в затягивании регулировочного винта до такой степени, чтобы давление впрыска оставалось в топливной аппаратуре после открытия иглы и ее закрытия. В противном случае постоянного впрыска не будет. Все эти проблемы я решил в сервисном центре, заплатив за работу 80 грн. и наблюдая со стороны как мастер регулирует впрыск и неохотно отвечает на мои вопросы, говоря о пропавшем гарантийном обслуживании. Вопрос: возможна ли регулировка впрыска форсунки в домашних условиях и как? Как правильно "очистить" завоздушенную топливную систему. Двигатель модели 190N,9.6 л.с.,моторесурс примерно 80ч., до этого проблем не было. А китаезы все таки его не доделали.