21.01.2014 в 17:59:18
Мотоблок сразу заводился и работал, прошел нормально обкатку. Но иногда при езде с прицепом терял мощность, появлялся белый дым. Тогда приходилось делать резкие движения рукояткой газа и вроде бы все приходило в норму. Был слышен ярко выраженный металлический звук работы газораспределительного механизма. В спешке одного прекрасного солнечного дня я полез к топливному фильтру, чтобы его промыть. Промыл топливный фильтр и поставил его на место, запустил стартером мотоблок. После нескольких минут работы он "сдох" и уже не запускался. Так как привык я работать с бензиновыми двигателями (автомобиль, мотоцикл, бензопила) топливную систему я не "очистил" от воздуха и что стало причиной в отказе запуска двигателя. Используя "ненормативную лексику" я стал звонить друзьям у кого есть такой мотоблок. Мы его заводили часа два и все безрезультатно. Когда сосед вскрыл крышку головки цилиндра, нарушая гарантию нового мотоблока, то мы увидели штангу впускного клапана, лежащую одним концом на дне картера, (вот такая вот гарантия) чего не должно быть в новом мотоблоке. Имея горизонтальную компоновку двигателя, производитель не сделал направляющих втулок к штангам газораспределительного механизма, грубо нарушая рабочие параметры, что привело к падению штанги в картер, когда откручивается регулировочная гайка клапана и уже никуда не поедешь и не доедешь, если даже в топливной системе нет воздуха. Похожий механизм газораспределения в мотоциклах мт-10 и не только, а там хохлы устанавливали направляющие к штангам, когда регулировочная гайка клапана откручивается, то еще можно доехать,а китаезы "умнее" хохлов и решили этого не делать что привело к таким вот неприятностям. Двигаясь дальше, мы отрегулировали зазоры в клапанах и прикрутили на место клапанную крышку, сделали продувку системы от воздуха до самой форсунки. Все попытки завести мотоблок были неудачными. Допив пиво, сосед ушел домой, а я приступил к дальнейшей "продувке" системы, разобрав форсунку до самой распылительной иглы. Нормально отрегулированная форсунка в цилиндре должна издавать характерный щелчок(так мне говорили на сервисе) при проворачивании коленвала рукояткой и даже если потянуть за ходовой ремень. Мне кажется там заклинила распылительная игла, но я ее не доставал из форсунки, а смысл регулировки заключается в затягивании регулировочного винта до такой степени, чтобы давление впрыска оставалось в топливной аппаратуре после открытия иглы и ее закрытия. В противном случае постоянного впрыска не будет. Все эти проблемы я решил в сервисном центре, заплатив за работу 80 грн. и наблюдая со стороны как мастер регулирует впрыск и неохотно отвечает на мои вопросы, говоря о пропавшем гарантийном обслуживании. Вопрос: возможна ли регулировка впрыска форсунки в домашних условиях и как? Как правильно "очистить" завоздушенную топливную систему. Двигатель модели 190N,9.6 л.с.,моторесурс примерно 80ч., до этого проблем не было. А китаезы все таки его не доделали.
22.01.2014 в 20:10:48
Мотоблок сразу заводился и работал,
Саша, "проблемы" с МБ просто вызваны отсутствием пока достаточного опыта у Вас и у соседа. Периодическое появление дыма скорее всего было вызвано попаданием мусора-нагара и периодическим зависанием иглы что легко устранялось перегазовкой(большей подачей топлива). Проблема была и в том что Вы не отрегулировали зазор в клапанах. От этого Вы не утратите гарантию, а следить за зазорами Ваша прямая обязанность. Киевский мотозавод выпускал после войны мотоциклы полные клоны БМВ на вывезенном оборудовании из Германии. Регулировка давления впрыска нужна ТОЛЬКО один раз на заводе и при замене Т НВД, пружины форсунки и т.п.. Все работы по промывке-очистке никак не нарушают регулировок поскольку откручивать можно ТОЛЬКО нижнюю часть. Периодически полезно раз в пару лет отвозить мастеру на профилактику форсунку. Снятие мет. трубки, форсунки НЕ ПРИВОДИТ к завоздушиванию системы(давление сохраняется и после нескольких оборотов воздух выдавливается), а только все что до ТНВД. Если нужно удалить воздух то отпускают немного топливопровод конечный к ТНВД и дают стекать соляре чтобы вышел воздух. Полезно помогать ему при этом выйти:прижать топлипровод, наклонить на нос МБ и т.п. Как только пузырьки прекращают выходить-заводите. Возможно потребуется повтор-другой. Дальнейшие мучения как раз и были вызваны попаданием воздуха в систему, как мне кажется. Если постоянно появляется воздух в системе то это говорит что система негерметича(обычно от фильтра до ТНВД) или на штуцерах, или микротрещины в топливопроводе, фильтре... При этом течи может и не быть.
28.03.2014 в 17:26:30
Добрый день,подскажите-купил мотоблок зубр Q -79, обкатал , начал понемногу фрезировать и случайно заметил что на прокладке блока вверху появляются капельки воды когда мотор нагревается.В воде радиатора масла нет, в масле воды так же.Подскажите что делать?
28.03.2014 в 22:54:30
andre21 написал : Подскажите что делать?
А может эта вода сброшенная при расширение пробкой радиатора?Если это так то установите расширительный бачок.Если слизит всё таки прокладка под радиатором то нужно очень аккуратно обжать крепление радиатора.Если и это не поможет то залейте в воду жидкий герметик для радиаторов-слезится перестанет.
31.03.2014 в 17:53:47
=DENIS= написал : А может эта вода сброшенная при расширение пробкой радиатора?Если это так то установите расширительный бачок.Если слизит всё таки прокладка под радиатором то нужно очень аккуратно обжать крепление радиатора.Если и это не поможет то залейте в воду жидкий герметик для радиаторов-слезится перестанет.
Спасибо.Слезит именно прокладка,подтяжка блока не чего не дала.А что за жидкий герметик,как он называется?
01.04.2014 в 00:36:54
andre21 написал : А что за жидкий герметик,как он называется?
Я не помню название-спросите в автомагазине и вам предложат на выбор или порошок который нужно высыпать в радиатор или уже порошок содержащейся в жидкости для безразборного устранение небольших протечек в системы охолождения автомобиля.
01.04.2014 в 08:48:05
=DENIS= написал : вам предложат на выбор
Когда то всей автохимии не было - сыпали в радиатор горчицу. но думаю это годится только для больших радиаторов
01.04.2014 в 15:28:31
=DENIS= написал : Я не помню название-спросите в автомагазине и вам предложат на выбор или порошок который нужно высыпать в радиатор или уже порошок содержащейся в жидкости для безразборного устранение небольших протечек в системы охолождения автомобиля.
Спасибо,купил за 45 грн.
21.04.2014 в 23:53:47
У моего друга не качает топливный насос,как починить?
22.04.2014 в 01:28:05
andreyaltair Очень мало информации ,дополните- мы же не ясновидящие .
19.05.2014 в 12:19:35
Добрый день. Подскажите по электрике. Свет в фаре в пол накала. Куда смотреть? спс
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу