Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1767332

Добрый день, друзья! Проблема такая: купил душевую кабину и обнаружил на поддоне, на мраморной вставке пятно. С виду напоминает разлитый засохший лак. Я потер растворителем, лак вроде слез, но пятно осталось. Что можно еще сделать чтобы убрать пятно?
Фото

Попробуй в ацетоне замочить на время. если не поможет- куда-нить в неприметное место выкладывай. С мрамором работаю 14 лет. у тебя наверное турецкий какой нибудь?

litais написал :
С мрамором работаю 14 лет

Посоветуйте пропитку, защищающую от возможной влаги. Мрамор неполированный(мозаика). На упаковке надпись "Беречь от влаги".

Мы работаем только с полированной. Я понимаю что одна плитка на всю кабинку. Мрамор влаги и воды не боиться. ))) Не думал,что на душевых кабинках пишут- боиться влаги)))повеселил.

litais написал :
Куда будешь укладывать?

На пол. В ванной.

на пол в ванную... не бойся за мрамор. он не боится ни влаги,ни воды.швы только обработай, что б влага не поступала под мрамор.

litais написал :
Мрамор влаги и воды не боиться.

Всё понятно. Прощу прощения у топикстартера. Засим удаляюсь.

Мрамор боиться огня и высоких температур. Обрабатывается в цехах только с водяным охлаждением.
Желательно знать месторождение. Потому,что в каждом месторождении свой состав камня. В уфалейском- черный графит есть,в коелгинском-железо( потом желтеет чуть от влаги. У тебя не пойму текстуру. скорее не наш, а индия или турция.
В любом случае материал для ванной комнаты-норм. Он для административных полов не подходит. Быстро царапается. Мрамор- мягкий материал. Хотя,если у тебя не полированный-царапин почти не видно будет.
Удачи.

2MakcON Может, эта [статейка]( ) поможет?

Хорошая статья. Все правильно описано.