Здравствуйте! Подскажите по маслу для культиватора. Купил 4х тактный культиватор с воздушным охлаждением (мотор китайский по лицензии хонда), в инструкции в одном месте написано рекомендуется масло 10w30, в другом 15w40. Один товарищь сказал, что все это менералка и для продолжения службы мотоблока посоветовал залить синтетику 10w60 или полусинтетику, я купил вот такое масло
для 4х тактных двигателей , это полусинтетика для скутеров, но почитал и засомневался не навредит ли оно культиватору, что посоветуете в него заливать? Нужно ли менять масло в редукторе, сливной пробки не нашел, редуктор цепной, про замену в инструкции ни слова, написано лишь что в коробке передач находся масло и не переворачивайте культиватор?
А разве цепные редукторы заливаются маслом? Если нет горловины для слива, то редуктор скорее всего необслуживаемый т.е. одноразовый. В движок заливайте масло по инструкции (10w30, 15w40 -синтетика)
Shenbao написал :
на сколько знаю с такой вязкостью синтетики нет, это все миниралка...
Почему нет, есть...даже есть полусинтетика
Обычно в канистрах пишут какое масло(минералка, синтетика или полусинтетика), а цифирки могут быть одинаковые
Выдержка из его описания: Рекомендуется применять масла SAE-30 или выше.
Объем картера 0,6 л.
Система смазки осуществляется разбрызгиванием.
Для трансмиссии рекомендуется применять фирменное масло Cougar.
Знчит сливается и меняется. Кстати чего это я туплю, это в червячных редукторах бывает пластичная смазка, а в цепных обычно масло. Смотрите снизу редуктора должна быть пробка. Может выглядеть как обычный винт стяжки корпуса редуктора.
2Shenbao
Товарищь ваш только этим и занимался, что морозил глупость.
Вы что в Сахаре его будеде эксплуатировать?
Если вы будете вообще только в теплое время года им пользоваться, то вполне хватит SAE 30 или 40. Без всяких W. Если и при температуре меньше +5 хотите заводить, то уже 10 (или 15)w30 или 40.
Масло что вы купили даже очень хорошее для китайского мотоблока. Можно и попроще.
Alexcris написал :
Вы что в Сахаре его будеде эксплуатировать?
Ну я у него спросил совета, он ответил если пахать на нем в хвост и гриву (эксплуатируется много), то посоветовал 10w60, а если не много эксплуатировать, то 10w30 сойдет сказал. А какой температурный режим у двигателя на воздушном охлаждении? Просто как он объяснил 5w40 после 100 градусов свойства резко теряет.
Прошлой осенью купил Solo-502/
Агент мне привез его в гараж залил 95 и из нескольких масел выбрал 15w40
Какое масло лучше, он похоже не знал.
На последних выходных решили поработать. Мануал остался дома и мы его не читали.
Проходил мимо опытный юзер 503 и он сказал, что масло нужно заливать по кромку.
Залили. Завели.Пошел дым и поперло масло через выхлоп и возд фильтр.
Остановили.Слили слегка.Протерли свечу. Отжали Фильтр.Запустили.
Что лохи-понятно.
Хотелось бы услышать технический коммент
не факт что есть сливное отверстие на каскаде например смазка сливается через заливное отверстие благо менять приходится один раз в сезон я на своем каскаде двиг поменял на вангард теперь после окончания сезона двиг снимаю промыть ребра охлаждения ну и так ТО провести и пока двиг снят масло в редукторе и меняю(можно и не снимая двиг просто крепится он на 4 болта ф10мм и никаких к нему тяг нет мона и снять)
Хотть)бь)ч
не понял прикалываешся или всерьез,если прикол то нормально,если всерьёз то нельзя это масло в движок с воздушным охлаждением (ну для себя точно нельзя)
в редуктор желательно тад17, а в движок любое летнее автомобильное масло(желательно синтетику). Я залил зиковское масло 10w40, это было в марте, поэтому взял с буквой "W"(w-зимнее)
Всем интересующимся информацией о моторных маслах рекомендую прочитать статью
5W-30 первая цифра это температура загустения масла -30 (градусов максимально -35 всё что ниже этого предела специальные масла), вторая цифра это вязкость масла, чем больше цифра
тем масло гуще, ну а буква W говорит о том , что это зимнее масло с температурой эксплуатации от +5 до -30 градусов средней вязкости, летние и все сезонные масла имеют другую маркировку.Читайте там всё подробно расписано.
Выбирая тип масла я отдаю предпочтение синтетике, это мой выбор. Причина простая очистка минерального масла это дорогой и трудоёмкий процесс, полусинтетическое масло это смесь минерального и синтетического масла, а синтетика говорит сама за себя на данном этапе времени это современная технология избавленная от недостатков предыдущих.