Аватар пользователя
kotenok

Местный

Регистрация: 11.05.2010

Юрга

Сообщений: 44

11.05.2010 в 16:20:23

Была у меня "супер-навороченная", для своего 82-го года иномарка. Сдал её в утиль, но перед этим всё "интересное" аккуратно демонтировал. И вот, думаю, кондиционер от неё как бы домой поставить? Прочитал кучу статей, и в принципе, идейка реализуемая, вроде? Вопросы у меня по поводу производительности девайса, хватит ли её для одной комнатки 18 кв.м.? И ещё вопросик: тубки у описнные здесь- медные, а у меня- алюминиевые. В чём разница? И примерная мощность двигателя? В плане установки ситемы- ставить буду аналогично, как и на машине, используя детали штатной автомобильной системы управления климатом.

0
Аватар пользователя
Vo.V.A.

Местный

Регистрация: 15.11.2008

Бронницы

Сообщений: 3251

11.05.2010 в 19:54:45

Площадь Автомобиля -5 метров. Кубатура-10.Комнаты -18,а кубатура-45.Разница СОВСЕМ чуть-чуть.

0
Аватар пользователя
kotenok

Местный

Регистрация: 11.05.2010

Юрга

Сообщений: 44

11.05.2010 в 20:23:53

Спасибо за отзыв! Но имхо, в автомобиле воздух достаточно быстро меняется,(попробуйте покурить в машине на ходу) т.к. вентиляция есть. + теплоизоляция- ни к чёрту. Где, к примеру будет холоднее через час после отключения отопления? То-то! И теплопроизводительность автомобильной печки уж ни как не меньше одной батареи в комнате. Так что вопрос остаётся открытым.:)

0
Аватар пользователя
ломастер

Местный

Регистрация: 25.10.2006

Новосибирск

Сообщений: 5910

11.05.2010 в 20:35:32

kotenok написал : Так что вопрос остаётся открытым.

велосипед уже давно придумали, как и сплит... вам то это зачем ,у вас времени и денег много что ли ?

0
Аватар пользователя
kotenok

Местный

Регистрация: 11.05.2010

Юрга

Сообщений: 44

11.05.2010 в 20:42:47

Времени-то много, а вот денег на сплит- нету :), но есть то, что есть. Вот и желание появилось использовать.

0
Аватар пользователя
ломастер

Местный

Регистрация: 25.10.2006

Новосибирск

Сообщений: 5910

11.05.2010 в 20:55:56

kotenok написал : но есть то, что есть.

а что у вас есть - ничего, кроме старого автокомпрессора ? советую вам потратить время на зарабатывание денег...

0
Аватар пользователя
kotenok

Местный

Регистрация: 11.05.2010

Юрга

Сообщений: 44

11.05.2010 в 21:10:03

:) Есть полностью вся система: компрессор, "холодильник", радиатор, блок управления, реле отключения, ну всё! Чего-то не хватает? Кондёр в машине- практически не работал, по причине отсутствия в нём необходимости (сначала 12-лет назад), а потом я по-неосторожности спустил большую часть фреона. И не нужно меня отговаривать. Я три года на инвалидности сижу, и заработать не могу :(. Да и в нищем городе- зарплата в 1 МРОТ- считается верхом желаний!

0
Аватар пользователя
ломастер

Местный

Регистрация: 25.10.2006

Новосибирск

Сообщений: 5910

11.05.2010 в 22:38:38

kotenok написал : Чего-то не хватает?

не хватает самой малости - движка автомобильного с ременной передачей , фреона, масла, инструмента, знаний...

0
Аватар пользователя
kotenok

Местный

Регистрация: 11.05.2010

Юрга

Сообщений: 44

11.05.2010 в 23:21:55

Ну, ломастер, вы уж меня совсем за идиота держите? Движёк, естественно есть однофазный 2.5 квт- 3000 оборотов, от итальянского компрессора. Соединение соосное, через упругую муфту. Масло в компрессоре есть, и к тому-же заправщика-то (который всё проверит, и заправит) я уж полюбому вызову, найти пару тыров легче, чем 15-20! Я спрашиваю- то, чего не понимаю, и что знаю- то не спрашиваю! А вдруг, у кого уже есть опыт в этом деле? Про вентилятор радиатора вопросов- не нужно.

0
Аватар пользователя
kotenok

Местный

Регистрация: 11.05.2010

Юрга

Сообщений: 44

12.05.2010 в 18:12:08

Сегодня договорился о компрессоре от ШХ. Думаю- его мощи должно хватить. Как оконцевать трубки? Понимаю, что фреон чрезвычайно текуч, и проникает даже через кристаллическую решётку. Как в таких случаях поступают мастера? Напомню- все трубки алюминиевые. У компрессора- стальные.

0
Аватар пользователя
Serg SA

Местный

Регистрация: 24.09.2009

Екатеринбург

Сообщений: 67

14.05.2010 в 09:17:02

Если все просчитано, мощи и оборотов хватит то вполне будет кондиционер. Только учесть надо что фреон тех лет, (R12) уже не добыть или гораздо дороже, предложат R134, он менее эффективен как хладагент и вредней для тех старых уплотнений как и масло к нему.

0
Аватар пользователя
kotenok

Местный

Регистрация: 11.05.2010

Юрга

Сообщений: 44

15.05.2010 в 00:54:17

Спасибо на добром слове!!! Про фреон- буду думать...
А вот, по поводу трубок, кто чего скажет? 1.опресовка компрессора

  1. алюминиевые трубки.
0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу