Дата выпуска 01.12.88г
18.05.2010 в 08:39:20
Дата выпуска 01.12.88г
18.05.2010 в 10:53:22
Во! Вот это правильное руководство. У мну такое же. ;)
Ну и чё там про проверку уровня масла написано?
В приведённом Вами фрагменте инструкции пост 9 говорится о пробке и о щупе как о разных конструктивных элементах и ещё там говорится о горловине.
В приведённом мной тексте говорится о пробке-щупе как о едином конструктиве. Упоминание о горловине отсутствует, потому что её там нет ;) .
18.05.2010 в 15:58:57
Найдите 10 отличий и сделайте выбор. Я свой сделал 20лет назад.
18.05.2010 в 16:33:43
Спасибо ;)
Pa2 написал : 88г
йцукер написал : У мну 94
19.05.2010 в 12:55:45
Мой ответ Чемберлену. :D
19.05.2010 в 19:59:35
Предлагаю эту тему закруглить, здесь по моему уже все ясно и вам ЙЦУКЕР и НЕЗНАЙКА(если еще не ушли) перейти на ветку « Помогите разобраться с мотоблоком КАСКАД».Там сейчас баталии, идут споры о сапуне, клапанной коробке и выбросе масла. Кстати я свое мнение тоже высказал.
20.05.2010 в 11:48:32
Pa2 написал : здесь по моему уже все ясно
;) И как ему теперь мерить?...
20.05.2010 в 22:13:55
Я бы предложил по моей инструкции, так проще. Щуп вкручивается под наклоном и уже не понятно каким местом он касался зеркала масла. А когда просто вставляешь видно вот она капля на уголке. Я и вам советую этот метод, а если боитесь перелива наденьте на кончик щупа кембрик(подходящую трубочку), удлинив тем самым щуп на величину резьбы. Но в любом случае выбор остается за вами.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу