18.05.2010 в 20:16:05
BECHA написал : если холостые сделать 900 при включенном ближнем свете, то на клеммах аккумулятора будет 13,7В, это конечно ниже нормы (13,8-14,2) но тем не менее баланс энергии положительный. а тысяч с полутора уже 13,9 то есть норма.
Норма то норма, вот только для чего? У меня также было, пока зима не показала, что для моей АКБ (покупал новую в сентябре прошлого года на 62 Ач Titan Arctic) это далеко не норма. А летом, да, сойдет.
18.05.2010 в 20:23:34
BECHA написал : фары не только чтобы ВАМ но и чтобы ВАС было видно
Да понятно:), это я со злости писал, горят фары и горят, вечером и ночью, а на кой они мне днём, стоя в пробке, включенные сдались, я не понимаю.
BECHA написал : а про генераторы не знаю чего вы тут флейм развели
Да то что аккум придётся каждый день домой таскать, заряжать. Бесит, зиму ещё кое как переживаю, каждый день да через день ношу, но ещё и летом, это жесть:(
18.05.2010 в 20:35:09
я летом всегда езжу с ближним - лампы штатные, какой гена написал выше. аккумуляторы Varta живут не менее 4х лет. зимой подзаряжаю по возможности (пришел в гараж, пока чищу снег включаю зарядник).
18.05.2010 в 20:41:26
BECHA написал : аккумуляторы Varta живут не менее 4х лет.
У меня любой больше 2х лет не живёт, почему то:(
BECHA написал : лампы штатные
А у меня не штатный вентилятор охлаждения двигателя, который потребляет круче всех ламп, вместе взятых:)
18.05.2010 в 20:47:14
BECHA написал : зимой подзаряжаю по возможности (пришел в гараж, пока чищу снег включаю зарядник).
Вот! Теперь понятно, почему вам не понятна эта проблема с генератором. Гаражи не у всех есть. У меня, как и у многих, машина на стоянке стоит.
18.05.2010 в 20:49:05
leonvn +1000!:)
18.05.2010 в 20:51:26
*abс* написал : У меня любой больше 2х лет не живёт, почему то
Проводку давно обслуживали?
Кроме того, падение напряжения в выключателе зажигания и других коммутирующих или защитных элементах, включенных в цепь регулятора (штекерные соединения, предохранители), влияет на уровень поддерживаемого регулятором напряжения
18.05.2010 в 23:36:19
Alex___dr написал : Проводку давно обслуживали?
Регулярно:) Клеммы в бардачке валом, клещи для обжима в кармашке, рядом с ключами на 10,12,13,14,17,19 в общем самый ходовой инструмент:) Дохнут они у меня, пока новые, мне их в лом домой таскать, когда подыхать начинают, то таскаю но то воду водопроводную налью, то ещё что, ну не живут они долго...
19.05.2010 в 00:02:27
Да я согласен что по городу днём летом в жару и с ближнем светом фар да ещё и в пробке это жесть!!! НА иномарках есть запас по мощности у генератора или автоматически выравниваются обороты на холостых а на классике????ХОТЯ готовя к рассмотрению закон о запрете на эксплуатацию авто старше 20 лет а это не маленький парк автолюбителей ... и последняя странность авто замена старого на новое теперь ваз21074 стоит 210тыс.р а месяц назад стоил172тыс.руб как нас хотят так и пляшут и сделать мы ничего не можем прав не осталось одни эмоции.....
19.05.2010 в 23:16:55
идея езды днем с фарами - имхо бредовейшая (что в городе что за гороодм), как теперь при буксировке прицепа (или ам) быть ?
ПС седня в дибилоскопе сказали - на радость гаишникам хотят "отменить нормы содержания алкоголя" , однозначно не ту страну назвали гондурасом... да еще и аргументация в сми посмешила - "теперь за рулем пить будет нельзя" (оказывается до этого было МОЖНО :( )
19.05.2010 в 23:33:48
*abс* написал : который потребляет круче всех ламп, вместе взятых
тут есть кое какие пути решения 1 поставить гену на 95-110А (если место позволяет от ПАЗика самое то) 2 поставить(проточить) шкив гены на меньший диаметр 3 установить внешний РР с увеличенным напряжением регулирования или обычный с дополнительным диодом. ПС ну а на ближний свет и габариты придумать включаемую тумблером приблуду для питания пониженным током и пусть горит себе в полнакала
20.05.2010 в 00:08:18
johnlc написал : тут есть кое какие пути решения 1 поставить гену на 95-110А (если место позволяет от ПАЗика самое то)
Самый лучший вариант, только шкив надо менять.
johnlc написал : 2 поставить(проточить) шкив гены на меньший диаметр
Это не прокатит - и так ремень на пределе работает, всегда на подголовнике пара новых ремней висит, летят часто.
johnlc написал : 3 установить внешний РР с увеличенным напряжением регулирования или обычный с дополнительным диодом.
Есть такой уже:)
johnlc написал : ПС ну а на ближний свет и габариты придумать включаемую тумблером приблуду для питания пониженным током и пусть горит себе в полнакала
Это прикольно!:) Я ещё вариант рассматриваю - приделать какие нибудь самодельные "Ходовые огни" на светодиодах.
20.05.2010 в 01:30:23
года 2-3 уже катаюсь с вкл. фарами постоянно вне зависимости от времени суток.
20.05.2010 в 02:31:16
*abс* написал : Какие нибудь новоявленные "Ходовые огни" приделывать, их обязательно для нас сделают желтолицые братья
Желтолицые ужо давно сделали светодиодные лампы под некоторые цоколя. Как светят это второй вопрос. Просто за ненадобностью, вы этим не интересовались.
*abс* написал : У меня вот движок сегодня накрылся, а нет машины - нет денег, поэтому понятно я потрачусь в первую очередь на то, что бы машина ездила и деньги приносила, а на фары я срать хотел, мне и так всё видно!
Ну шо? Продолжим бодянку про копеечные запчасти для наших самых прекрасных машин? Хотя все время забываю (или привыкнуть не могу) что для вас это релакс, да и инструмент опять же не зря покупали.
20.05.2010 в 02:35:20
BECHA написал : PS многие страны давно так ездят, там даже схема авто устроена так, что после пуска мотора автоматом включается ближний свет.
А что намного умнее, то на некоторых машинах, дневные ходовые огни горят в пол накала. Отслеживает дачик естественно и когда совсем темно, то включает на 100%. Вот это грамотно, а у нас все через одно и тоже место.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу