08.06.2010 в 11:50:43
Andrey85 Насадки только к бензокосе CG27EJ(SLN) подходят, стоит она уже в районе 10 т.р плюс насадки по 5-6 т.р. я сразу отбросил этот вариант т.к. отдельно легче купить агрегат по назначению.
10.06.2010 в 11:56:05
Купил Hitachi CG27EJ(S). Ещё не собрал, но уже нравится -)). На выходных попробую каково это- косить такой симпатичной машинкой.
Откуда, где собран хз. Из опозновательных знаков только на шпуле made in Japan, на штанге название места или завода, Japan и на инструкциях printed in China.
Инструкция, что здесь
Вопрос, леска из шпули как подается? Пару раз об землю в процессе вращения постучать? Проблем с этим нет? И какой у неё расход, ну хоть приблизительно в сотках или кв. метрах или часах непрерывной работы :-)
10.06.2010 в 12:44:16
Поздравляю с покупкой.
Andrey85 написал : Пару раз об землю в процессе вращения постучать?
Одного раза достаточно :) лишние я так понял о железную штучку на кожухе обрезает. Сегодня поеду попробую с многогранной леской косить.
Andrey85 написал : И какой у неё расход, ну хоть приблизительно в сотках или кв. метрах или часах непрерывной работы :-)
Бака на час хватает если не больше, я десять соток на двух баках выкосил, быстрей устаешь чем бак закончится.
10.06.2010 в 20:20:04
Andrey85 написал : ХМ, а на каком основании, интересно, народ в отзывах на маркете визжал что коса - настоящий японец?
Я покупал весной 2008 года. На кожухе муфты возле стыковочного узла штанги блестящая наклейка с надписью "Made in Japan". То что косу стали собирать в Китае означает приговор для этой модели. Очень хотелось бы чтобы это было неверное утверждение. Да, и про какое крепление, которое ломается идет речь? Если про карабины наплечных ремней, то фигня все это. У меня уже протираются капроновые лямки на плечах, на швах с поролоном, а карабинам хоть бы что.
12.06.2010 в 11:34:19
Мужики, а как вы набиваете смазку в редуктор? Пробовал шприцом загонять, но смазка прёт через зазор между шприцом и отверстием для добавления смазки.
12.06.2010 в 13:08:32
Puzz написал : Пробовал шприцом загонять, но смазка прёт через зазор
А если покрутить вал?
13.06.2010 в 20:18:04
Puzz написал : Мужики, а как вы набиваете смазку в редуктор?
А зачем? В инструкции ни слова про смазку при проведении обслуживания. Отсюда делаем вывод, что ничего там не надо набивать, тем более не зная что. А значит и ресурс редуктора со смазкой равен ресурсу всей косы. Так можно донабиваться и поиметь головную боль с редуктором как у типичных китайцев. Золотое правило механиков: "работает - не трогай"! Или у Вас какие то проблемы с редуктором?
15.06.2010 в 11:56:41
Итак, делюсь первыми впечатлениями о косе. 6 литров откосил.
Сборка и эргономичность: сборка несложная, особенно когда форум распечатал с фото :-) Сбрую надо настроить, что тоже несложно и тогда вес косы не ощущается. Мне косилось удобно было, но, к сожалению, когда косишь диском, ручки косы перекашиваются и приходится регулировать - ослаблять крепление ключом и фиксировать заново. Происходит это из-за контактов с неровностями.
Кошение леской: Высокая трава от 40 см плотности выше средней при кошении леской наматывается (раз в 5 минут у меня наматывалась). Правда, думаю, возможно будет приноровиться, отточив технику. Косил леской мало. Правильно было сказано, что леска подходит для участков где косить диском опасно и для поддержания газона, но не для высокой травы.
Кошение диском (4-х лопастным из комплекта): Срезает высокую траву как бритвой. Подходит для бурьяна, но на ровной местности. Принцип косьбы точно такой же как при работе с обычной косой. Прижимать ближе к земле и косить справа налево.
Расход топлива: полный бак под завязку не больше 35 минут при кошении диском (леской должно быть по идее тоже самое). И это главный вопрос - почему такой большой расход. Можно предположить: 1) При сборке снача не понял как дроссельный провод закрепить и решил подкрутить ключом. Что крутил? Фиг знает, что-то куда провод просовывается. Но он и так вплотную был и я, поняв, что ничего здесь не надо крутить его также потом и оставил, вроде. 2) Может пропорции бензо-масленой смеси имеют значения. Я намешал где-то 1/35.
После заправок 5-6 вал начал крутиться на холостом ходе. В инструкции сказано, что можно и надо отрегулировать так, чтобы не крутился. Пока не регулировал. Вопрос, на что это сказывается?
15.06.2010 в 14:14:29
Andrey85 написал : Кошение леской: Высокая трава от 40 см плотности выше средней при кошении леской наматывается (раз в 5 минут у меня наматывалась). Правда, думаю, возможно будет приноровиться, отточив технику. Косил леской мало. Правильно было сказано, что леска подходит для участков где косить диском опасно и для поддержания газона, но не для высокой травы.
Странно у меня не разу не наматывалась. Родная леска закончилась купил граненую так ей дуддки с сантиметр только в путь косила. Главное когда косишь держи расстояние до травы как только сантиметров 10 остается сразу шпулькой об землю. Просто не лезь валом в траву, а по каемочке травы краем лески срезай.
Andrey85 написал : 2) Может пропорции бензо-масленой смеси имеют значения. Я намешал где-то 1/35.
Я купил шприц на 20 мл и его добавляю в литровую бутылку из под воды очень удобно смешивать.
Andrey85 написал : После заправок 5-6 вал начал крутиться на холостом ходе
Было такое это обороты чуть повышены, пошевели кожух тросика где он под кожух к карбюратору заходит бывает там зацепляется за что то. Ну а если не сильно вращается то просто шпульку на землю положи и она остановится.
Andrey85 написал : Что крутил?
Я даже и не знаю что там крутить можно:) на конце тросика уплотнение вот его просовываешь в шайбочку, главное чтобы он не за край зацепился, а внутрь шайбы проделся . У меня по началу он соскакивал и с оборотами мучился, а потом дальше пропихнул и все проблемы исчезли.
15.06.2010 в 14:40:36
gruntik написал : Родная леска закончилась купил граненую так ей дуддки с сантиметр только в путь косила
Дудки это фигня, тем более они же полые. Сложнее косить высокую осоку и такую тонкую круглую траву, когда ещё все это плотно растет. Вообщем, диск мне показался эффективнее. Леской косил близи деревьев, забора и в узхих проходах.
gruntik написал : Было такое это обороты чуть повышены, пошевели кожух тросика где он под кожух к карбюратору заходит бывает там зацепляется за что то. Ну а если не сильно вращается то просто шпульку на землю положи и она остановится.
Да остановить то не проблема и само по себе явление неудобств не доставляет. С диском крутится медленно и то не всегда...Леской быстрее. Но сам факт, и это может являться причиной моего повышенного расхода.
Рядом с выхлопной трубой есть небольшое скопление черной масленистой жидкости? Я так понимаю это абсолютно нормально.
15.06.2010 в 15:02:25
Andrey85 написал : Да остановить то не проблема и само по себе явление неудобств не доставляет. С диском крутится медленно и то не всегда...Леской быстрее. Но сам факт, и это может являться причиной моего повышенного расхода.
А с заслонкой точно разобрался? , там обозначения на корпусе не совпадают с действительностью.
Andrey85 написал : Рядом с выхлопной трубой есть небольшое скопление черной масленистой жидкости? Я так понимаю это абсолютно нормально.
Не обращал внимания, может я масло меньше лью, как нибудь гляну.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу