Как там говорят. Если в 20 ума нет... в 30 бабы, а в 40 денег - то и не будет. А мне уж 45. Вот такие наши годы.
А это наша дорога жизни. До Уралов-лесовозов. Так ша, думаю, если тележку примастырить-то литра два бензилина хватит, чтобы доехать.
К стати черненький, самый большой дом - это наш шалашик.
Ага. Бывает лоб так наморщишь от серьёзности. Особенно когда из дома выезжаешь при солнышке, а приезжаешь в дождь. Хоть обратно уезжай. Я раз два дня из глушака землю доставал.
Всем привет!
Скоро весна,купил себе Техас Lilli 532.Вычитал вот такие недостатки http://www.tver-instrum.ru/forum/index.php?topic=291.0
по началу было достойная альтернатива дорогим VIKING по в процессе эксплуатации начали проявляться дефекты трансмиссии и системы сцепления...а в последствии очереди в гарантийный ремонт, а именно
1: прижимной ролик который натягивает ремень сцепления сделан из пластмассы при длительной работы и при неправленой натяжки ремня он начинает плавиться..
В сервисах можете получить ответ в отказе в гарантийном замене этого ролика.
а его цена составляет примерно 1000р + замена
2:Такой же, пластмассовый, при случайном нажатии на 2 ручки сразу (Задний и передний ход) получается нагрузка прокрутки ремня по маховику вал нагревается и начинает плавиться втулка задней передачи.
его цена составляет примерно 1500р + замена
3: У двигателей на моделях TEXAS (Техас) LILLI (лили) TG 500 нет датчика масла. т.е. при низком уровне и при малом давлении мотор не глохнет, как на нормальных двигателях, и работает до последнего пока не произойдет задир колен вала, кроеных подшипников и поршневой группы.
4: Ну наконец сама трансмиссия.
Приводом служит цепь, как и все цепи, она имеет тепловой "провис". т.е если нет натяжителя или пружинного успокоителя цепи цепи дают простую просадку. Так вот, кто когда нибудь пользовался культиватором при плавном отпуске сцепления иногда глохнет мотор. Поэтому все стараются бросать сцепление... при этом получается рывок на цепь. Цепь выдерживает некоторое количество бросков,но потом лопается...
при замене цепи нарушается герметичность редуктора...(в сервисах не всегда меняют герметик) и редуктор начинает сопливить.
ну вот в принципе... почти все недостатки Культиваторов TEXAS (Техас) LILLI (Лили)
Кто что думает по этому поводу?Может есть возможность зарание к этим неисправностям подготовиться и не допустить их?
AlexeyMol777 написал :
1: прижимной ролик который натягивает ремень сцепления сделан из пластмассы при длительной работы и при неправленой натяжки ремня он начинает плавиться..
В сервисах можете получить ответ в отказе в гарантийном замене этого ролика.
а его цена составляет примерно 1000р + замена
следить за натяжкой ремня, делать перерывы в работе
AlexeyMol777 написал :
2:Такой же, пластмассовый, при случайном нажатии на 2 ручки сразу (Задний и передний ход) получается нагрузка прокрутки ремня по маховику вал нагревается и начинает плавиться втулка задней передачи.
его цена составляет примерно 1500р + замена
не допускать таких случайностей
AlexeyMol777 написал :
3: У двигателей на моделях TEXAS (Техас) LILLI (лили) TG 500 нет датчика масла. т.е. при низком уровне и при малом давлении мотор не глохнет, как на нормальных двигателях, и работает до последнего пока не произойдет задир колен вала, кроеных подшипников и поршневой группы.
проверять уровень масла перед началом работы
AlexeyMol777 написал :
4: Ну наконец сама трансмиссия.
Приводом служит цепь, как и все цепи, она имеет тепловой "провис". т.е если нет натяжителя или пружинного успокоителя цепи цепи дают простую просадку. Так вот, кто когда нибудь пользовался культиватором при плавном отпуске сцепления иногда глохнет мотор. Поэтому все стараются бросать сцепление... при этом получается рывок на цепь. Цепь выдерживает некоторое количество бросков,но потом лопается...
при замене цепи нарушается герметичность редуктора...(в сервисах не всегда меняют герметик) и редуктор начинает сопливить.
у большинства культиваторов цепной привод. не стоит бросать сцепление, лучше отпускать плавно и завести еще раз тем более движок заводиться с 1-2 попытки. также стоит отрегулировать тросик сцепления.
конечно у многих культиваторов цепная трансмиссия.. просто вопрос из чего она сделана.. качестаов материалов..
все культиваторы расчитаны от "дураков" чтоб небыло таких моментов например как нажатие заднего и переднего
привода.. и нада было додуматься поставить пластмассовые шестерни..
Здравствуйте! Доброго всем здоровья! Я прошлой весной тоже приобрёл ТЕХАС 572 раньше был Нева МБ-1. Здесь на форуме люди спрашивали где можно найти дополнительные фрезы к ТЕХАСУ. Так вот фрезы от НЕВА МБ-1 подходят без всяких переделок один к одному. Соответственно все колёса (резиновые. железные и т.д.). Ещё я приспособил окучник от МБ-1 и плуг. Единственное что пришлось сделать самому удлинители для колёс, штатные никакие не подошли по длине, исходя из ширины междурядьев. С резиновыми колёсами с плугом и с окучником идёт замечательно, с железными плоховато. Копать картофель не пробовал. Ещё я взял по одной фрезе, развернул на них ножи во внутрь, отрезал болгаркой что немного торчит снаружи. И вот так двумя такими фрезами прокапывал лотки, получалось ширина стандартной совковой лопаты, обрывал картофан потом совковой лопаточкой. Получалось здорово.
Здравствуйте!
Надумал купить мотокультиватор.В магазине продавец агитирует за такой:
http://www.tmktools.ru/order/texas-hobby-500b/?a=13068
Использовать буду на дачном участке родителей-6соток.Участок старый, хорошо разработанный.Культиватор нужен для механизированной "перекопки" весной под картошку и осенней обработке.
Хотелосьбы купить и только пользоваться, не заморачиваясь на регулировках карбюратора.
Похвалите или покритикуйте выбранную модель.
2ASD1 Даже для 6 соток легковат будет (39кг). Если из этой линейки то лучше брать Texas-502,532,572. Или PUBERT - CAIMAN. Они тяжелее. Кроме того как начнёте работать появится желание расширить сферу применения. Например окучивание, копка картофеля, мелкая перевозка по участку. Для этих работ нужен аппарат по тяжелее. А этот ни два, ни полтора. Мощи много (5,5л.с.), а лёгкий.
Эту модель брать не стоит. Не понравится она Вам в работе. Минусы модели Хобби 500 - хлипкая конструкция, поламаются ручки и пластиковые регулировки наклона; малая глубина обработки земли около 10 см, не зарывается он; червячный редуктор; нет реверса. Короче вовращают эти культиваторы и ломаются почти у всех. Мы их уже не продаем.
Тогда получается ( Внешний диаметр 300мм. ) что Кама421 6.0х12" тоже имеет внешний диаметр 300мм, или что то не так? Хотя
Модель: Кама-421 Типоразмер: 6L-12
Наружный диаметр, мм: 570
Ширина профиля, мм: 155
Статический радиус, мм: 267
и кстати что такое: Статический радиус
Леонид Челны написал :
Эту модель брать не стоит. Не понравится она Вам в работе. Минусы модели Хобби 500 - хлипкая конструкция, поламаются ручки и пластиковые регулировки наклона; малая глубина обработки земли около 10 см, не зарывается он; червячный редуктор; нет реверса. Короче вовращают эти культиваторы и ломаются почти у всех. Мы их уже не продаем.
Ответ
Цитата
Ник
получается Техасы 500-е не стоит брать?? А что посоветуете взять из мотокультиваторов ,чтобы можно было картофельное поле вспахивать каждый год??
alex dom написал :
Ринат, здравствуйте! А почему вы взяли Техас с мотором TG, а не с B&S?
Спасибо!
Банально просто, денег не хватило, сначала расстраивался а прочитав о движках, вроде успокоился.
Цитата продавца:
Нет большого смысла(с моей точки зрения) переплачивать за движок BS, который на Лилишке стоит тоже китайского производства, проще(дешевле) купить китайца ТГ они по сути два близнеца, только на BS стоит пластиковый распредвал, а на ТГ чугунный. Мне как продавцу в т.ч. и Лилишек движки проблем не доставили ни разу, как в гар. период, так и после него. У меня был только один заклинивший ТГ, и то только по тому , что в нем не было возд. фильтра в принципе.
Еще одна, но там вообще про все движки:
*Двигатели профессиональных серий отличаются от ширпотребовских, в основном, применяемыми материалами, режимами обработки деталей, более жесткими допусками на изготовление деталей и узлов и некоторыми изменениями в конструкции, направленными на более долгий срок службы (улучшенные системы смазки, охлаждения и т.п.).
Естественно это приводит к удорожанию конструкции в целом. Поэтому производители закладывают в конструкцию возможность капремонта ЦПГ. С этой целью цилиндр изготавливается в виде чугунной гильзы залитой в блок из алюминиевого сплава.
В ширпотребовских двигателях алюминиевый цилиндр покрывают твердым, износоустойчивым хромо-никелевым покрытием.
Поскольку хромированные цилиндры достаточно долговечны, их моторесурс не значительно меньше чем наработка до капремонта у гильзованных цилиндров.
У гильзованного двигателя, действительно, можно заменить поршень, кольца и расточить цилиндр под ремонтный размер и тогда, может быть, он и прослужит еще некоторое время до списания (вот откуда большие цифры моторесурса). У негильзованного двигателя ЦПГ капремонту не подлежит.
Допустим настал момент капремонта, и Вы собрались растачивать гильзу под ремонтный размер, если конечно этот момент не упущен, а такое вполне может произойти и износ может стать таким, что расточить гильзу будет нельзя. Придется искать где делают расточку, не думаю, что в сервисе выполняют такие работы. И если найдете, это будет не дешево.
Придется, как минимум покупать ремонтный поршень и кольца. А скорее всего еще потребуются новые: шатун, шатунный палец, коленвал, подшипники коленвала и другая мелочевка в виде сальников и т.п. И это при условии, что сам блок в порядке.
Поскольку производители, как правило, поставляют запчасти по завышенным ценам, рентабельность капремонта вызывает большие сомнения.
Подумайте - нужен ли Вам такой "геморрой" с капремонтом или проще и дешевле купить новый ширпотребовский движок. Я для себя выбор сделал.*
Я сначала думал взять Техас,посмотрел в инет-магазине,все вроде классно,симпатичный и недорогой,но консультант отговорил. К Кайману присматриваюсь,но дорогой цука((. 27550 р,но говорят надежный. А Техасы говорят ломаются часто,и пластиковых деталей в них много.Движки-то у всех надежные,что китайские что Бригговские,это я вынес из прочитанного тут на форуме,а вот все остальное,включая ручки,раму,редуктор,и тд,тут уже разница проявляется между дорогими,и недорогими моделями..
alex dom написал :
акие варианты (модели) МК или МБ вы бы рассмотрели
Алекс,вы тоже собираетесь МК покупать? В каких ценовых пределах,и какие модели рассматриваете?
Мутный Бро написал :
Алекс,вы тоже собираетесь МК покупать? В каких ценовых пределах,и какие модели рассматриваете?
Мутный Бро написал :
А Техасы говорят ломаются часто
Да, собираюсь приобрести мотокультиватор или же мотоблок, т.к. электрокультиватор "заяц" у меня есть, а также в прошлом году возделывали целину (суглинок) электрокультиватором весом~70 кг (брал у знакомых) - поэтому уже знаю не понаслышке, что такое вес для культиватора и, что для него земля глинистая, а что - годами обработанная.
Бюджет до 30 000 руб. Присматриваюсь ко всем))) даже к НЕВЕ и САЛЮТУ (из-за веса).
Мутный Бро написал :
Движки-то у всех надежные,что китайские что Бригговские
согласен, а вот по части редуктора это уже поважней.
PS: сегодня был в Леруа - одна семья у отдела "мотоблоки" узнала свой кайман 40 - ответили. что не ломался, довольны, так что выбор за нами)
Да, на рынке видел АГРО - вот это МАШИНА - супер - только цена в 3 р. больше моего бюджета(