alex dom написал : Ринат, здравствуйте! А почему вы взяли Техас с мотором TG, а не с B&S? Спасибо!
Банально просто, денег не хватило, сначала расстраивался а прочитав о движках, вроде успокоился. Цитата продавца: Нет большого смысла(с моей точки зрения) переплачивать за движок BS, который на Лилишке стоит тоже китайского производства, проще(дешевле) купить китайца ТГ они по сути два близнеца, только на BS стоит пластиковый распредвал, а на ТГ чугунный. Мне как продавцу в т.ч. и Лилишек движки проблем не доставили ни разу, как в гар. период, так и после него. У меня был только один заклинивший ТГ, и то только по тому , что в нем не было возд. фильтра в принципе.
Еще одна, но там вообще про все движки:
*Двигатели профессиональных серий отличаются от ширпотребовских, в основном, применяемыми материалами, режимами обработки деталей, более жесткими допусками на изготовление деталей и узлов и некоторыми изменениями в конструкции, направленными на более долгий срок службы (улучшенные системы смазки, охлаждения и т.п.).
Естественно это приводит к удорожанию конструкции в целом. Поэтому производители закладывают в конструкцию возможность капремонта ЦПГ. С этой целью цилиндр изготавливается в виде чугунной гильзы залитой в блок из алюминиевого сплава.
В ширпотребовских двигателях алюминиевый цилиндр покрывают твердым, износоустойчивым хромо-никелевым покрытием. Поскольку хромированные цилиндры достаточно долговечны, их моторесурс не значительно меньше чем наработка до капремонта у гильзованных цилиндров.
У гильзованного двигателя, действительно, можно заменить поршень, кольца и расточить цилиндр под ремонтный размер и тогда, может быть, он и прослужит еще некоторое время до списания (вот откуда большие цифры моторесурса). У негильзованного двигателя ЦПГ капремонту не подлежит.
Допустим настал момент капремонта, и Вы собрались растачивать гильзу под ремонтный размер, если конечно этот момент не упущен, а такое вполне может произойти и износ может стать таким, что расточить гильзу будет нельзя. Придется искать где делают расточку, не думаю, что в сервисе выполняют такие работы. И если найдете, это будет не дешево.
Придется, как минимум покупать ремонтный поршень и кольца. А скорее всего еще потребуются новые: шатун, шатунный палец, коленвал, подшипники коленвала и другая мелочевка в виде сальников и т.п. И это при условии, что сам блок в порядке.
Поскольку производители, как правило, поставляют запчасти по завышенным ценам, рентабельность капремонта вызывает большие сомнения. Подумайте - нужен ли Вам такой "геморрой" с капремонтом или проще и дешевле купить новый ширпотребовский движок. Я для себя выбор сделал.*
Надеемся на лучшее.:)