У меня в инструкции на TG500 масло указано в следующем порядке SAE30,SAE20,SAE10W-30. В росийской реальности SAE это как "Знак качества" знак есть, а качества может и не быть. После цифирок обычно идут буковки - это присадки, которые наши движки использовать не могут. Поэтому лучше почитать это http://www.oils-autochemistry.ru/oils-greasing/140-specializirovannye-masla-novogo-dlja-4.html , замечу у них тоже маркировка SAE. Или в поиске набрать "масло для двигателей с воздушным охлаждением".
Peter_Pen написал :
После цифирок обычно идут буковки - это присадки, которые наши движки использовать не могут. Поэтому лучше почитать это http://www.oils-autochemistry.ru/oil...go-dlja-4.html , замечу у них тоже маркировка SAE. Или в поиске набрать "масло для двигателей с воздушным охлаждением".
а теперь пожалуйста рекомендации(копия) с инструкции по эксплуатации вашего двс
не один производитель масел не указал какие он присадки использует в масле
ваш населенный пункт находится намного севернее моего и вы в курсе какой у нас климат день жара, а на завтра снег пошел
прошлый год на 9мая солнце светит, а тепла нет
а SAE30 при нулевой температуре очень густое
Andrej Eirig написал :
.... не один производитель масел не указал какие он присадки использует в масле...
Так и я про тоже. Поэтому надо лить масло где русским по белому написано для чего это масло. По второй части вопроса - я при минусовой температуре и ниже +10 не пашу и не сею.
А1325 написал :
Производитель фирма " Нажмите на изображение для увеличения. Название: IMG_7733.jpg Просмотров: 5 Размер: 272.2 Кб ID: 281647Нажмите на изображение для увеличения. Название: IMG_7732.jpg Просмотров: 3 Размер: 155.6 Кб ID: 281648 Бриггс и Страттон."
А это текст на обороте.
При покупке МК мне вручили именно это масло и я не испытываю судьбу:) и покупаю теперь только его. Цены на это масло в разных магазинах- от 150 до 250 р.
Сугубо личное мнение- нужно использовать, если не рекомендованное масло, то только лучшее из имеющегося для двигателей с воздушным охлаждением.Основываюсь на личном опыте 4-х летней эксплуатации китайского мопеда Альфа. Рекомендованное масло 10w40, после обкатки использую ХАДО 10w60 для высокооборотистых ДВС. Это 2 большие разницы- мощей +++, а пробовал 10w40авто- мощ упала, особенно в начале работы ДВС. Не смотря на выскую цену- ХАДО того стоит.
Ну я не знаю. Настаивать не стану, у меня и с автомобильным (кстати не дорогим) Лукойловским в минус 25 заводится и работает как часики. Лучше почаще буду менять.
Ото-ж и я залил автоХАДО 10W40 и через 100км слил его- сделал промывку картера:)- оно типа немного гуще и пока не разогрееш хорошо не поедеш. Такое же, но для воздушника- жиже и раскручивает двиг сразу.
Ничего не имею против, только по классификации SAE для моего мотора не подходит.;) Промывок картера не делаю. Старое сливаю на горячем двигле и заливаю новое. Уровень - под контролем.
Может не правильно мысль подал- 100км не пробег, это масло сошло как промывка, перезалил своё и поехал.А ведь в магазине мне говорили- автомасло для воздушника не идёт, ну так хохол не поверит пока не проверит. Продавец был прав, а я нет.