**picaso, попробуйте включить фрезы в "холостом" режиме, просто поднимите на транспортных колесах и включите сцепление, если заглохнет, значит причина в редукторе или в натяжном шкиве ремня.
*На холостую крутятся нормально. когда начинаешь пахать и они уже начинают рыхлить на полную нагрузку в этот момент и начинает глохнуть.
Смазку я добавлял. Ту которая шла в комплекте. В бутылочке еще чуть-чуть осталось.
Кроме того. С появлением этой проблемы . Появился неприятный свистящий звук в тот момент когда выжимаешь сцепление. Сегодня постараюсь полностью открыть этот узел. Ремень смотрел через отверстие внизу , воде целый.***
picaso написал :
Кроме того. С появлением этой проблемы . Появился неприятный свистящий звук в тот момент когда выжимаешь сцепление. Сегодня постараюсь полностью открыть этот узел. Ремень смотрел через отверстие внизу , воде целый.
picaso написал :
Вот, я и говорю: возможно ролик натяжной.
Опа.... А как с этим бороться? Где ж я его найду
Ну, сначала надо разобрать и определиться: он это клинит или не он. Найдете причину, будем искать решение проблемы. ;)
К стати, можно обратиться к дилеру, если рядом есть тех. центр, то за плату они произведут ремонт. Как я понимаю, гарантия кончилась?
Хорлан написал :
читаем внимательно стр. 30 в самом начале!
Прочитал, у меня такого не было. однако засада. Спасибо, доеду - посмотрю в натуре долью. Правда способ сомнительный
Заполните редуктор через нижнее отверстие до тех пор, пока излишек не покажется в верхнем контрольном отверстии. Культиватор должен находиться в горизонтальном положении.
Я думаю сто процентов ролик Я его просто выпустил из вида..................... А сейчас хорошо подумал......... сопоставил звуки.................. точно ролик У меня в том году из-за него похоже и фирменный ремень порвало
picaso написал :
Я думаю сто процентов ролик Я его просто выпустил из вида..................... А сейчас хорошо подумал......... сопоставил звуки.................. точно ролик :applause::DУ меня в том году из-за него похоже и фирменный ремень порвало
Да ладно, не за что! Вы обращайтесь к коллективу, общими усилиями поможем. ;)
Бело написал :
Заполните редуктор через нижнее отверстие до тех пор, пока излишек не покажется в верхнем контрольном отверстии. Культиватор должен находиться в горизонтальном положении.
Разобрал. возился часа два. Снял всю платформу. Ролик натяжителя нормальный, крутится. Прыснул в него силиконовой смазки. Ремень тоже нормальный. Куча пыли , видно от старого ремня. Почистил. Добавил смазки в редуктор, грамм 50, то что оставалось в пузырьке с форменной смазкой. Полось для заполнения смазки была пустая, насколько видно из отверстия.
воздушный фильтр менять пока нечем. Фиг его знает где его брать. Но я пробовал работать без него эффекта ноль. . Короче собрал завел. Вроде пахать начал, но при нагрузке опять заглох. И скрип появляется как раз после того как глохнет. Причем скрип, то есть , то нет. Появляется при включении сцепления.
picaso написал :
И скрип появляется как раз после того как глохнет. Причем скрип, то есть , то нет. Появляется при включении сцепления.
Воздушный фильтр можно продуть, ещё поработает. Это лучше чем без фильтра. Проверить состояние натяжных роликов "ход вперёд - назад", возможно тут скрип. У меня ролик хода назад рассыпался на второй год эксплуатации. Чем заменил есть в ветке.
Peter_Pen написал :
Воздушный фильтр можно продуть, ещё поработает. Это лучше чем без фильтра. Проверить состояние натяжных роликов "ход вперёд - назад", возможно тут скрип. У меня ролик хода назад рассыпался на второй год эксплуатации. Чем заменил есть в ветке.
Мой только вперед ходит. Так конструктив вообще примитивный. Рычаг двигается тросиком и прижимает ремень роликом натяжителя.
Понятно, червячный редуктор должен купаться в смазке. Кстати где то читал что смазку надо менять почаще.
Хорлан написал :
Заполните редуктор через нижнее отверстие до тех пор, пока излишек не
покажется в верхнем контрольном отверстии. Культиватор должен
находиться в горизонтальном положении.
Rin56 написал :
Понятно, червячный редуктор должен купаться в смазке. Кстати где то читал что смазку надо менять почаще.
Наверно кривой перевод?
Смазку там не поменяешь. Только отверстие заливки. Кстати верхнего отверстия, про которое выше пищут. А насчет купаться , не знаю. Лишнее просто выдавит через сальники
Да, перевод конечно не корректный но, смысл улавливается четко: Смазка НЕ залита!
А по поводу ролика: он может клинить под нагрузкой, а от руки свободно вертеться. К тому же, когда добавили в ролик смазку культ стал идти легче.
У меня больше по поводу данной поломки идей нет! (Двигун явно ни при чем, тем более фильтр, при засорении фильтра есть свои симптомы, тут их не наблюдается!)
Хорлан написал :
Да, перевод конечно не корректный но, смысл улавливается четко: Смазка НЕ залита!
А по поводу ролика: он может клинить под нагрузкой, а от руки свободно вертеться. К тому же, когда добавили в ролик смазку культ стал идти легче.
У меня больше по поводу данной поломки идей нет! (Двигун явно ни при чем, тем более фильтр, при засорении фильтра есть свои симптомы, тут их не наблюдается!)
Возможно. На выходных перегоню в гараж. Там сделаю полную разборку, в саду все равно толком не сделаешь.
Как думаете, Можно ли найти наш аналог смазки в редуктор. На жигулях лил ТАД 17, но она жидковата по сравнению с родной. Может Негрола туды залить. В нашем городе родной смазки не купишь. А я бы еще туда добавил.
Вы статейку читали? Там обсуждается масло для червячного редуктора. У Texasa цепная передача. ТАД-17 смазка жидкая, поэтому может потечь через сальники.
Peter_Pen написал :
Вы статейку читали? Там обсуждается масло для червячного редуктора. У Texasa цепная передача. ТАД-17 смазка жидкая, поэтому может потечь через сальники.
Привет всем ! Хотелось бы узнать у сведущих людей про смазку цепного редуктора на Т-601tg . Сколько не присматривался к нему - не заметил ни какого заправочного отверстия. Может плохо смотрел ? А если его нет , тогда что бы добавить смазку необходимо его ,,половинить ,, ?
Алексеич 68 написал :
Привет всем ! Хотелось бы узнать у сведущих людей про смазку цепного редуктора на Т-601tg . Сколько не присматривался к нему - не заметил ни какого заправочного отверстия. Может плохо смотрел ? А если его нет , тогда что бы добавить смазку необходимо его ,,половинить ,, ?
Привет земляк! Зачем, ничего не надо, у наших точно с завода смазано и хватает до конца срока службы культиватора!!!