03.10.2012 в 06:34:17
POG65 написал : На моем МК скорость вращения фрез 180 об./мин.
Не прыгает он при работе?
POG65 написал : Малые ГЗ и переднюю сцепку использую зимой с отвалом. Фото выкладывал ранее. Плуг не использую. ДО есть, самодельный (фото также в ветке). Сцепка для ДО (задняя) тоже присутствует в теме.
Всё ясно, спасибо за разъяснения.
03.10.2012 в 09:08:19
Vovan64rus написал : Не прыгает он при работе?
Нет. На штатных 4-х фрезах рвет целину на раз (фрезы точил все).
05.10.2012 в 06:33:16
POG65 написал : Нет. На штатных 4-х фрезах рвет целину на раз (фрезы точил все).
Так вроде не рекомендуется точить штатные фрезы, а то они начинают копать землю гораздо лучше, но при этом корни травы режут, а не наматывают на себя. А резаные корни чреваты увеличением количества сорняков после вспашки. Или я не прав? Я достаточно успешно несколько раз применял препарат от сорняков "Торнадо". Только опрыскивать им надо аккуратно. И он предназначен только для уничтожения уже растущих сорняков, а от упавших и прорастающих семян он бессилен. Надо ждать пока они опять не взойдут и только тогда повторно опрыскивать. Да, и по газону его применять нельзя, надо брать специальный препарат.
05.10.2012 в 09:09:16
Vovan64rus написал : Или я не прав?
Прав. Только у меня специфические условия. Там где сажу сейчас картошку был лес на болоте (урема непролазная). Очень много было кочек и корней. Мне по другому никак. Сорняк растет. Пропалываю раз в сезон. Этого достаточно. ДО на следущую посадку обязательно использую для прополни и окучивания. В этом году не получилось. Сначала изготовлю маркеры, чтобы намечать будущие рядки.
05.10.2012 в 09:50:55
Ну вот вчера, получил, собрал, масло залил, бензин залил, и .... со второго рывка завёл( был приятно удивлён). Работает приятно , не громко. На двух фрезах прошёл по целине, между клубникой(вытянул , смотрю любуюсь ... слышу что-то позынькивает.. сразу шок .. ну думаю - капец.. присмотрелся, а это сошник подзыникивает ... отлегло) , ну зарывается немного, ну тяжеловат - ну опыта у меня нет , ну полные испытания ещё впереди! Не понял только с фрезами , у всех на фотографиях фрезы загнуты в одну сторону(наружу), а последняя ставится наоборот во внутрь, а у меня всего две - загнутые в одну сторону(помоему и заточены в сторону вращения,тоесть чтобы их поставить тупым концом вперёд понадобится менять левую с правой местами), а 4 фрезы загнуты и внутрь и наружу.Ну вообщем глобальный драйв тест назначен через выходные.
05.10.2012 в 12:46:33
Взял то что было подешевле 601 с двигателем Повер лайн(подкупило 3 года гарантиии)
05.10.2012 в 12:55:18
Su_Dim написал : Взял то что было подешевле 601 с двигателем Повер лайн(подкупило 3 года гарантиии)
Нормалек. Пусть Вас радует.;)
05.10.2012 в 16:56:24
Проблема с МК техас , при уровне бензина менее пол бака , культиватор глохнет , при попытке тронуться , или после 30-60 минут работы на холостых . Заливаю бензин до полного , всё проходит , вырабатываю бензин до половины , снова глохнет . Заводится с первого раза .:eek:
05.10.2012 в 17:14:23
navuhadanosr написал : Заливаю бензин до полного , всё проходит , вырабатываю бензин до половины , снова глохнет
В пробке бензобака дырочка есть ?
05.10.2012 в 17:27:08
даже при открытой пробке такой прикол .
05.10.2012 в 18:22:32
navuhadanosr А под баком как организовано? Шланг в карб без примочек (клапаны, фильтры...)? Китайцы любят интересные моменты исполнять...
05.10.2012 в 19:16:52
Может в баке заборник высоко установлен?
06.10.2012 в 02:00:11
POG65 написал : navuhadanosr А под баком как организовано? Шланг в карб без примочек (клапаны, фильтры...)? Китайцы любят интересные моменты исполнять...
шланг без примочек , недавно его менял.
Rin56 написал : Может в баке заборник высоко установлен?
раньше этого не было , я третий год МК пользуюсь , а в бак загляну , на всякий случай
06.10.2012 в 08:14:34
Докладаю.
Вчера, впервые за неделю дозвонился до сервиса(не было времени у меня), покалякал с мастером по душам, высказал ему свои подозрения. После обеда уже они мне звонят, говорят - "Ваш МК готов, забирайте". Мои подозрения подтвердились, всё оказалось до смешного просто - забит топливопровод или топливный фильтр(хотя я ума не приложу, как и чем он мог забиться). Правда, с самим мастером не удалось пообщаться. Теперь в воскресенье поеду пахать, если погода позволит. А сегодня обещают дождь на весь день.
Теперь вопрос к форумчанам. Есть ли на 601-м(TG) топливный фильтр(я его не увидел)? Если да, то как до него добраться? Если нет - как можно прочистить топливопровод в случае повторного засорения(ТТТ)? Бак для этого надо будет снимать?
Заранее спасибо!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу