09.10.2012 в 07:26:46
max756 написал : в комплекте?
Сошник, сцепка, фрезы. Кол-во фрез продавцы могут изменять: я видел в продаже Техасы-602 с двигателями "PowerLine" и "B&S" одной цены, но с разным набором фрез (6 и 4). Наверное, чтоб не отпугивать народ высокой стоимостью м/к.
09.10.2012 в 07:53:24
У моего МК в комплекте сцепки не было. Фрез было две пары. Третью пару докупал отдельно.
10.10.2012 в 13:45:11
где посмотреть устройство двигателя техас
10.10.2012 в 14:31:36
navuhadanosr Пришлите запрос на мое мыло POG65@yandex.ru Есть деталировка на такой же по конструкции. Вечером отвечу.
10.10.2012 в 20:57:41
Доброго времени суток Уважаемые эхожители начитавшись форума прикупил Texas 601 TG ,вопрос (прошу сильно не пинать) - масло в двигатель мне посоветовали синтетику W40 Лукойл- это нормально ???? и обкатку в 5 часов без нагрузки с соответствующей заменой масла ???,я в этом практически мало чего понимаю, но надо ж с чего то начать .....
11.10.2012 в 07:05:12
Igor79 написал : Доброго времени суток Уважаемые эхожители начитавшись форума прикупил Texas 601 TG ,вопрос (прошу сильно не пинать) - масло в двигатель мне посоветовали синтетику W40 Лукойл- это нормально ???? и обкатку в 5 часов без нагрузки с соответствующей заменой масла ???,я в этом практически мало чего понимаю, но надо ж с чего то начать .....
Я в такой же МК залил масло для 4-х тактных двигателей(купил вместе с МК в том же магазине). Про обкатку - завёл, прогрел, открыл заслонку, и вперёд на участок. Сразу по-полной не нагружать и всё нормально будет. После окончания сезона поменять масло, пару кубиков залить в камеру сгорания.
11.10.2012 в 07:06:52
Igor79 написал : W40 Лукойл- это нормально ???? и обкатку в 5 часов без нагрузки с соответствующей заменой масла ???
Нормально. Мои поздравления в связи с приобретением девайса! Успешного использования!;)
11.10.2012 в 07:08:03
Vovan64rus написал : пару кубиков залить в камеру сгорания.
Я зимой завожу. По этой причине эту операцию пропускаю. А для зимней консервации МК - самое то.
11.10.2012 в 10:23:06
Деталировка 650-го неважного качества
11.10.2012 в 10:46:33
Vovan64rus написал : .... После окончания сезона поменять масло, пару кубиков залить в камеру сгорания.
Я масло в зиму не меняю, так как в картер попадает влажный воздух, при понижении температуры влага воздуха конденсируется. И так многократно. Так же может образовываться за зиму ржавчина на внутренней поверхности. Поэтому весной, завожу чтобы масло всё смыло и меняю. И ещё, бензин из бака лучше выработать или слить. Так как за зиму там не поймёшь какой он марки. В прошлом году я вообще забыл закрыть топливный краник, а потом гадал почему у меня двигун дымит чёрным дымом. Пока не сменил масло.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
11.10.2012 в 10:48:49
Peter_Pen написал : весной, завожу чтобы масло всё смыло и меняю.
Точно так же поступаю. А бак на зиму полным держу. У моего МК бак из пластмассы.
11.10.2012 в 18:54:35
Спасибо Уважаемые форумчане!!! Надеюсь на Вашу дальнейшую помощь и поддержку !!!
С Уважением Игорь.
11.10.2012 в 18:59:44
Igor79 написал : Спасибо Уважаемые форумчане!!! Надеюсь на Вашу дальнейшую помощь и поддержку !!!
Это - в обязательном порядке. Не покидайте форум. Здесь много оЧЧень хороших людей и, соответственно грамотных мыслей. Успехов!;)
11.10.2012 в 19:15:06
[QUOTE= После окончания сезона поменять масло, пару кубиков залить в камеру сгорания.[/QUOTE]
Я так понимаю свечу вывернуть ,туда масло плеснуть (тоже что и для двигателя) ,а шморгалкой надо шморгать ,или сразу свечу на место???
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу