09.06.2013 в 22:21:05
#3863430
Хорлан написал : что поделаешь, что у нас в Сибири аномалия, кое кого так вообще смыло!
У нас засуха была и дождей почти не было . А вчера хороший прошел. Завтра про тряхнет и выйдем все рыхлить, сбивать корку
10.06.2013 в 14:47:49
#3864502
Вчера просто перевернув внутренние фрезы,прицепив окучник и подняв колеса спокойно окучил картошку.Сам не ожидал что получится так легко.Если земля тяжелая можно сначала все прокультивировать не переворачивая.Одна проблема при подскоках на перевернутых фрезах начинает подтекать бензин из карбюратора на крыло,приходиться следить.
10.06.2013 в 19:28:45
#3864843
Олег24868 написал : канзас, :applause: монументально выглядит! по какой технологии?
технология простая
13.06.2013 в 16:10:32
#3869331
Народ! Кто нибудь занимался ремонтом цепного редуктора Texasa. У меня похоже лопнула цепь. Вот чешу репу- то ли заняться ремонтом, то ли купить новый цепной редуктор от 601. Там в редукторе сразу и ХУ. Поделитесь у кого какой есть опыт.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
13.06.2013 в 16:49:41
#3869373
Peter_Pen написал : Народ! Кто нибудь занимался ремонтом цепного редуктора Texasa. У меня похоже лопнула цепь. Вот чешу репу- то ли заняться ремонтом, то ли купить новый цепной редуктор от 601. Там в редукторе сразу и ХУ. Поделитесь у кого какой есть опыт.
Если есть возможность подобрать цепь,дешевле отремонтировать.В тракторных магазинах большой выбор цепей,продают на метры.Важно образец звена с собой взять при покупке.Хотя,если цепь порвало от передоза нагрузки и такой передоз будет рецидивировать - тогда ХУ,адназначна!
Peter_Pen написал : Народ! Кто нибудь занимался ремонтом цепного редуктора Texasa. У меня похоже лопнула цепь. Вот чешу репу- то ли заняться ремонтом, то ли купить новый цепной редуктор от 601. Там в редукторе сразу и ХУ. Поделитесь у кого какой есть опыт.
Если есть возможность подобрать цепь,дешевле отремонтировать.В тракторных магазинах большой выбор цепей,продают на метры.Важно образец звена с собой взять при покупке.Хотя,если цепь порвало от передоза нагрузки и такой передоз будет рецидивировать - тогда ХУ,адназначна!
13.06.2013 в 17:13:13
#3869413
Peter_Pen написал : Народ! Кто нибудь занимался ремонтом цепного редуктора Texasa.
так надо почитать форум и не лениться. случаи ремонта уже были
13.06.2013 в 19:55:15
#3869604
Peter_Pen написал : Народ! Кто нибудь занимался ремонтом цепного редуктора Texasa
да я занимался ничего сложного единственная проблема не смог подобрать цепь все магазины облазил нет
14.06.2013 в 04:42:38
#3870186
юрий93 написал : так надо почитать форум и не лениться. случаи ремонта уже были
Так я почти три года форум читаю, но поиск на форуме неуклюжий, по теме ни чего не находит. Может кто ссылку кинет где почитать
канзас написал : да я занимался ничего сложного единственная проблема не смог подобрать цепь все магазины облазил нет
А результат какой? МК отремонтировали?
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
14.06.2013 в 10:25:38
#3870383
Peter_Pen написал : А результат какой? МК отремонтировали?
конечно отремонтировал уже два раза менял подшипники цепь растягивается сильно 4 звена уже выкинул хотел подобрать с сельхозтехники или мотоцикла но безрезультатно но ничего ходит пока
14.06.2013 в 12:31:43
#3870526
канзас написал : конечно отремонтировал уже два раза менял подшипники цепь растягивается сильно 4 звена уже выкинул хотел подобрать с сельхозтехники или мотоцикла но безрезультатно но ничего ходит пока
Спасибо за ответ. Сегодня посадил картоху, можно будет заняться ремонтом. Отсутствие МК заметно, так как многие операции раньше делал Texasом. Угра тоже может, но тяжеловат.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
14.06.2013 в 20:56:37
#3871104
Peter_Pen написал : Спасибо за ответ
да не за что и вот ещё что может пригодится нижние подшипники 206 а верхние 603 которые нашёл с большим трудом купил у торгашей на рынке
14.06.2013 в 22:09:37
#3871221
канзас написал : конечно отремонтировал уже два раза менял подшипники цепь растягивается сильно 4 звена уже выкинул хотел подобрать с сельхозтехники или мотоцикла но безрезультатно но ничего ходит пока
Это признаки того , что не по зубам ему работа от хозяина.
15.06.2013 в 05:29:37
#3871594
Добрый день господа владельцы TEXASов.
Сегодня случайно нашел ваш сайт вот решил написать
Имею в пользовании мотокультиватор PATRIOT Т6,5/800FB PG CALIFORNIA (если верить паспорту тоже что и TEXAS только с задним ходом)
Удачно эксплуатировал 3 года попросили знакомые дал попользоваться
Результат: ремни стерты в хлам и на шестерне заднего хода (которая со шкивом выкрошились 3 зуба )
Облазил просторы интернета не нашел продавцов запчастей во всех обьявлениях только реклама а из запчастей только масло.
Подскажите пожалуйста где можно прикупить данную шестерню.
15.06.2013 в 12:43:35
#3871847
jeeper написал : Удачно эксплуатировал 3 года попросили знакомые дал попользоваться Результат: ремни стерты в хлам и на шестерне заднего хода (которая со шкивом выкрошились 3 зуба ) Облазил просторы интернета не нашел продавцов запчастей во всех обьявлениях только реклама а из запчастей только масло. Подскажите пожалуйста где можно прикупить данную шестерню.
это вам будет урок!!знакомый пускай оплатит ремонт. ну ваш ПАТРИОТ и ТЕХАС -это немного разные вещи.
15.06.2013 в 14:32:01
#3871929
юрий93 Судя по фото со 2й страницы кинематика такая -же вот бы размерчики шестерни посмотреть
Знакомый и так кошелек шевелит
Заказать болванку с выточенным шкивом не проблема вот зубья нарезать у нас это великая проблема (почти все оборудование на 2х предприятиях где это можно было сделать сдали на металлолом ) а спецы ушли на пенсию хоть криком кричи
Комерс который привозил мотокультиваторы ни какого сервисного обслуживания не производит да и в городе таких фирм у нас нет (Самый север Острова САХАЛИН)
Постараюсь выложить фото чуть позже
15.06.2013 в 15:13:35
#3871964
Здравствуйте , Уважаемые форумчане ! Не подскажите , можно ли устранить эту проблему самостоятельно ? Проблема - Культиватор TEXAS TG500B , отстоял в неотапливаемом помещении зимний сезон , не заводил , поменял трубку от карбюратора к двигателю ( один в один ) , долго не заводился , после пуска пошел синий дым , и начало выплескиваться масло из глушителя ! Работает устойчиво , но дымит страшно.
15.06.2013 в 21:02:29
#3872310
jeeper написал : Судя по фото со 2й страницы кинематика такая -же вот бы размерчики шестерни посмотреть Знакомый и так кошелек шевелит Заказать болванку с выточенным шкивом не проблема вот зубья нарезать у нас это великая проблема
кинематика то такая , но все же у каждого своя. вот ЧЕМПИОНЫ и ПЕГАСЫ помоему 55 -й это тот же ТЕХАС ЛИЛИ 530-532-572. А ваш ПАТРИОТ немного отдельная тема. Хотя не имключено , что может и подойдет кое что???!!!А шкив из металла будет тяжел. Вот бы из силюмини или там подобного , в самый раз.
16.06.2013 в 09:19:30
#3872854
юрий93 Так родная шестерня тяжеленная по структуре металла похоже на чугун и магнитится Болванку из алюминия еще можно попытаться найти а вот силумин -вряд И не выдержит он больно мягкий металл
16.06.2013 в 10:47:28
#3872928
jeeper написал : Так родная шестерня тяжеленная по структуре металла похоже на чугун и магнитится
я почему-то подумал за шкив на редукторе. а шестерню можно конечно изготовить из обычного металла. но вот из бронзы , короче из цвет мета . она и помягче будет. вообще-то мое мнение , что данный механизм изначально не очень удачный на всех подобных МК . он должен быть в смазке и пыль туда не должна и тем более грязь попадать. ну так как у нас редуктор простой до безобразия , то пришлось отдельно делать механизм заднего хода.
16.06.2013 в 17:02:19
#3873411
юрий93 Да вот случайно заметил : Шкив на редукторе он отлит из пластмассы двойной, по размерам совпадает со шкивом от компрессора ГАЗ-66 (автобусов ПАЗ) единственное что надо переделать ступицу она приклепана на 3х или 4х клепках а так один в один.
19.06.2013 в 06:55:56
#3877623
Сергей 72 написал : долго не заводился , после пуска пошел синий дым , и начало выплескиваться масло из глушителя !
Все признаки залегания колец! Можно попробовать влить керосин через свечное отверстие но, может и не помочь. Наливаете гр. 50 керосина, заворачиваете свечу, не одевая высоковольтный провод, немного поворачиваете вал до сжатия и оставляете на час или два, затем проворачиваете вал раз десять, отворачиваете свечу, снова проворачиваете вал, чтоб выкинуло остатки керосина, меняете масло в картере и пробуете завести. Должны встать на место кольца, только нельзя долго работать на Х.Х. лучше дать средние обороты и погазовать до максимальных.
19.06.2013 в 08:14:49
#3877662
Сергей 72, да, забыл добавить! При длительном простое (простой - самое губительное дело для любой техники и двигателей) нужно провести ряд мероприятий по консервации двигателя и механизмов, данные действия подробно описаны в инструкции к любой технике! ;)
19.06.2013 в 08:26:56
#3877679
может кому надо
20.06.2013 в 00:12:43
#3879139
Peter_Pen написал : Спасибо за ответ. Сегодня посадил картоху, можно будет заняться ремонтом. Отсутствие МК заметно, так как многие операции раньше делал Texasом. Угра тоже может, но тяжеловат.
О ремонте редуктора 532 го я писал. Ничего сложного. У меня расстегнулся замок на цепи. Попутно заменил все 4 подшипника и набил 158 ой смазки . Второй сезон - полёт нормальный. ( Моя эпопея" с редуктором начинается с поста 898).
20.06.2013 в 00:31:50
#3879186
Техас 532, четвёртый сезон. Фрезами налетел на кирпич. Результат: провернуло шестигранный вал в пластмассовой ступице большого ведомого шкива (ступица треснула).:( Сделал хомут-бандаж на пластмассовую ступицу шкива и обжал её. Посмотрим, надолго ли хватит этого шкива.:). Так же, начала трескаться пластмасса на обоих транспортных колёсах. Как видите , пластмасса есть пластмасса!
20.06.2013 в 17:53:16
#3880398
А1325 написал : Фрезами налетел на кирпич. Результат: провернуло шестигранный вал в пластмассовой ступице большого ведомого шкива (ступица треснула)
Думаю, что в поломке есть и моя вина : был перетянут ремень переднего хода и при ударе, ремень не пробуксовал по шкиву и не погасил толчок. Поэтому вся ударная нагрузка пришлась на шкивы, звёздочки, цепь и т.д. ... А слабым местом оказался шкив ... Непонятно, почему не срезало предохранительный штифт на валу шкива ... х.з.??:(
Кстати, эти пружинные штифты калёные и очень упругие. Вопрос к "гуру" : если их (штифты) отжечь, то будут ли они легче на срез ? Может есть смысл сделать это? Пусть срезает штифт, зато техника уцелеет!
21.06.2013 в 06:14:22
#3881118
А1325 написал : Кстати, эти пружинные штифты калёные и очень упругие. Вопрос к "гуру" : если их (штифты) отжечь, то будут ли они легче на срез ? Может есть смысл сделать это? Пусть срезает штифт, зато техника уцелеет!
Вряд ли поможет защитить шкив, ведь он, как Вы писали. из пластмассы. Заменить можно попробовать на шкив то Газ-66, о чём писал в посте 3211 jeeper.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
21.06.2013 в 10:05:33
#3881299
Peter_Pen написал : Заменить можно попробовать на шкив то Газ-66,
Спасибо за совет! Буду искать и думать, так как не нравится мне шкив из пластмассы!
22.06.2013 в 04:03:21
#3882712
А1325 написал : так как не нравится мне шкив из пластмассы!
ИМХО!: при смене шкива на стальной нужно уметь рассчитать металл шпонки, иначе могут возникнуть следующие поломки: разрыв цепи; кручение вала привода; разрушение подшипников.
22.06.2013 в 13:51:34
#3883022
вот места посадочные под подшипники , да и сами подшипники точно не для более тяжелого шкива
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу