Аватар пользователя
юрий93

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Краснодар

Сообщений: 1164

09.06.2013 в 22:21:05

#3863430

Хорлан написал : что поделаешь, что у нас в Сибири аномалия, кое кого так вообще смыло!

У нас засуха была и дождей почти не было . А вчера хороший прошел. Завтра про тряхнет и выйдем все рыхлить, сбивать корку

Аватар пользователя
777-mitya

Местный

Регистрация: 17.02.2012

Уссурийск

Сообщений: 26

10.06.2013 в 14:47:49

#3864502

Вчера просто перевернув внутренние фрезы,прицепив окучник и подняв колеса спокойно окучил картошку.Сам не ожидал что получится так легко.Если земля тяжелая можно сначала все прокультивировать не переворачивая.Одна проблема при подскоках на перевернутых фрезах начинает подтекать бензин из карбюратора на крыло,приходиться следить. Хочу добавить,окучник родной,нерегулируемый,пришлось согнуть молотком полоску соединяющую крылья окучника(стянуть их ближе друг к другу),стал рассыпать немного уже.

Аватар пользователя
канзас

Местный

Регистрация: 21.12.2011

Барнаул

Сообщений: 173

10.06.2013 в 19:28:45

#3864843

Олег24868 написал : канзас, :applause: монументально выглядит! по какой технологии?

технология простая

Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

13.06.2013 в 16:10:32

#3869331

Народ! Кто нибудь занимался ремонтом цепного редуктора Texasa. У меня похоже лопнула цепь. Вот чешу репу- то ли заняться ремонтом, то ли купить новый цепной редуктор от 601. Там в редукторе сразу и ХУ. Поделитесь у кого какой есть опыт.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
motoklok

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

13.06.2013 в 16:49:41

#3869373

Peter_Pen написал : Народ! Кто нибудь занимался ремонтом цепного редуктора Texasa. У меня похоже лопнула цепь. Вот чешу репу- то ли заняться ремонтом, то ли купить новый цепной редуктор от 601. Там в редукторе сразу и ХУ. Поделитесь у кого какой есть опыт.

Если есть возможность подобрать цепь,дешевле отремонтировать.В тракторных магазинах большой выбор цепей,продают на метры.Важно образец звена с собой взять при покупке.Хотя,если цепь порвало от передоза нагрузки и такой передоз будет рецидивировать - тогда ХУ,адназначна!

Peter_Pen написал : Народ! Кто нибудь занимался ремонтом цепного редуктора Texasa. У меня похоже лопнула цепь. Вот чешу репу- то ли заняться ремонтом, то ли купить новый цепной редуктор от 601. Там в редукторе сразу и ХУ. Поделитесь у кого какой есть опыт.

Если есть возможность подобрать цепь,дешевле отремонтировать.В тракторных магазинах большой выбор цепей,продают на метры.Важно образец звена с собой взять при покупке.Хотя,если цепь порвало от передоза нагрузки и такой передоз будет рецидивировать - тогда ХУ,адназначна!

Аватар пользователя
юрий93

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Краснодар

Сообщений: 1164

13.06.2013 в 17:13:13

#3869413

Peter_Pen написал : Народ! Кто нибудь занимался ремонтом цепного редуктора Texasa.

так надо почитать форум и не лениться. случаи ремонта уже были

Аватар пользователя
канзас

Местный

Регистрация: 21.12.2011

Барнаул

Сообщений: 173

13.06.2013 в 19:55:15

#3869604

Peter_Pen написал : Народ! Кто нибудь занимался ремонтом цепного редуктора Texasa

да я занимался ничего сложного единственная проблема не смог подобрать цепь все магазины облазил нет

Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

14.06.2013 в 04:42:38

#3870186

юрий93 написал : так надо почитать форум и не лениться. случаи ремонта уже были

Так я почти три года форум читаю, но поиск на форуме неуклюжий, по теме ни чего не находит. Может кто ссылку кинет где почитать

канзас написал : да я занимался ничего сложного единственная проблема не смог подобрать цепь все магазины облазил нет

А результат какой? МК отремонтировали?

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
канзас

Местный

Регистрация: 21.12.2011

Барнаул

Сообщений: 173

14.06.2013 в 10:25:38

#3870383

Peter_Pen написал : А результат какой? МК отремонтировали?

конечно отремонтировал уже два раза менял подшипники цепь растягивается сильно 4 звена уже выкинул хотел подобрать с сельхозтехники или мотоцикла но безрезультатно но ничего ходит пока

Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

14.06.2013 в 12:31:43

#3870526

канзас написал : конечно отремонтировал уже два раза менял подшипники цепь растягивается сильно 4 звена уже выкинул хотел подобрать с сельхозтехники или мотоцикла но безрезультатно но ничего ходит пока

Спасибо за ответ. Сегодня посадил картоху, можно будет заняться ремонтом. Отсутствие МК заметно, так как многие операции раньше делал Texasом. Угра тоже может, но тяжеловат.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
канзас

Местный

Регистрация: 21.12.2011

Барнаул

Сообщений: 173

14.06.2013 в 20:56:37

#3871104

Peter_Pen написал : Спасибо за ответ

да не за что и вот ещё что может пригодится нижние подшипники 206 а верхние 603 которые нашёл с большим трудом купил у торгашей на рынке

Аватар пользователя
юрий93

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Краснодар

Сообщений: 1164

14.06.2013 в 22:09:37

#3871221

канзас написал : конечно отремонтировал уже два раза менял подшипники цепь растягивается сильно 4 звена уже выкинул хотел подобрать с сельхозтехники или мотоцикла но безрезультатно но ничего ходит пока

Это признаки того , что не по зубам ему работа от хозяина.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

15.06.2013 в 05:29:37

#3871594

Добрый день господа владельцы TEXASов. Сегодня случайно нашел ваш сайт вот решил написать
Имею в пользовании мотокультиватор PATRIOT Т6,5/800FB PG CALIFORNIA (если верить паспорту тоже что и TEXAS только с задним ходом) Удачно эксплуатировал 3 года попросили знакомые дал попользоваться
Результат: ремни стерты в хлам и на шестерне заднего хода (которая со шкивом выкрошились 3 зуба ) Облазил просторы интернета не нашел продавцов запчастей во всех обьявлениях только реклама а из запчастей только масло. Подскажите пожалуйста где можно прикупить данную шестерню.

Аватар пользователя
юрий93

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Краснодар

Сообщений: 1164

15.06.2013 в 12:43:35

#3871847

jeeper написал : Удачно эксплуатировал 3 года попросили знакомые дал попользоваться Результат: ремни стерты в хлам и на шестерне заднего хода (которая со шкивом выкрошились 3 зуба ) Облазил просторы интернета не нашел продавцов запчастей во всех обьявлениях только реклама а из запчастей только масло. Подскажите пожалуйста где можно прикупить данную шестерню.

это вам будет урок!!знакомый пускай оплатит ремонт. ну ваш ПАТРИОТ и ТЕХАС -это немного разные вещи.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

15.06.2013 в 14:32:01

#3871929

юрий93 Судя по фото со 2й страницы кинематика такая -же вот бы размерчики шестерни посмотреть Знакомый и так кошелек шевелит Заказать болванку с выточенным шкивом не проблема вот зубья нарезать у нас это великая проблема (почти все оборудование на 2х предприятиях где это можно было сделать сдали на металлолом ) а спецы ушли на пенсию хоть криком кричи Комерс который привозил мотокультиваторы ни какого сервисного обслуживания не производит да и в городе таких фирм у нас нет (Самый север Острова САХАЛИН)
Постараюсь выложить фото чуть позже

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

15.06.2013 в 15:13:35

#3871964

Здравствуйте , Уважаемые форумчане ! Не подскажите , можно ли устранить эту проблему самостоятельно ? Проблема - Культиватор TEXAS TG500B , отстоял в неотапливаемом помещении зимний сезон , не заводил , поменял трубку от карбюратора к двигателю ( один в один ) , долго не заводился , после пуска пошел синий дым , и начало выплескиваться масло из глушителя ! Работает устойчиво , но дымит страшно.

Аватар пользователя
юрий93

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Краснодар

Сообщений: 1164

15.06.2013 в 21:02:29

#3872310

jeeper написал : Судя по фото со 2й страницы кинематика такая -же вот бы размерчики шестерни посмотреть Знакомый и так кошелек шевелит Заказать болванку с выточенным шкивом не проблема вот зубья нарезать у нас это великая проблема

кинематика то такая , но все же у каждого своя. вот ЧЕМПИОНЫ и ПЕГАСЫ помоему 55 -й это тот же ТЕХАС ЛИЛИ 530-532-572. А ваш ПАТРИОТ немного отдельная тема. Хотя не имключено , что может и подойдет кое что???!!!А шкив из металла будет тяжел. Вот бы из силюмини или там подобного , в самый раз.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

16.06.2013 в 09:19:30

#3872854

юрий93 Так родная шестерня тяжеленная по структуре металла похоже на чугун и магнитится Болванку из алюминия еще можно попытаться найти а вот силумин -вряд И не выдержит он больно мягкий металл

Аватар пользователя
юрий93

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Краснодар

Сообщений: 1164

16.06.2013 в 10:47:28

#3872928

jeeper написал : Так родная шестерня тяжеленная по структуре металла похоже на чугун и магнитится

я почему-то подумал за шкив на редукторе. а шестерню можно конечно изготовить из обычного металла. но вот из бронзы , короче из цвет мета . она и помягче будет. вообще-то мое мнение , что данный механизм изначально не очень удачный на всех подобных МК . он должен быть в смазке и пыль туда не должна и тем более грязь попадать. ну так как у нас редуктор простой до безобразия , то пришлось отдельно делать механизм заднего хода.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

16.06.2013 в 17:02:19

#3873411

юрий93 Да вот случайно заметил : Шкив на редукторе он отлит из пластмассы двойной, по размерам совпадает со шкивом от компрессора ГАЗ-66 (автобусов ПАЗ) единственное что надо переделать ступицу она приклепана на 3х или 4х клепках а так один в один.

Аватар пользователя
Хорлан

Местный

Регистрация: 11.04.2012

Красноярск

Сообщений: 503

19.06.2013 в 06:55:56

#3877623

Сергей 72 написал : долго не заводился , после пуска пошел синий дым , и начало выплескиваться масло из глушителя !

Все признаки залегания колец! Можно попробовать влить керосин через свечное отверстие но, может и не помочь. Наливаете гр. 50 керосина, заворачиваете свечу, не одевая высоковольтный провод, немного поворачиваете вал до сжатия и оставляете на час или два, затем проворачиваете вал раз десять, отворачиваете свечу, снова проворачиваете вал, чтоб выкинуло остатки керосина, меняете масло в картере и пробуете завести. Должны встать на место кольца, только нельзя долго работать на Х.Х. лучше дать средние обороты и погазовать до максимальных.

Аватар пользователя
Хорлан

Местный

Регистрация: 11.04.2012

Красноярск

Сообщений: 503

19.06.2013 в 08:14:49

#3877662

Сергей 72, да, забыл добавить! При длительном простое (простой - самое губительное дело для любой техники и двигателей) нужно провести ряд мероприятий по консервации двигателя и механизмов, данные действия подробно описаны в инструкции к любой технике! ;)

Аватар пользователя
юрий93

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Краснодар

Сообщений: 1164

19.06.2013 в 08:26:56

#3877679

может кому надо http://www.avito.ru/saratov/remont_i_stroitelstvo/motoblok_164082638

Аватар пользователя
А1325

Местный

Регистрация: 09.01.2012

Череповец

Сообщений: 79

20.06.2013 в 00:12:43

#3879139

Peter_Pen написал : Спасибо за ответ. Сегодня посадил картоху, можно будет заняться ремонтом. Отсутствие МК заметно, так как многие операции раньше делал Texasом. Угра тоже может, но тяжеловат.

О ремонте редуктора 532 го я писал. Ничего сложного. У меня расстегнулся замок на цепи. Попутно заменил все 4 подшипника и набил 158 ой смазки . Второй сезон - полёт нормальный. ( Моя эпопея" с редуктором начинается с поста 898).

Аватар пользователя
А1325

Местный

Регистрация: 09.01.2012

Череповец

Сообщений: 79

20.06.2013 в 00:31:50

#3879186

Техас 532, четвёртый сезон. Фрезами налетел на кирпич. Результат: провернуло шестигранный вал в пластмассовой ступице большого ведомого шкива (ступица треснула).:( Сделал хомут-бандаж на пластмассовую ступицу шкива и обжал её. Посмотрим, надолго ли хватит этого шкива.:). Так же, начала трескаться пластмасса на обоих транспортных колёсах. Как видите , пластмасса есть пластмасса!

Аватар пользователя
А1325

Местный

Регистрация: 09.01.2012

Череповец

Сообщений: 79

20.06.2013 в 17:53:16

#3880398

А1325 написал : Фрезами налетел на кирпич. Результат: провернуло шестигранный вал в пластмассовой ступице большого ведомого шкива (ступица треснула)

 Думаю, что в поломке есть и моя вина : был перетянут ремень переднего хода  и при ударе, ремень не пробуксовал по шкиву и не погасил толчок. Поэтому вся ударная нагрузка пришлась на шкивы, звёздочки, цепь и т.д. ... А слабым местом оказался шкив ... Непонятно, почему не срезало предохранительный штифт на валу шкива ... х.з.??:(

Кстати, эти пружинные штифты калёные и очень упругие. Вопрос к "гуру" : если их (штифты) отжечь, то будут ли они легче на срез ? Может есть смысл сделать это? Пусть срезает штифт, зато техника уцелеет!

Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

21.06.2013 в 06:14:22

#3881118

А1325 написал : Кстати, эти пружинные штифты калёные и очень упругие. Вопрос к "гуру" : если их (штифты) отжечь, то будут ли они легче на срез ? Может есть смысл сделать это? Пусть срезает штифт, зато техника уцелеет!

Вряд ли поможет защитить шкив, ведь он, как Вы писали. из пластмассы. Заменить можно попробовать на шкив то Газ-66, о чём писал в посте 3211 jeeper.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
А1325

Местный

Регистрация: 09.01.2012

Череповец

Сообщений: 79

21.06.2013 в 10:05:33

#3881299

Peter_Pen написал : Заменить можно попробовать на шкив то Газ-66,

Спасибо за совет! Буду искать и думать, так как не нравится мне шкив из пластмассы!

Аватар пользователя
Хорлан

Местный

Регистрация: 11.04.2012

Красноярск

Сообщений: 503

22.06.2013 в 04:03:21

#3882712

А1325 написал : так как не нравится мне шкив из пластмассы!

ИМХО!: при смене шкива на стальной нужно уметь рассчитать металл шпонки, иначе могут возникнуть следующие поломки: разрыв цепи; кручение вала привода; разрушение подшипников.

Аватар пользователя
юрий93

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Краснодар

Сообщений: 1164

22.06.2013 в 13:51:34

#3883022

вот места посадочные под подшипники , да и сами подшипники точно не для более тяжелого шкива

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу