08.09.2013 в 16:32:03
#4015151
Горчицу по межряду сеялкой посеять,а при высоте ростков 20см заделать фрезой в грунт.
13.09.2013 в 13:04:24
#4024595
Спасибо за советы ! На будущий год попробую .
19.09.2013 в 19:43:59
#4037308
долго не появлялся прошу извененияе воплощал свой план и вот что у меня получилось и вот что получается после копки
19.09.2013 в 20:00:30
#4037344
Картофелекопалку сварил, респект и уважуха :applause::applause::applause:
19.09.2013 в 20:29:56
#4037396
ну типа так . дурная голова рукам покоя не даёт пробовал сделать заход идёт неплохо но слетает ремень привода картофелекопалки причину обнаружил большое осевое биение шкива т.к. всё сделано без токарных работ как говориться на коленках
25.09.2013 в 20:48:27
#4050606
после нескольких попыток копки картохи были не большие проблемы и выявлены слабые места это в основном грохот копалки после не больших переделок всё таки добился своего начала рыть на ура завтра постараюсь выложить видео . Но всё равно потом буду переделывать увеличивать ширину ковша и грохота много картофеля выгребает ковшом в наружу и так же буду уменьшать длину грохота
03.10.2013 в 19:46:33
#4066893
вот как мой помощник справляется с копкой картохи
03.10.2013 в 20:16:56
#4066933
:applause:Но все таки немного подталкиваешь, МК? Видно как колеса пробуксовывают, и карт по бокам прикапывается, но наверно это у всех так грахоталок, откровенно говоря сам лично воочию не видел как этот девайс работает, но по видео мне очень понравилось, Опять повторюсь:
Rin56 написал : Картофелекопалку сварил, респект и уважуха
:applause::applause::applause:
03.10.2013 в 21:38:50
#4067092
Уважаемые форумчане !!! вопрос : стоит ли по осени перепахивать землю (после картошки,и др. мелочи) именно культиватором с родными фрезами(про плуг понятно....) Ваше мнение????
04.10.2013 в 09:27:59
#4067715
пробуксовывает потому что большеватые обороты на ходовую а если добавить утяжелители то будет зарываться надо уменьшать ещё обороты и тогда можно добавить утяжелители для лучшего сцепления думаю немного расширить картофелекопалку тогда будет все помещаться в ковш.Ноя в принципе вполне доволен агрегатом намного облегчил труд по уборки картофеля
04.10.2013 в 16:13:05
#4068469
Смысл есть только если рано выкопали и надо прокультивировать траву,либо весна ожидается сырая,сажать что нибудь надо ,а залезть с мотоблоком невозможно.
04.10.2013 в 16:17:28
#4068479
Как вариант ,чтоб не буксовал,гусеницы,или вторая пара ведущих колес?:)
04.10.2013 в 21:04:02
#4068916
Igor79 написал : Уважаемые форумчане !!! вопрос : стоит ли по осени перепахивать землю (после картошки,и др. мелочи) именно культиватором с родными фрезами(про плуг понятно....) Ваше мнение????
Опять же,смотря как весной земля использоваться будет,отсеялся ли бурьян,и какой?У меня чуток лободы и щирия намолотило при копке картона.Стянул пожнивье бороной,фрезернул и закатал катком.Нехай семена бурьяна всходят.Не ляжет снег если,я ростки бурьяна фрезерну,ляжет если - по весне плугом на тот свет отправлю.
06.10.2013 в 08:32:24
#4071751
Добрый день уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста можно ли масло МТД заменить на Oregon или какое другое в культиваторе Texas 370? Поиск по форуму не получился, прошу прощения.
06.10.2013 в 09:32:31
#4071798
gmrv написал : Добрый день уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста можно ли масло МТД заменить на Oregon или какое другое в культиваторе Texas 370? Поиск по форуму не получился, прошу прощения.
Любая мотосинтетика будет не хуже SAE30MTD.
06.10.2013 в 10:51:01
#4071878
канзас написал : пробуксовывает потому что большеватые обороты на ходовую а если добавить утяжелители то будет зарываться надо уменьшать ещё обороты и тогда можно добавить утяжелители для лучшего сцепления думаю немного расширить картофелекопалку тогда будет все помещаться в ковш.Ноя в принципе вполне доволен агрегатом намного облегчил труд по уборки картофеля
Оченно просится ХУ. Если получилось такое чудо, то ХУ не проблема. Будет не хуже чем у тяжей. Молодец!!!
06.10.2013 в 14:58:45
#4072231
Спасибо
06.10.2013 в 15:01:18
#4072240
motoklok написал : Любая мотосинтетика будет не хуже SAE30MTD.
Спасибо, буду теперь знать
06.10.2013 в 18:03:23
#4072502
ХУ есть и стоит но лучше ещё обороты понизить
07.10.2013 в 15:01:04
#4074518
Может помогут бетонные утяжелители на колеса (к примеру),уменьшать шкивы вроде некуда уже?Колеса меньше не сделаешь,будет рядок сильно цеплять.
07.10.2013 в 17:40:54
#4074882
777-mitya, утяжелители есть только железный каждый по 15 кг тогда он бежит быстро и гребень не успевает проходить через ковш копалки и получается принцип бульдозера перед собой нагортает кучу земли а обороты уменьшаю дли двигателя тяжело или глохнет единственный выход увеличить большой шкив на ХУ
09.10.2013 в 15:44:14
#4079074
Собираетесь понижать обороты уменьшив маленький шкив ,и увеличив большой х/у ?Получается диаметр сопоставимый с основным большим шкивом.Потери на проскальзывание каждого ремня составляют как минимум 5% на каждый ,а скорее всего и более (можете посмотреть кпд ременной передачи).Плюс к этому вибрации на выносной пластине х/у.Плюс к этому вибрации на сцепке.
09.10.2013 в 16:11:52
#4079135
Потери скорости – это результат проскальзывания ремня. Соответственно чем выше коэффициент трения между клиновым ремнем и шкивом, тем меньше потери мощности. Зубчатые же ремни не могут проскальзывать по определению. При недостаточном начальном натяжении клиновых ремней, а также в случае сильной изношенности шкивов возникает чрезмерное проскальзывание. Часть энергии при работе клиновых ремней уходит на нагрев вследствие проскальзывания, что тоже приводит к снижению крутящего момента на выходе. Проскальзывание ремня выражается разницей между вращением самого ремня и вращением шкивов. Однако некорректным будет не упомянуть передачи, где как раз необходима способность клиновых ремней проскальзывать. В данном случае клиновой ремень предохраняет двигатель и оборудование от резких пиковых нагрузок. Однако для нашего вентилятора, а также в большинстве случаев, ремню не нужно выполнять предохранительную функцию.
Около 0.5% потерь приходится на так называемое «набегание» ремня – упругую деформацию ремня, возникающую из-за неравномерности натяжения ремня в процессе работы. Каждый участок ремня растягивается по-разному, так как проходит то нагруженную ветвь передачи, то ослабленную. Обычно клиновые ремни, при правильной установке с обязательным контролем натяжения инструментальными средствами показывают КПД в районе 95-98% (в зависимости от исполнения ремней: ремни в тканевой оплетке имеют самый низкий КПД, ремни без тканевой оплетки - наивысший). Однако даже в этом случае за время работы это значение падает обычно на 5% (для ремней Gates Quad-Power® III КПД выше и более стабилен, т.к. используются более современные материалы и корд с высоким модулем упругости).
А КПД ременных передач, которые не обслуживается должным образом и натяжение которых контролируется редко и «на глазок»
падает уже на 10% от первоначального значения.
16.10.2013 в 17:18:12
#4094317
Добрый вечер уважаемые форумчане! Решил заменить масло в двигателе культиватора Texas 370 и образовалась проблемка для меня (я в технике не очень разбираюсь) Так вот есть два потайных винта для слива масла и самый нижний винт я не смог отвернуть и сорвал шлиц. Отвернул верхний с большим трудом и через него слил. Теперь не знаю на что посадить винт так как он закручивается без упора и сам по себе болтается в резьбе. Подскажите пожалуйста чем этот винт можно зафиксировать или закрутить нормальный болт, но резьба не подходит и можно ли найти вообще такой болт в автолавках
17.10.2013 в 14:52:03
#4096350
мужики помогите пожалуйста, у меня культиватор Texas 450 после сезон отработал на следующий сезон пропала тяговая мощность, сначала почистил и продул карбюратор и фильтр, поменял свечу, проверил компрессию (7.5), искра нормальная, что интересно без воздушного фильтра работает, поменял никаких изменений.
17.10.2013 в 21:01:25
#4097190
gmrv написал : Добрый вечер уважаемые форумчане! Решил заменить масло в двигателе культиватора Texas 370 и образовалась проблемка для меня (я в технике не очень разбираюсь) Так вот есть два потайных винта для слива масла и самый нижний винт я не смог отвернуть и сорвал шлиц. Отвернул верхний с большим трудом и через него слил. Теперь не знаю на что посадить винт так как он закручивается без упора и сам по себе болтается в резьбе. Подскажите пожалуйста чем этот винт можно зафиксировать или закрутить нормальный болт, но резьба не подходит и можно ли найти вообще такой болт в автолавках
Скорее всего Вы столкнулись с герметиком для резьб.Попробуйте смазать болт фиксатором резьбы и закрутить.В случае,если резьба совсем ушла - прийдется перерезать на большую.
18.10.2013 в 16:20:35
#4098868
Фумлента вам в помощь!Если резьба осталась.
18.10.2013 в 20:08:15
#4099345
Rudy9 написал : что интересно без воздушного фильтра работает, поменял никаких изменений.
Посмотрите перекос при установке (во фланце заборном карба есть отверстия воздушного канала-не перекрываются каким-то невероятным образом?)
777-mitya написал : Фумлента вам в помощь!Если резьба осталась.
Хорошая альтернатива,но не надолго(вибрация, температура за 100,среда..да и материал картера..) Лучше перерезать под метрическую резьбу,но очень аккуратно..
18.10.2013 в 21:42:48
#4099587
Rudy9 написал : мужики помогите пожалуйста, у меня культиватор Texas 450 после сезон отработал на следующий сезон пропала тяговая мощность, сначала почистил и продул карбюратор и фильтр, поменял свечу, проверил компрессию (7.5), искра нормальная, что интересно без воздушного фильтра работает, поменял никаких изменений.
Очень похоже на переобогащенную смесь.Осмотрите поплавок и запорную иглу.Бывает,поплавок наполняеться бензином и как результат - высокий уровень в эмульсионной трубке - богатая смесь - потеря мощности - перегрев.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу