Аватар пользователя
motoklok

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

06.10.2013 в 09:32:31

gmrv написал : Добрый день уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста можно ли масло МТД заменить на Oregon или какое другое в культиваторе Texas 370? Поиск по форуму не получился, прошу прощения.

Любая мотосинтетика будет не хуже SAE30MTD.

0
Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

06.10.2013 в 10:51:01

канзас написал : пробуксовывает потому что большеватые обороты на ходовую а если добавить утяжелители то будет зарываться надо уменьшать ещё обороты и тогда можно добавить утяжелители для лучшего сцепления думаю немного расширить картофелекопалку тогда будет все помещаться в ковш.Ноя в принципе вполне доволен агрегатом намного облегчил труд по уборки картофеля

Оченно просится ХУ. Если получилось такое чудо, то ХУ не проблема. Будет не хуже чем у тяжей. Молодец!!!

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

06.10.2013 в 14:58:45

Спасибо

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

06.10.2013 в 15:01:18

motoklok написал : Любая мотосинтетика будет не хуже SAE30MTD.

Спасибо, буду теперь знать

0
Аватар пользователя
канзас

Местный

Регистрация: 21.12.2011

Барнаул

Сообщений: 173

06.10.2013 в 18:03:23

ХУ есть и стоит но лучше ещё обороты понизить

0
Аватар пользователя
777-mitya

Местный

Регистрация: 17.02.2012

Уссурийск

Сообщений: 26

07.10.2013 в 15:01:04

Может помогут бетонные утяжелители на колеса (к примеру),уменьшать шкивы вроде некуда уже?Колеса меньше не сделаешь,будет рядок сильно цеплять.

0
Аватар пользователя
канзас

Местный

Регистрация: 21.12.2011

Барнаул

Сообщений: 173

07.10.2013 в 17:40:54

777-mitya, утяжелители есть только железный каждый по 15 кг тогда он бежит быстро и гребень не успевает проходить через ковш копалки и получается принцип бульдозера перед собой нагортает кучу земли а обороты уменьшаю дли двигателя тяжело или глохнет единственный выход увеличить большой шкив на ХУ

0
Аватар пользователя
777-mitya

Местный

Регистрация: 17.02.2012

Уссурийск

Сообщений: 26

09.10.2013 в 15:44:14

Собираетесь понижать обороты уменьшив маленький шкив ,и увеличив большой х/у ?Получается диаметр сопоставимый с основным большим шкивом.Потери на проскальзывание каждого ремня составляют как минимум 5% на каждый ,а скорее всего и более (можете посмотреть кпд ременной передачи).Плюс к этому вибрации на выносной пластине х/у.Плюс к этому вибрации на сцепке.

0
Аватар пользователя
777-mitya

Местный

Регистрация: 17.02.2012

Уссурийск

Сообщений: 26

09.10.2013 в 16:11:52

Потери скорости – это результат проскальзывания ремня. Соответственно чем выше коэффициент трения между клиновым ремнем и шкивом, тем меньше потери мощности. Зубчатые же ремни не могут проскальзывать по определению. При недостаточном начальном натяжении клиновых ремней, а также в случае сильной изношенности шкивов возникает чрезмерное проскальзывание. Часть энергии при работе клиновых ремней уходит на нагрев вследствие проскальзывания, что тоже приводит к снижению крутящего момента на выходе. Проскальзывание ремня выражается разницей между вращением самого ремня и вращением шкивов. Однако некорректным будет не упомянуть передачи, где как раз необходима способность клиновых ремней проскальзывать. В данном случае клиновой ремень предохраняет двигатель и оборудование от резких пиковых нагрузок. Однако для нашего вентилятора, а также в большинстве случаев, ремню не нужно выполнять предохранительную функцию.

Около 0.5% потерь приходится на так называемое «набегание» ремня – упругую деформацию ремня, возникающую из-за неравномерности натяжения ремня в процессе работы. Каждый участок ремня растягивается по-разному, так как проходит то нагруженную ветвь передачи, то ослабленную. Обычно клиновые ремни, при правильной установке с обязательным контролем натяжения инструментальными средствами показывают КПД в районе 95-98% (в зависимости от исполнения ремней: ремни в тканевой оплетке имеют самый низкий КПД, ремни без тканевой оплетки - наивысший). Однако даже в этом случае за время работы это значение падает обычно на 5% (для ремней Gates Quad-Power® III КПД выше и более стабилен, т.к. используются более современные материалы и корд с высоким модулем упругости).

А КПД ременных передач, которые не обслуживается должным образом и натяжение которых контролируется редко и «на глазок»

падает уже на 10% от первоначального значения. http://remen.ru/info/11972/

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

16.10.2013 в 17:18:12

Добрый вечер уважаемые форумчане! Решил заменить масло в двигателе культиватора Texas 370 и образовалась проблемка для меня (я в технике не очень разбираюсь) Так вот есть два потайных винта для слива масла и самый нижний винт я не смог отвернуть и сорвал шлиц. Отвернул верхний с большим трудом и через него слил. Теперь не знаю на что посадить винт так как он закручивается без упора и сам по себе болтается в резьбе. Подскажите пожалуйста чем этот винт можно зафиксировать или закрутить нормальный болт, но резьба не подходит и можно ли найти вообще такой болт в автолавках

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

17.10.2013 в 14:52:03

мужики помогите пожалуйста, у меня культиватор Texas 450 после сезон отработал на следующий сезон пропала тяговая мощность, сначала почистил и продул карбюратор и фильтр, поменял свечу, проверил компрессию (7.5), искра нормальная, что интересно без воздушного фильтра работает, поменял никаких изменений.

0
Аватар пользователя
motoklok

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

17.10.2013 в 21:01:25

gmrv написал : Добрый вечер уважаемые форумчане! Решил заменить масло в двигателе культиватора Texas 370 и образовалась проблемка для меня (я в технике не очень разбираюсь) Так вот есть два потайных винта для слива масла и самый нижний винт я не смог отвернуть и сорвал шлиц. Отвернул верхний с большим трудом и через него слил. Теперь не знаю на что посадить винт так как он закручивается без упора и сам по себе болтается в резьбе. Подскажите пожалуйста чем этот винт можно зафиксировать или закрутить нормальный болт, но резьба не подходит и можно ли найти вообще такой болт в автолавках

Скорее всего Вы столкнулись с герметиком для резьб.Попробуйте смазать болт фиксатором резьбы и закрутить.В случае,если резьба совсем ушла - прийдется перерезать на большую.

0
Аватар пользователя
777-mitya

Местный

Регистрация: 17.02.2012

Уссурийск

Сообщений: 26

18.10.2013 в 16:20:35

Фумлента вам в помощь!Если резьба осталась.

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

18.10.2013 в 20:08:15

Rudy9 написал : что интересно без воздушного фильтра работает, поменял никаких изменений.

Посмотрите перекос при установке (во фланце заборном карба есть отверстия воздушного канала-не перекрываются каким-то невероятным образом?)

777-mitya написал : Фумлента вам в помощь!Если резьба осталась.

Хорошая альтернатива,но не надолго(вибрация, температура за 100,среда..да и материал картера..) Лучше перерезать под метрическую резьбу,но очень аккуратно..

0
Аватар пользователя
motoklok

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

18.10.2013 в 21:42:48

Rudy9 написал : мужики помогите пожалуйста, у меня культиватор Texas 450 после сезон отработал на следующий сезон пропала тяговая мощность, сначала почистил и продул карбюратор и фильтр, поменял свечу, проверил компрессию (7.5), искра нормальная, что интересно без воздушного фильтра работает, поменял никаких изменений.

Очень похоже на переобогащенную смесь.Осмотрите поплавок и запорную иглу.Бывает,поплавок наполняеться бензином и как результат - высокий уровень в эмульсионной трубке - богатая смесь - потеря мощности - перегрев.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу