06.10.2013 в 09:32:31
gmrv написал : Добрый день уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста можно ли масло МТД заменить на Oregon или какое другое в культиваторе Texas 370? Поиск по форуму не получился, прошу прощения.
Любая мотосинтетика будет не хуже SAE30MTD.
06.10.2013 в 10:51:01
канзас написал : пробуксовывает потому что большеватые обороты на ходовую а если добавить утяжелители то будет зарываться надо уменьшать ещё обороты и тогда можно добавить утяжелители для лучшего сцепления думаю немного расширить картофелекопалку тогда будет все помещаться в ковш.Ноя в принципе вполне доволен агрегатом намного облегчил труд по уборки картофеля
Оченно просится ХУ. Если получилось такое чудо, то ХУ не проблема. Будет не хуже чем у тяжей. Молодец!!!
06.10.2013 в 14:58:45
Спасибо
06.10.2013 в 15:01:18
motoklok написал : Любая мотосинтетика будет не хуже SAE30MTD.
Спасибо, буду теперь знать
06.10.2013 в 18:03:23
ХУ есть и стоит но лучше ещё обороты понизить
07.10.2013 в 15:01:04
Может помогут бетонные утяжелители на колеса (к примеру),уменьшать шкивы вроде некуда уже?Колеса меньше не сделаешь,будет рядок сильно цеплять.
07.10.2013 в 17:40:54
777-mitya, утяжелители есть только железный каждый по 15 кг тогда он бежит быстро и гребень не успевает проходить через ковш копалки и получается принцип бульдозера перед собой нагортает кучу земли а обороты уменьшаю дли двигателя тяжело или глохнет единственный выход увеличить большой шкив на ХУ
09.10.2013 в 15:44:14
Собираетесь понижать обороты уменьшив маленький шкив ,и увеличив большой х/у ?Получается диаметр сопоставимый с основным большим шкивом.Потери на проскальзывание каждого ремня составляют как минимум 5% на каждый ,а скорее всего и более (можете посмотреть кпд ременной передачи).Плюс к этому вибрации на выносной пластине х/у.Плюс к этому вибрации на сцепке.
09.10.2013 в 16:11:52
Потери скорости – это результат проскальзывания ремня. Соответственно чем выше коэффициент трения между клиновым ремнем и шкивом, тем меньше потери мощности. Зубчатые же ремни не могут проскальзывать по определению. При недостаточном начальном натяжении клиновых ремней, а также в случае сильной изношенности шкивов возникает чрезмерное проскальзывание. Часть энергии при работе клиновых ремней уходит на нагрев вследствие проскальзывания, что тоже приводит к снижению крутящего момента на выходе. Проскальзывание ремня выражается разницей между вращением самого ремня и вращением шкивов. Однако некорректным будет не упомянуть передачи, где как раз необходима способность клиновых ремней проскальзывать. В данном случае клиновой ремень предохраняет двигатель и оборудование от резких пиковых нагрузок. Однако для нашего вентилятора, а также в большинстве случаев, ремню не нужно выполнять предохранительную функцию.
Около 0.5% потерь приходится на так называемое «набегание» ремня – упругую деформацию ремня, возникающую из-за неравномерности натяжения ремня в процессе работы. Каждый участок ремня растягивается по-разному, так как проходит то нагруженную ветвь передачи, то ослабленную. Обычно клиновые ремни, при правильной установке с обязательным контролем натяжения инструментальными средствами показывают КПД в районе 95-98% (в зависимости от исполнения ремней: ремни в тканевой оплетке имеют самый низкий КПД, ремни без тканевой оплетки - наивысший). Однако даже в этом случае за время работы это значение падает обычно на 5% (для ремней Gates Quad-Power® III КПД выше и более стабилен, т.к. используются более современные материалы и корд с высоким модулем упругости).
А КПД ременных передач, которые не обслуживается должным образом и натяжение которых контролируется редко и «на глазок»
падает уже на 10% от первоначального значения.
16.10.2013 в 17:18:12
Добрый вечер уважаемые форумчане! Решил заменить масло в двигателе культиватора Texas 370 и образовалась проблемка для меня (я в технике не очень разбираюсь) Так вот есть два потайных винта для слива масла и самый нижний винт я не смог отвернуть и сорвал шлиц. Отвернул верхний с большим трудом и через него слил. Теперь не знаю на что посадить винт так как он закручивается без упора и сам по себе болтается в резьбе. Подскажите пожалуйста чем этот винт можно зафиксировать или закрутить нормальный болт, но резьба не подходит и можно ли найти вообще такой болт в автолавках
17.10.2013 в 14:52:03
мужики помогите пожалуйста, у меня культиватор Texas 450 после сезон отработал на следующий сезон пропала тяговая мощность, сначала почистил и продул карбюратор и фильтр, поменял свечу, проверил компрессию (7.5), искра нормальная, что интересно без воздушного фильтра работает, поменял никаких изменений.
17.10.2013 в 21:01:25
gmrv написал : Добрый вечер уважаемые форумчане! Решил заменить масло в двигателе культиватора Texas 370 и образовалась проблемка для меня (я в технике не очень разбираюсь) Так вот есть два потайных винта для слива масла и самый нижний винт я не смог отвернуть и сорвал шлиц. Отвернул верхний с большим трудом и через него слил. Теперь не знаю на что посадить винт так как он закручивается без упора и сам по себе болтается в резьбе. Подскажите пожалуйста чем этот винт можно зафиксировать или закрутить нормальный болт, но резьба не подходит и можно ли найти вообще такой болт в автолавках
Скорее всего Вы столкнулись с герметиком для резьб.Попробуйте смазать болт фиксатором резьбы и закрутить.В случае,если резьба совсем ушла - прийдется перерезать на большую.
18.10.2013 в 16:20:35
Фумлента вам в помощь!Если резьба осталась.
18.10.2013 в 20:08:15
Rudy9 написал : что интересно без воздушного фильтра работает, поменял никаких изменений.
Посмотрите перекос при установке (во фланце заборном карба есть отверстия воздушного канала-не перекрываются каким-то невероятным образом?)
777-mitya написал : Фумлента вам в помощь!Если резьба осталась.
Хорошая альтернатива,но не надолго(вибрация, температура за 100,среда..да и материал картера..) Лучше перерезать под метрическую резьбу,но очень аккуратно..
18.10.2013 в 21:42:48
Rudy9 написал : мужики помогите пожалуйста, у меня культиватор Texas 450 после сезон отработал на следующий сезон пропала тяговая мощность, сначала почистил и продул карбюратор и фильтр, поменял свечу, проверил компрессию (7.5), искра нормальная, что интересно без воздушного фильтра работает, поменял никаких изменений.
Очень похоже на переобогащенную смесь.Осмотрите поплавок и запорную иглу.Бывает,поплавок наполняеться бензином и как результат - высокий уровень в эмульсионной трубке - богатая смесь - потеря мощности - перегрев.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу