Собираетесь понижать обороты уменьшив маленький шкив ,и увеличив большой х/у ?Получается диаметр сопоставимый с основным большим шкивом.Потери на проскальзывание каждого ремня составляют как минимум 5% на каждый ,а скорее всего и более (можете посмотреть кпд ременной передачи).Плюс к этому вибрации на выносной пластине х/у.Плюс к этому вибрации на сцепке.
Потери скорости – это результат проскальзывания ремня. Соответственно чем выше коэффициент трения между клиновым ремнем и шкивом, тем меньше потери мощности. Зубчатые же ремни не могут проскальзывать по определению. При недостаточном начальном натяжении клиновых ремней, а также в случае сильной изношенности шкивов возникает чрезмерное проскальзывание. Часть энергии при работе клиновых ремней уходит на нагрев вследствие проскальзывания, что тоже приводит к снижению крутящего момента на выходе. Проскальзывание ремня выражается разницей между вращением самого ремня и вращением шкивов. Однако некорректным будет не упомянуть передачи, где как раз необходима способность клиновых ремней проскальзывать. В данном случае клиновой ремень предохраняет двигатель и оборудование от резких пиковых нагрузок. Однако для нашего вентилятора, а также в большинстве случаев, ремню не нужно выполнять предохранительную функцию.
Около 0.5% потерь приходится на так называемое «набегание» ремня – упругую деформацию ремня, возникающую из-за неравномерности натяжения ремня в процессе работы. Каждый участок ремня растягивается по-разному, так как проходит то нагруженную ветвь передачи, то ослабленную. Обычно клиновые ремни, при правильной установке с обязательным контролем натяжения инструментальными средствами показывают КПД в районе 95-98% (в зависимости от исполнения ремней: ремни в тканевой оплетке имеют самый низкий КПД, ремни без тканевой оплетки - наивысший). Однако даже в этом случае за время работы это значение падает обычно на 5% (для ремней Gates Quad-Power® III КПД выше и более стабилен, т.к. используются более современные материалы и корд с высоким модулем упругости).
А КПД ременных передач, которые не обслуживается должным образом и натяжение которых контролируется редко и «на глазок»
Добрый вечер уважаемые форумчане! Решил заменить масло в двигателе культиватора Texas 370 и образовалась проблемка для меня (я в технике не очень разбираюсь) Так вот есть два потайных винта для слива масла и самый нижний винт я не смог отвернуть и сорвал шлиц. Отвернул верхний с большим трудом и через него слил. Теперь не знаю на что посадить винт так как он закручивается без упора и сам по себе болтается в резьбе. Подскажите пожалуйста чем этот винт можно зафиксировать или закрутить нормальный болт, но резьба не подходит и можно ли найти вообще такой болт в автолавках
мужики помогите пожалуйста, у меня культиватор Texas 450 после сезон отработал на следующий сезон пропала тяговая мощность, сначала почистил и продул карбюратор и фильтр, поменял свечу, проверил компрессию (7.5), искра нормальная, что интересно без воздушного фильтра работает, поменял никаких изменений.
gmrv написал :
Добрый вечер уважаемые форумчане! Решил заменить масло в двигателе культиватора Texas 370 и образовалась проблемка для меня (я в технике не очень разбираюсь) Так вот есть два потайных винта для слива масла и самый нижний винт я не смог отвернуть и сорвал шлиц. Отвернул верхний с большим трудом и через него слил. Теперь не знаю на что посадить винт так как он закручивается без упора и сам по себе болтается в резьбе. Подскажите пожалуйста чем этот винт можно зафиксировать или закрутить нормальный болт, но резьба не подходит и можно ли найти вообще такой болт в автолавках
Скорее всего Вы столкнулись с герметиком для резьб.Попробуйте смазать болт фиксатором резьбы и закрутить.В случае,если резьба совсем ушла - прийдется перерезать на большую.
Rudy9 написал :
что интересно без воздушного фильтра работает, поменял никаких изменений.
Посмотрите перекос при установке (во фланце заборном карба есть отверстия воздушного канала-не перекрываются каким-то невероятным образом?)
777-mitya написал :
Фумлента вам в помощь!Если резьба осталась.
Хорошая альтернатива,но не надолго(вибрация, температура за 100,среда..да и материал картера..) Лучше перерезать под метрическую резьбу,но очень аккуратно..
Rudy9 написал :
мужики помогите пожалуйста, у меня культиватор Texas 450 после сезон отработал на следующий сезон пропала тяговая мощность, сначала почистил и продул карбюратор и фильтр, поменял свечу, проверил компрессию (7.5), искра нормальная, что интересно без воздушного фильтра работает, поменял никаких изменений.
Очень похоже на переобогащенную смесь.Осмотрите поплавок и запорную иглу.Бывает,поплавок наполняеться бензином и как результат - высокий уровень в эмульсионной трубке - богатая смесь - потеря мощности - перегрев.
Добрый день форумчане подскажите поожалуйста. У отца texas TG 620 который он купил в прошлом году, работал до вчерашнего дня отлично, а вчера двиганель перрестал набирать обороты и начал сильно дымить, тросик в норме, свеча сухая, корбюратор чистый, что это может быть и как с этим справиться. заранее благодарю. гарантия уже закончилась.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Имею культиватор lilli 532 около 10 лет. Одолела цепь редуктора. Вытягивается, начинает греметь. Во избежании разрыва и, как следствие серьёзных поломок, меняю раз в сезон. Родная цепь отходила около 5-и лет. Обрабатываю в сезон ( 2 раза ) около 2-х соток. Подозреваю, что цепи попадаются, мягко говоря, не соответствующие ТУ, Гост или что там сейчас х.з. Хочу купить новую импортную цепь для современного мотоцикла. Что скажете-посоветуете.