А1325 написал :
Большое спасибо за ИНФУ! У меня после четырёх сезонов цепочка начала пробрякивать, поэтому я этим и озаботился.
У меня тоже родная цепь отработала сезона четыре. Потом я ее заменил на новую с какой-то промышленой установки. Новая цепь отработала один сезон, затем страшно загремела и была вновь заменена на такую же. Предполагаю, что качество сменных цепей не на уровне. Поэтому возникла мысль обратиться к импортным мотоциклетным цепям. 428 цепь используется на легких мотоциклах. Боюсь что даже качественная импортная цепь, без замены звездочек, долго не проходит. А замена звездочек это замена редуктора. Поэтому сейчас занимаюсь изготовлением редуктора совершенно другой конструкции.
Импортные цепи превосходят наши в разы. Мой друг, бывший мотогонщик - мотокроссовик и по его словам нашей цепи еле-еле хватает на одну гонку, а импортные (ЯВА, ЧЕЗЕТ) выхаживают 4 гонки и даже больше. Он мне достал на моего ИЖА-ЮПИТЕРА ЧЕЗЕТовскую цепь , я на ней много лет ездил и до сих пор она стоит.
А1325 написал :
я на ней много лет ездил и до сих пор она стоит
У меня на самод. тракторе Советская цепь стоит до сих пор. А по поводу превосходства в разы- если цепь конструктивно не рассчитана на такую нагрузку, то будь она хоть с Марса- она будет рваться.Вы посмотрите цепь того же Вашего Ижа и нашу-Texas, сравните просто визуально. А если цепь ещё и изготовлена людьми, которые даже не знают о существовании стандартов на них, то чего мы ждём от наших TyxasoV? Спасибо ИМ, что не поставили велосипедную цепь.
А если цепь ещё и изготовлена людьми, которые даже не знают о существовании стандартов на них, то чего мы ждём от наших TyxasoV? Спасибо ИМ, что не поставили велосипедную цепь.
эти люди хорошо знают как делать дешевый ширпотреб;) а мы порой и не знаем что берем??!!
А1325 написал :
А в целом, усилить и весь редуктор !
Видимо буду пробовать импортную мотоциклетную цепь. Хочу верить, что попадется надёжный производитель. А усиление существующего редуктора потянет за собой переделку рамы, а может быть и ещё чего то.
с момента покупки ,5 сезон стоит родная цепь,на мб заменена звезда заднего хода,ручка передней передачи(лопнул пластик в месте крепления тросика),снята крышка стартера(сточило один лепесток),в принципе и все.Теперь каждое начало сезона,делаю полное т/о,смазываю подшипники и троса,регулирую натяжение,работу ручек.Техника эта слабая по определению,и предназначена только для личных надобностей,но никак не для соседей,и не для перевозки .
Знатоки подскажите пожалуйста как и где заказать плуг,окучник, сцепку ,колёса для 532 (короче комплект для картофеля) через почту? на каком сайте выписать?
Всем привет, зарегался на вашем форуме по причине приобретения летом 2013 культиватора, правда не совсем Техас(чемпион 6612н) похоже копия 601, покурил вашу ветку очень много полезного, за идиотские вопросы прошу не пинать это у меня первый аппарат, до этого пользовался мотолебедкой захотелось независимости, первые впечатления от МК пока положительные немного тяжеловато а может еще не приспособился. всем удачи.
Олег67 написал :
Знатоки подскажите пожалуйста как и где заказать плуг,окучник, сцепку ,колёса для 532 (короче комплект для картофеля) через почту? на каком сайте выписать?
Это дисковый окучник, он требует высоких грунтозацепов, чтобы не цеплять за верхушки растений, и мощный культиватор. Дисковые фрезы имеют вид пропеллеров, ставятся сразу на валы и идут между рядками.
YiGeli Извините за назойливость, но не могли ли вы просветить не много...как я понял этот тип окучника не подойдёт для Техаса 532 лили? из-за того что он не мощный -так или нет? А про дисковые в виде пропеллеров -ставятся вместо фрез?
Этот тип окучника подойдёт для Техаса 532, но надо делать сцепку под нее, а так же прикупить ГЗ для МК на прибл. 620мм с посадочным диаметром на вал 30мм.(подойдет от МБ Салют). Не знаю сколько оборотов вала в минуту у 532, если много то МК будет быстро бегать, для уменьшения оборотов нужно делать ХУ. Понимаю что не хочется читать всю тему, но в теме этот вопрос не раз уже разжевывался, смотри всю тему пользуйся поиском.
Фрезерный окучник ставится вместо фрез, удобны тем, что можно проходить междурядья и поднимать высоко МК колесами не надо. Единственный минус - тяпкой все равно надо будет немного доделать, если почва тяжелая. Сколько л.с. в Вашем Техасе?
YiGeli написал :
Фрезерный окучник ставится вместо фрез, удобны тем, что можно проходить междурядья и поднимать высоко МК колесами не надо. Единственный минус - тяпкой все равно надо будет немного доделать, если почва тяжелая. Сколько л.с. в Вашем Техасе?
Если можно фото ,а то как то неясно,что за зверь такой,и где приобретали?Или хотя бы на словах.Окучивал в этом году внешними фрезами,на легких почвах переворачивал тупыми сторонами,чтоб не зарывались,сзади на сцепке окучник.На тяжелых почвах,сначала фрезеруем все,затем цепляем окучник и по второму разу.При высокой траве в междурядьях прохожу косилкой с короткими концами,на маленькой металлической катушке.
Кстати попалось интересное видео,окучивание ,культивация картофеля при высокой ботве.Делают вокруг мотоблока отбойник типа кораблик*крейсер варяг*,сплошной.
777-mitya написал :
Если можно фото ,а то как то неясно,что за зверь такой,и где приобретали?Или хотя бы на словах.
Фото фрезерных окучников вы уже увидели. Купил на сайте Агротрейдинг по недоразумению, на фото был изображен дисковый окучник, обрадовался что так задешево. В итоге окучиваю теперь ими, не выбрасывать же. Если использовать обычный двойной окучник или дисковый, то придется ставить большие колеса и расставлять их удлинителями. Если окучивать одинарным на узком ходу в междурядье, то мотоблок будет неустойчив. Вещь бестолковая, но свои плюсы имеет, больших колес не надо, роет достаточно глубоко, идет в междурядьях, в машине много места не занимает. После них доделываю слегка тяпкой.
Парни кто регулировал клапана подскажите зазоры , а то в книжке об этом ни слова. Движок Power Line TG 475 OHV(139 CC). Или может кто подскажет где почитать.