SS61 написал : Ну и в какую из них заливать?
через горловину, - где белая пробка, нижние горловины(где желтые пробки) -контрольные горловины, по уровню масла в картере а самая нижняя пробка, вам описали ее назначение, да!:)она для слива масла из картера при замене масла(мотоблок должен быть установлен, относительно горизонтально) передняя желтая пробка должна быть открыта и заливаете масло столько, пока по нижней кромки горловины(где желтая пробка) не сравняется маслом. вторая желтая пробка, это точно такая пробка и горловина картера двигателя - ей можно будет воспользоваться когда двс(двигатель внутреннего сгорания) установлен, цилиндром вперед, подобные двс устанавливают почти везде, где необходимо оные - генераторы, мотопомпы итд у других брендов:- субару и хонда итд не имеют белой пробки как у вас, но зато на пробке имеется щуп с min > max уровнем, максимальный уровень соответствует уровню краю горловины двс, сливная пробка едентична