26.05.2010 в 19:04:57
Только что купленный новый "Салют" завелся с нескольких попыток, не держит холостые обороты (глохнет) и работает только на повышенных. Едва вспахал огород. Потом начал осматривать и обнаружил, что из останова двигателя "OFF-ON" (выключателя на корпусе самого двигателя) торчит оборванный проводок. Думаю, что в этом и кроется причина неполадок. Ведь при покупке мотоблок проверяли, завелся с полоборота. Подскажите, друзья, куда этот проводок должен прикручиваться, если можно вышлите фото. Не везти же мотоблок из-за этого в Москву за 350 км.
26.05.2010 в 20:54:03
если вы этим оголенным проводом дотронетесь до корпуса двигателя то двигатель заглохнет т.к. вы замкнете свечу такой же замыкатель массы находиться под фильтром, где находится регулятор оборотов
26.05.2010 в 22:36:59
igoruschka написал : не держит холостые обороты (глохнет) и работает только на повышенных.
Центробежный регулятор оборотов не должен дать двигателю глохнуть .Даже если винт ХХ карбюратора не настроен. Может не отрегулирован трос управления мощностью. В крайнем положении рычага мощности (на минимум), на некоторых моделях, зажигание должно выключатся.
27.05.2010 в 18:46:18
Этот выключатель и находится под фильтром. Только не пойму, от чего именно он оторвался, подскажите, а лучше пришлите фото, если не трудно. Так нагляднее будет. Что касается того, что некоторые двигатели глохнут на хх, т.к. отключаются специально, то по моему, это не относится к моему движку. Во первых, об этом ничего не говорится в руководстве по эксплуатации, напротив, говорится, что перед работой и после надо дать поработать ему на хх несколько минут. Кроме того, при покупке двигатель включали, и он работал ровно на хх, пока не оторвался проводок. А теперь с 5 - 6 попыток запускается. И это Субару с его хваленым качеством. Разрегулироваться он не мог, поскольку в работе практически не был.
27.05.2010 в 19:06:25
igoruschka написал : а лучше пришлите фото, если не трудно.
Лучше, если вы фото пришлете. Легче будет помочь.
28.05.2010 в 00:11:26
У меня так недели 2 назад (тоже ЕХ-17) выломался переключатель на руле (OF - ON - OF) Он хлипкий, саморез в пластмассе на руле, в спешке не заметил и ..... Поставил обыкновенный концевик, наподобие как на МТЗ-09. Шас он постоянно разомкнкут. Надо заглушить - кнопку нажимаю на секундку и всё. Благо в момент поломки переключил выключатель на руле на выключатель непосредственно с двигателя. На субару это легко делается. Вынимается с кембрика возле пускача провод, идущий на рулевой выключатель и запитывается на кусок провод, торчащий из выключателя ON-OF, который находится на самом движке. У меня (Benassi RL-349) он впереди по ходу движения.
28.05.2010 в 13:07:09
Если оголенным проводом выключателя коснуться корпуса двигателя, то ничего не произойдет, и он не заглохнет, поскольку после обрыва провода выключатель стал незадействованным в электрической системе. Через этот проводок, когда он не был оборван, выключатель и был в нее включен. К нему же никакого другого провода не подходит, только один, который теперь оборван. Главная задача - найти место, куда он был подсоединен и туда его прикрепить. А останов двигателя на руле у меня исправен, от него двигатель сразу глохнет при нажимании на кнопку.
28.05.2010 в 17:37:38
В обозначенном месте разобрать пучок проводов , выключатель стоп двиг. подключается параллельно датчику уровня масла и выводу "стоп" модуля зажигания. Разберите жгут и в нём найдётся наконечник отделившегося провода.
28.05.2010 в 19:10:14
Большое спасибо за подсказку. На той неделе поеду в деревню и посмотрю, что там, тоже сфотографирую этот узел. Но насколько я осилил понять, в моем двигателе нет датчика масла, может ошибаюсь. Там рядом с выключателем сверху вниз идут два провода, соединенные пластмассовым разъемом посередине с другой парой. Может и провод выключателя к ним был подоткнут? Но в какую из четырех дырок разъема? По длине он подходит, а других мест для его крепления на корпусе я не обнаружил. Еще меня удивляет, как он вообще мог оборваться, ведь я ничего не успел сделать, а чтобы оборвать многожильный провод нужен сильный рывок. И почему в хваленой японской технике эти провода не закреплены, а просто соплей висят сверху вниз и подвержены всяким зацепам? И трудность запуска - и это в 30-градусную. жару - связываю с этим обрывом провода. И также его появившуюся неспособность работать на холостых оборотах, чего раньше не было. Ведь этот движок запускается очень легко даже в морозы.
28.05.2010 в 21:56:24
Провод не оборвался а скорее всего отделился от наконечника-клемника (плохо обжат). Провод не влияет на запуск. Это дублирующая схема выключения зажигания. Соедините его с проводом "стоп двигателя" что отходит от модуля зажигания.
28.05.2010 в 23:00:13
Как найти провод стоп двигателя и где находится модуль зажигания, от которого он отходит? Извините за назойливость и мое тупоумие, но я с этим двигателем не смог пока разобраться, а хочется приехать в деревню и сразу все исправить. Значит Вы считаете, что затрудненный запуск двигателя и его неспособность работать на хх не связаны с обрывом этого выключателя?
29.05.2010 в 00:13:23
29.05.2010 в 11:20:46
Уважаемый гагарин, просьба общаться в форуме во вменяемом состоянии. Ваш "зверь", который пашет на соляре 10 соток, никакого отношения к рассматриваемой здесь теме не имеют. Вы себя компроментируете столь неадекватным поведением. Просьба к модератору очистить эту тему от гагаринского спама и заодно убрать и этот ответ.
29.05.2010 в 15:29:45
не понял какой спам тебя не устраивает хотел тебе объяснить принцип действия зажигания в двигателе субару
29.05.2010 в 15:43:41
Спам - это нежелательная, навязываемая и бесполезная информация рекламного характера. Ваше сообщение совершенно бесполезно и отношения к теме не имеет. Двигатели Субару работают на бензине, а ваш на солярке, а потому не имеют ничего общего. В Вашей реплике, да еще выделенной жирным шрифтом, будто она крайне важная, не содержится ничего ценного по заявленной теме. Она имеет неуместно рекламно-хвастливый характер, что пашете по 10 соток. Перечитайте тему и, если что имеете сказать полезного, милости просим.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу