Admin
Admin
Админ

Регистрация: 08.10.2005

Сообщений: 4636

26.05.2010 в 20:42:33

Вот такое интересное применение разработок в области электроинструмента демонстрирует Bosch: Компания Bosch выведет на рынок велосипед с новым мощным электрическим двигателем. Совместная разработка Bosch и производителя велосипедов Cannondale будет представлена в начале сентября 2010 года на международной выставке Eurobike в Германии.

Система состоит из собственно двигателя, сенсорики, аккумуляторной батареи с зарядным устройством и управляющего компьютера на руле. При создании велосипедного электродвигателя Bosch использовал свой опыт в смежных областях. Например, при разработке батареи была применена та же литий-ионная технология, что и в шуруповерте Ixo.

Модульная силовая установка предоставляет производителям двухколесного транспорта новые возможности для индивидуальных решений. Так, благодаря компактному размеру частей системы можно создавать самые разные типы конструкций, например, менять расположение батареи.

Cannondale и другие известные производители представят первые модели электровелосипедов с приводом Bosch в начале сентября 2010 г. на международной выставке двухколесного транспорта Eurobike, которая пройдет в г. Фридрихсхафен, Германия.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 13.03.2006

Сообщений: 28328

26.05.2010 в 22:28:03

Admin написал : Совместная разработка Bosch и производителя велосипедов Cannondale

Cannondale и так совсем не бюджетная фирма... Представляю сколько это будет стоить...

0
Homemaster
Homemaster
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 6964

27.06.2010 в 04:02:24

Alex___dr написал : Cannondale

Не Votec, да и вообще уже не тот что раньше... Хотя Lefty вполне себе неплохо работает.

0
Fuks
Fuks
Новичок

Регистрация: 10.09.2007

Москва

Сообщений: 15

05.11.2010 в 17:03:29

Sanyo уже года три как продаёт. И в Японии предтоповый, т.е лучший по сотношению цена/качество велик стоит 32ооо рублей на наши деньги. Осторожно, каталог 10Mb http://products.jp.sanyo.com/support/catalog/pdf/bicycle.pdf

0
Homemaster
Homemaster
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 6964

06.11.2010 в 02:23:52

Fuks написал : Sanyo уже года три как продаёт. И в Японии предтоповый, т.е лучший по сотношению цена/качество велик стоит 32ооо рублей на наши деньги.

Много чего хорошего продаётся в мире. При наличии нормального движка и акку у велика за 1000$ даже в Японии будет копеечная рама и самое примитивное оборудование - хламоколёса, палки чугунные и т.д.. Хорошая ходовая без привода как раз около штуки и стоит. Занедорого научились только красиво красить, не более того.

0
Fuks
Fuks
Новичок

Регистрация: 10.09.2007

Москва

Сообщений: 15

13.11.2010 в 07:05:18

Homemaster Я Вам сам про велики могу много чего рассказать, сейчас речь не об этом. Как думаете, сколько у BOSCH будет стоить система электропривода; мотор-колесо, LiOn аккумулятор, управляющий контроллер и остальная обвязка? И чтобы всё это весило 6кг, как у японцев. Вот тото и оно. А продукт у нормальных компаний всегда идёт сбалансированным, поэтому японцы тоже не экономят на спичках и свою систему не ставят на китайские Stels'ы. Но я вобщем хотел сказать, что пока бош разрабатывает в Японии уже ТРЕТЬЕ поколение электровелосипедов Eneloop ПРОДАЁТСЯ.

0
Homemaster
Homemaster
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 6964

13.11.2010 в 14:37:31

Fuks написал : А продукт у нормальных компаний всегда идёт сбалансированным, поэтому японцы тоже не экономят на спичках и свою систему не ставят на китайские Stels'ы.

Вы сильно заблуждаетесь по поводу сбалансированности массового продукта, тем более электровелосипедов. Фреймсеты там очень невысокого уровня (если не брать мелкосерийные образцы, которые стоят дорого везде).

Fuks написал : Но я вобщем хотел сказать, что пока бош разрабатывает в Японии уже ТРЕТЬЕ поколение электровелосипедов Eneloop ПРОДАЁТСЯ.

Для Bosch это вторичный продукт. Электровелосипед надо выбирать от производителей, специализирующихся на таких продуктах, без уклона в брэндизм (Cannondale) и универсализм (Bosch). Вот когда этих инвалидок станет так же много как стиральных машин, тогда можно будет вспомнить про боши с электролюксами, т.к. тираж сделает всё доступным. PS: Не надо спорить с веломехаником по поводу веложелеза, особенно если велосипед его хобби ;)

0
Flier
Flier
Резидент

Регистрация: 27.02.2010

Киев

Сообщений: 2504

13.11.2010 в 21:30:58

Fuks написал : Sanyo уже года три как продаёт.

Лет семь назад видел в одной из фирмочек, которая возит из Китая комплектующие и уже на месте собирает велосипеды, такую штуку. На раме как пенал -аккумулятор,заднее колесо похоже на помесь мопедного с велосипедным,в ступице мотор.По словам работника эта штуковин способна провезти на одном заряде седока 100 км при скорости вроде как 30 Км/ч,единственно если в горку ехать то резко снижается время работы. По его -же словам руководство привезло его в качестве игрушки,и возить их не будут,слишком дорогая штука. Что-то мне в те 100 км не очень поверилось,аккумулятор внешне не представлялся слишком уж ёмким.

0
sanykrimea
sanykrimea
Резидент

Регистрация: 10.03.2010

Харьков

Сообщений: 1429

13.11.2010 в 21:39:33

Вот они - Электротранспорт Весной возьму себе вело - интересно. Но, боюсь товарищи засмеют - велоспортом в детстве занимался.)

0
Homemaster
Homemaster
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 6964

13.11.2010 в 21:59:43

Flier написал : Лет семь назад видел в одной из фирмочек

В Мск уже несколько лет продают в разных местах, в Соколях в том числе (кто не в курсе в Мск это велорынок №1). Но вот ничего интересного, красивого, брэндового нет, одна китайчатина. Shimano и прочие медленно раскачиваются.

0
Fuks
Fuks
Новичок

Регистрация: 10.09.2007

Москва

Сообщений: 15

14.11.2010 в 09:45:44

Вот эти люди из Сокольников: http://www.ebiker.ru/sozdai-sam/elektro-velosiped-spets-sdelal-spets-komentiruet.html У них можно либо купить китайские комплектующие для переделки, либо отдать на переделку ваш вел, либо купить готовый переделанный. Проблема в том что он получается весом под 30-35 кг, постоянно лезут косяки кустарной интеграции железа и вдобавок вел получается страшным. Кроме того, китайский контроллер превращает велосипед в скутер, т.е. жмёшь ручку газа и едешь, а японский только умножает до двух раз ваш момент, приложенный к педалям. В зависимости от выбранного режима он может вам помогать либо при подъёме в горку, либо уже при езде по прямой. Ну и конечно, рекуперация при торможении работает корректно. http://www.youtube.com/watch?v=IDoKR7h-17I

А для любителей Конондейлов, пожалуйста - карбоновый Энелуп за $7900 http://products.jp.sanyo.com/eneloopbike-carbon/specification/index.html

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу