Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

05.05.2012 в 00:31:52

Да, кстати забыл сказать. То что я хотел. Удлиннители осей купил, фланцы и сварку нет... Потому и типа разблокираторов нет.

0
Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

06.05.2012 в 00:09:54

valerich написал : Удлиннители осей купил, фланцы и сварку нет...

valerich желаю приобрести и доделать разблокираторов.

Новинка- итальянцы начали производить полуосевые редукторные ступицы с храповиками в одном,которые устанавливаеться прямо на полуоси мотокультиватора,снижает обороты 3,5 раза и облегчает развороты.

http://www.francescomarte.it/catalogo-generale/index.php

0
Вложение
Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

29.07.2012 в 14:46:57

Alvis Это просто чудо для мотоблоков типа 105-ой зирки и клонов. Прямо слюнки потекли, честное слово. Но. Девайс, видимо, достаточно сложный и , соответственно, дорогОй. И в России не видеть нам его как своих ушей долго ещё. Ну или за очень большие деньги. А может хоть китайцы подсуетятся? ;)

0
Аватар пользователя
amentist

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Житомир

Сообщений: 363

30.07.2012 в 00:31:34

м Мотоблок должен приносить удовольствие в работе,а значит ручки управления разблокираторами должны находиться на руле и связаны посредством тросиков с вилкой управления разблокираторами. Способ блокировки разный (шариковый,кулачковый,зубчатый и тд.) Главное чтобы была муфта с концетрической проточкой для подпружиненной вилки,а сама вилка должна крепиться на отдельном подрамнике. Ведь это так просто,как и вилка сцепления автомобиля.Делов то куча.Не стройте проблемы. Кто хочет - тот ищет возможность (Алвис ведь это сделал) кто не хочет - только ищет причину.

0
Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

31.07.2012 в 00:12:47

суворовец написал : Это просто чудо для мотоблоков типа 105-ой зирки и клонов. Прямо слюнки потекли, честное слово. Но. Девайс, видимо, достаточно сложный

Самодельщики смогут "раскусить и этот орех" :)

0
Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

31.07.2012 в 00:35:14

Alvis Думаю, что "на коленке" подобный девайс сотворить будет довольно проблематично. Скорее всего там кишки типа как у бортового колёсного редуктора.

Не так то всё просто.

0
Вложение
Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

31.07.2012 в 00:54:15

суворовец написал : Скорее всего там кишки типа как у бортового колёсного редуктора.

Похоже что да только пром.шестерни думаю хватит одной.Пример нарисовал на колесном редукторе

0
Вложение
Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

31.07.2012 в 01:42:06

Alvis Вполне себе возможно. Но, думаю, это не намного упрощает конструкцию. Самая сложность - это подобрать необходимые шестерни. Собрать их в один корпус потом - задача уже попроще.

0
Аватар пользователя
Poluserg

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Волгоград

Сообщений: 135

31.07.2012 в 13:26:11

В стартерах от 2110 такой редуктор стоит. Придумывать ничего не надо, только ведущий вал переделать.

шестерни 25 и 26.

0
Вложение
Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

31.07.2012 в 13:35:28

PolusergЭтот
? Хлипкий он, по моему, для этих целей.

0
Вложение
Аватар пользователя
Poluserg

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Волгоград

Сообщений: 135

31.07.2012 в 13:59:23

суворовец, да, наверное, стартер рассчитан на кратковременную работу. Шестерни будут греться и ведущая шестерня там малюсенькая, мотоблок ее убьет.

0
Аватар пользователя
Рад

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Киев

Сообщений: 349

31.07.2012 в 14:05:46

суворовец написал : Хлипкий он, по моему, для этих целей.

так ведь много моделей стартеров, даже на старые авто стали выпускать стартер с планетарным редуктором, я видел на форд транзит, а там 2.5л дизель прямого впрыска, высокая степень сжатия, очень туго крутится надо у автоэлектриков поспрошать они в курсе

0
Аватар пользователя
Poluserg

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Волгоград

Сообщений: 135

31.07.2012 в 14:23:32

Рад, да я думаю от грузовичков запросто подойдет

0
Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

31.07.2012 в 14:25:15

Вот редукторный стартер от тракторов типа "МТЗ"

Как видно по картинке, входящий и выходящий валы у него не соосны. Но, думаю, что копать (если у кого и появится желание) можно именно в этом направлении.

0
Вложение
Аватар пользователя
tatko

Местный

Регистрация: 30.07.2012

Умань

Сообщений: 18

02.08.2012 в 11:24:46

Месяц назад приобрел Форте 135Е (дизель, электростарт, 9 лошадок ). Привез с Киева в село и решил испытать движение на просторе. Все вроде-бы ничё, да только поворачивать на месте туго. Очень туго. Практически невозможно загнать коней в гараж. Знал-бы о существовании этого сайта, не изобретал бы "дифференциал". Тем не менее выкладываю свое детище из Компаса в формате .gif

Натуралку покрасил в селе, через недельку сфотографирую и выложу. Сильно не пинайте. Три режима:

  • вперед - храповики в одну сторону;
  • назад - в другую;
  • нету дифф. - навстречу.
0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу