05.05.2012 в 00:31:52
Да, кстати забыл сказать. То что я хотел. Удлиннители осей купил, фланцы и сварку нет... Потому и типа разблокираторов нет.
06.05.2012 в 00:09:54
valerich написал : Удлиннители осей купил, фланцы и сварку нет...
valerich желаю приобрести и доделать разблокираторов.
Новинка- итальянцы начали производить полуосевые редукторные ступицы с храповиками в одном,которые устанавливаеться прямо на полуоси мотокультиватора,снижает обороты 3,5 раза и облегчает развороты.
29.07.2012 в 14:46:57
Alvis Это просто чудо для мотоблоков типа 105-ой зирки и клонов. Прямо слюнки потекли, честное слово. Но. Девайс, видимо, достаточно сложный и , соответственно, дорогОй. И в России не видеть нам его как своих ушей долго ещё. Ну или за очень большие деньги. А может хоть китайцы подсуетятся? ;)
30.07.2012 в 00:31:34
м Мотоблок должен приносить удовольствие в работе,а значит ручки управления разблокираторами должны находиться на руле и связаны посредством тросиков с вилкой управления разблокираторами. Способ блокировки разный (шариковый,кулачковый,зубчатый и тд.) Главное чтобы была муфта с концетрической проточкой для подпружиненной вилки,а сама вилка должна крепиться на отдельном подрамнике. Ведь это так просто,как и вилка сцепления автомобиля.Делов то куча.Не стройте проблемы. Кто хочет - тот ищет возможность (Алвис ведь это сделал) кто не хочет - только ищет причину.
31.07.2012 в 00:12:47
суворовец написал : Это просто чудо для мотоблоков типа 105-ой зирки и клонов. Прямо слюнки потекли, честное слово. Но. Девайс, видимо, достаточно сложный
Самодельщики смогут "раскусить и этот орех" :)
31.07.2012 в 00:35:14
Alvis Думаю, что "на коленке" подобный девайс сотворить будет довольно проблематично. Скорее всего там кишки типа как у бортового колёсного редуктора.
Не так то всё просто.
31.07.2012 в 00:54:15
суворовец написал : Скорее всего там кишки типа как у бортового колёсного редуктора.
Похоже что да только пром.шестерни думаю хватит одной.Пример нарисовал на колесном редукторе
31.07.2012 в 01:42:06
Alvis Вполне себе возможно. Но, думаю, это не намного упрощает конструкцию. Самая сложность - это подобрать необходимые шестерни. Собрать их в один корпус потом - задача уже попроще.
31.07.2012 в 13:26:11
В стартерах от 2110 такой редуктор стоит. Придумывать ничего не надо, только ведущий вал переделать.
шестерни 25 и 26.
31.07.2012 в 13:35:28
PolusergЭтот
?
Хлипкий он, по моему, для этих целей.
31.07.2012 в 13:59:23
суворовец, да, наверное, стартер рассчитан на кратковременную работу. Шестерни будут греться и ведущая шестерня там малюсенькая, мотоблок ее убьет.
31.07.2012 в 14:05:46
суворовец написал : Хлипкий он, по моему, для этих целей.
так ведь много моделей стартеров, даже на старые авто стали выпускать стартер с планетарным редуктором, я видел на форд транзит, а там 2.5л дизель прямого впрыска, высокая степень сжатия, очень туго крутится надо у автоэлектриков поспрошать они в курсе
31.07.2012 в 14:23:32
Рад, да я думаю от грузовичков запросто подойдет
31.07.2012 в 14:25:15
Вот редукторный стартер от тракторов типа "МТЗ"
Как видно по картинке, входящий и выходящий валы у него не соосны. Но, думаю, что копать (если у кого и появится желание) можно именно в этом направлении.
02.08.2012 в 11:24:46
Месяц назад приобрел Форте 135Е (дизель, электростарт, 9 лошадок ). Привез с Киева в село и решил испытать движение на просторе. Все вроде-бы ничё, да только поворачивать на месте туго. Очень туго. Практически невозможно загнать коней в гараж. Знал-бы о существовании этого сайта, не изобретал бы "дифференциал". Тем не менее выкладываю свое детище из Компаса в формате .gif
Натуралку покрасил в селе, через недельку сфотографирую и выложу. Сильно не пинайте. Три режима:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу