14.05.2012 в 21:52:23
А что с фильтром бумажным? Под замену или можно реанимировать?
14.05.2012 в 22:08:14
BANZAI написал : А что с фильтром бумажным? Под замену или можно реанимировать?
Это как лечить по фотографии. Помытый в бензине и высушенный будет работать, и скорее всего, внешне отличия в работе двигателя от нового фильтра не будет. Но на сколько изменится "аэродинамическое сопротивление" - без аппаратных средств контроля :) сказать не возможно. Думаю, что можно попробовать помыть. Беды не будет. Самое неприятное от грязных фильтов - это всего лишь повышенный на 5-10% расход топлива. Но можно и заменить, если финансы "не лимитируют".
21.05.2012 в 21:02:11
В общем пришлось вымачивать фильтр с губкой в бензине, иначе - дымит, пердит, не тянет....
Думаю привесить еще кг 15-ть....
21.05.2012 в 22:28:26
BANZAI написал : В общем пришлось вымачивать фильтр с губкой в бензине, иначе - дымит, пердит, не тянет.... Думаю привесить еще кг 15-ть....
15 -20 кг на каждый борт + 15 кг на клюв если ремень потянет.
17.06.2012 в 09:15:51
Расскажите, как ставите зубчатые ремни? От чего подбираете шкивы? Или старые оставляете? 8)
17.06.2012 в 20:03:24
BANZAI написал : Расскажите, как ставите зубчатые ремни? От чего подбираете шкивы? Или старые оставляете? 8)
Да никакие шкивы менять не надо просто надо взять ремень того же профиля и той же длинны примерно вот та (стандартный ремень А 1120
вам нужен ремень зубчатый профилем А длинной 1120) .
Мне нужен был ремень длинной 1100 зубчатый стандартные А 1120 встали плохо, нашел зубчатые по заоблачной цене почти 300р за шт маркировка примерно SPA 1100 если память не изменяет ,то размеры были 10х11х1100 зубчатый
купил за 30р обычные вентиляторные 10х11х1100.Вот ссылки там были размеры. Нашел по первой ссылке.
03.05.2013 в 12:52:46
Давненько я тут не был.
За прошедшие сезоны было много чего сделано: ушастый окучник, транспортные колёса от Москвича, плуг. Из поломок: была попытка отвалиться у сцепной скобы (вовремя замечена трещина) - проварено, от вибрации пошли трещины у креплений кожуха ремня - проварил, притянул с шайбой большого диаметра. Каждый сезон - новый ремень, в начале прошлого сезона поставил зубчатый,сегодня осмотрел - ещё походит и этот сезон.
Начинаем новый сезон. Сменил масло, залил Роснефть полусинтетику 10W40, промыл поролон на воздушном фильтре, продул сам фильтр, всё собрал. Пару раз дёрнул шнур - заработал. Прогревая, заметил, что из пусковой кнопки на карбе (надпись Primer) брызгает бензин, скорее глушу :swoon. Бензин продолжает капать, перекрываю краник - не капает. Неужели финиш поплавку? Отвинчиваю поплавковую камеру, снимаю поплавок, клапан и вздыхаю облегчённо - на игле что-то вроде волоска:), убираю, собираю - течь исчезла. На радостях штатными фрезами вскопал придомовые 6 соток.
03.05.2013 в 22:48:53
Кроме МКМ-3 лендера использую ещё и "китаёзу" КЕНТАВРА 2060 (клон Зирки 105). Мотоблоки в разных местах территориально (поэтому их два у меня), а объемы работ примерно одинаковые. У китайца ничего не отваливается, а у лендера постоянно приходится что-нибудь подваривать. Ещё: круглые полуоси - это всё-таки ЗЛО (у китайца шестигранные, намного удобнее по многим критериям).
03.05.2013 в 23:07:18
tank написал : намного удобнее по многим критериям
Кроме отсутствия шестигранных труб
06.06.2013 в 11:05:58
tank написал : Купил подходящие для МКМ-3 Лендер клиновые зубчатые ремни двух типов: 629908.1 PIX (Индия) - ориентировочная цена в Харькове в специализированной фирме (по приводным ремням) 4$; 11-10-1050 EXCELLENT (Китай) - соответственно цена 2,2$. Ключевое слово ЗУБЧАТЫЕ. Оба выглядят очень прилично. На индийском отработал уже часов около 20 (на фрезеровании, посадке и окучивании). Пока состояние ремня после этого идеальное. Сажал картофель под одинарный стреловой окучник. Окучивал дисковым. Поломок мотоблока за эти 20 часов не было. Почему производители МКМ-3 не ставят зубчатый ремень?!?!?!
у меня на стандартном ремне 150 часов отмолотил,и пахал и окучивал и культивировал. Вытянулся только, поменял ремень 150 р стоит
19.02.2014 в 17:31:11
sevlad написал : Сцепку ставлю в плавающее положение
Купил такой же девайс, но ещё не пробовал по этому очень ценн опыт других имеющих такой же мотоблок. У меня только один вопрос, почему надо ставить сцепку в плавающее положение?
19.02.2014 в 18:22:18
Бело написал : Кроме отсутствия шестигранных труб
Я писал что у нас нет проблем со ступицами, разных размеров, сколько угодно. Я здесь показывал свои покупные. Одни из них харьковские сделаные из круглой трубы отформованные, посадочное место , на шестиграннике. Кустарно но прекрасное качество. Если есть кузня то тоже не проблема изготовить. Да и другие способы уже осваивают ребята. Даже такие :)
17.03.2014 в 19:35:25
sevlad написал : ставлю в плавающее положение
Подскажите почему сцепку надо ставить в плавающее положение?
15.11.2015 в 22:29:25
Помогите пожалуйста! Мучаюсь выбором между мкм3 и салют100 х1. У вас опыт работы с пахарем, посоветуете его брать или нет. А то смущает что все время пишете что то надо подваривать и навесное не очень
16.11.2015 в 09:24:45
Uuba написал : Мучаюсь выбором между мкм3 и салют100 х1.
Эти два мотоблока очень похожи, одинаковые редукторы,хорошие импортные двигателя.Отличие то что у салюта 100 двигатель ниже расположен,ну и кроме этого переключение скоростей на руле и два зубчатых ремня с завода,что намного надежнее.Производителю МКМ тоже стОит ставить такие ремни с завода,будет меньше нареканий.Ну и цена на салют немного ниже.Про навесное могу сказать ,что при покупке МКМ ,будете брать и гагаринское навесное,либо подгонять по месту от других производителей. Для салютов выпускают навеску и гагаринцы и ВРМЗ. Сам пользуюсь всеволожским навесным: грунтозацепы,окучник СТВ-С ,сцепка универсальная ,выкапыватель С. Нареканий никаких нет,сваркой ни разу не пользовался.Так что если рассматривать конкретно только эти два мотоблока,небольшой плюс все же в сторону салюта 100Х-1М.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу