protivnik
protivnik
Новичок

Регистрация: 21.05.2011

Бабаево

Сообщений: 34

02.06.2011 в 18:47:05

Ну да. Только как бы их получить?

0
protivnik
protivnik
Новичок

Регистрация: 21.05.2011

Бабаево

Сообщений: 34

03.06.2011 в 20:36:09

Может попробовать получить ту у энергоснабжающей организации?

0
vasla9
vasla9
Местный

Регистрация: 01.12.2010

Челябинск

Сообщений: 419

03.06.2011 в 21:21:49

они могут выдать ТУ только на демонтаж системы отопления, имхо.

0
protivnik
protivnik
Новичок

Регистрация: 21.05.2011

Бабаево

Сообщений: 34

03.06.2011 в 21:47:07

Vаslа9 Подскажи а есть ли какие-то нормативные документы по которым ук обязана выдавать ту?

0
vasla9
vasla9
Местный

Регистрация: 01.12.2010

Челябинск

Сообщений: 419

04.06.2011 в 08:01:59

Мне они н езнакомы. это надо с юристами общаться.

0
protivnik
protivnik
Новичок

Регистрация: 21.05.2011

Бабаево

Сообщений: 34

23.06.2011 в 12:42:19

Сегодня получил ответ из администрации. На ваше заявление о разрешении установил автономного отопления сообщаем: согласно ч.14 ст.1 градостроительного кодекса изменение параметров объектов капитального строительства, их частей(высоты, количества этажей, площади, показателей производственной мощности, объема,) и качества инженерно-технического обеспечения считается реконструкцией. В связи с этим устройство автономного отопления регулируется нормами не жилищного а градостроительного кодекса. В соответствии со ст.51 градостроительного кодекса в целях реконструкции объекта капитального строительства вам необходимо направить в администрацию района заявление о выдаче разрешения на строительство. Еще нужно приложить целую кучу бумаг каких именно пока писать не буду сил не хватит. Что делать дальше?

0
vlkam
vlkam
Эксперт

Регистрация: 12.05.2009

Тула

Сообщений: 1945

23.06.2011 в 14:57:04

protivnik написал : ачества инженерно-технического обеспечения считается реконструкцией.

Ну реконструкция это п...ц конечно. Там х...ву тонну документов нужно будет Можно попытаться надавить на то, что это переустройство а не реконструкция

ЖК РФ статья 25. Виды переустройства и перепланировки жилого помещения

  1. Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
0
protivnik
protivnik
Новичок

Регистрация: 21.05.2011

Бабаево

Сообщений: 34

23.06.2011 в 16:31:38

Да только как это сделать? Есть конкретные предложения.

0
vlkam
vlkam
Эксперт

Регистрация: 12.05.2009

Тула

Сообщений: 1945

23.06.2011 в 16:44:55

protivnik Я не юрист, полагаю что есть два варианта сперва попытаться переубедить администрацию добром, а потом через суд

0
СЮП
СЮП
Местный

Регистрация: 19.05.2010

Ростов-на-Дону

Сообщений: 183

23.06.2011 в 18:00:04

Жилищный кодекс Комментарий к статье 25 В данной статье законодатель определил основные виды перепланировки и переустройства жилых помещений. Под переустройством ЖК РФ понимает проведение различных изменений в оборудовании жилого помещения. Согласно п. 1 комментируемой статьи переустройство производится в виде установки, замены или переноса инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования. Следует учитывать, что не всякое изменение в оборудовании жилого помещения признается переустройством. Основным критерием, в соответствии с которым изменение оборудования жилого помещения может быть признано переустройством, является необходимость внесения изменений в технический паспорт жилого помещения. Перепланировка понимается в ЖК РФ как изменение конструктивных особенностей жилого помещения в виде изменения его конфигурации. Аналогично с переустройством перепланировкой является не любое изменение конфигурации жилого помещения, а лишь то, которое требует внесения изменений в технический паспорт жилого помещения.

Автор: В.В. Глазов Жилищный кодекс Комментарий к статье 26 Статья 26 ЖК РФ определяет основания для проведения пользователем жилого помещения его переустройства или перепланировки, а также устанавливает порядок действий заинтересованных лиц в целях проведения переустройства или перепланировки. Согласно п. 1 комментируемой статьи переустройство либо перепланировка жилых помещений должны осуществляться с соблюдением требований законодательства Российской Федерации и по согласованию с органом местного самоуправления, на территории которого находится жилое помещение. Согласование осуществляется посредством принятия соответствующим органом местного самоуправления решения о перепланировке или переустройстве жилого помещения. Пункт 2 ст. 26 определяет перечень документов, которые представляются собственником жилого помещения или уполномоченным им лицом (далее - заявитель) в орган местного самоуправления для принятия решения о переустройстве или перепланировке. К этим документам относятся: заявление о переустройстве или перепланировке по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации; правоустанавливающие документы на жилое помещение, подлежащие переустройству или перепланировке (подлинники или нотариально удостоверенные копии). Правоустанавливающими документами могут в различных случаях являться: ордер на вселение в жилое помещение, договор коммерческого найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности или иного права на жилое помещение; подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства или перепланировки жилого помещения; технический паспорт помещения; письменное согласие всех членов семьи нанимателя, в том числе временно отсутствующих, занимающих жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является занимающий жилое помещение по договору социального найма наниматель, уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных документов). Согласие всех членов семьи нанимателя необходимо лишь в том случае, если перепланировка или переустройство осуществляются в отношении жилого помещения, занимаемого на основании договора социального найма. В случае если заявителем является собственник жилого помещения, то, исходя из смысла комментируемого пункта, представление письменного согласия всех членов семьи не требуется; заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости осуществления переустройства или перепланировки, если жилое помещение или дом, в котором оно расположено, является памятником архитектуры, истории или культуры. Орган местного самоуправления, в который обратился заявитель, не вправе требовать других документов, которые не предусмотрены комментируемой статьей. Как и в случае с переводом помещений из одной категории в другую, заявителю органом местного самоуправления выдается расписка, подтверждающая получение заявления о переустройстве (перепланировке), а также других документов. В расписке должен содержаться перечень принятых документов и указана дата их принятия. Согласно п. 4 ст. 26 ЖК РФ для рассмотрения заявления и представленных с ним документов органу местного самоуправления отведено пять календарных дней. Не позднее этого срока орган местного самоуправления обязан принять решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства (перепланировки) жилого помещения. Основания для отказа в переустройстве (перепланировке) определены в ст. 24 ЖК РФ (см. комментарий). Пункт 5 комментируемой статьи установил, что орган местного самоуправления, принявший решение о согласовании переустройства (перепланировки) жилого помещения, обязан в течение трех рабочих дней выдать или выслать по почте заявителю документ, подтверждающий принятие решения о согласовании, форма которого утверждается Правительством Российской Федерации. Следует полагать, что решение об отказе в согласовании переустройства (перепланировки) жилого помещения должно быть также выдано (выслано) заявителю в порядке, предусмотренном комментируемым пунктом, несмотря на то что в нем речь идет только о документе, подтверждающем принятие положительного решения. Согласно п. 6 комментируемой статьи единственным основанием для проведения переустройства и перепланировки является документ, выданный органом местного самоуправления после принятия решения о согласовании этих действий. Регулирование вопросов переустройства и перепланировки жилых помещений, так же, как и вопросов перевода помещений из одной категории в другую, качественно улучшилось по сравнению с ЖК РСФСР. Статья 84 ранее действовавшего Кодекса была посвящена переустройству или перепланировке жилых квартир, используемых на основании договора социального найма жилого помещения. Вопросы переустройства или перепланировки жилых помещений других видов в ЖК РСФСР отражения не нашли. ЖК РФ установил общий для всех жилых помещений порядок проведений этих действий. Комментируемая глава должна применяться во всех случаях переустройства (перепланировки) жилых помещений, в том числе используемых на основании договора социального найма, находящихся в собственности граждан, либо на ином законном основании. Кроме того, ст. 84 ЖК РСФСР содержала норму, в соответствии с которой переустройство или перепланировка жилого помещения могли проводиться только с определенной целью, а именно: с целью повышения благоустройства квартиры. В ЖК РФ цели переустройства (перепланировки) жилых помещений нормативно не ограничены, из чего следует, что для проведения этих действий необходимы собственная воля граждан и наличие условий, предусмотренных законодательством. Существенным отличием норм нового Кодекса от ранее действовавшего является также тот факт, что ЖК РФ установил административный порядок действий заинтересованных лиц и уполномоченных органов при проведении перепланировки (переустройства) жилых помещений. ЖК РСФСР такого порядка не содержал, что так же, как и в случае с переводом жилых помещений, требовало дополнительного регулирования этих вопросов ведомственными инструкциями и положениями. Теперь же основной алгоритм действий закреплен непосредственно в законе. В новом Кодексе при этом нашли отражение и известные ЖК РСФСР нормы относительно переустройства (перепланировки) жилых помещений. Во-первых, эти действия могут проводиться по-прежнему с согласия уполномоченного органа. Изменились только формулировки: в ЖК РСФСР переустройство (перепланировка) могло проводиться с разрешения исполнительного комитета местного Совета народных депутатов (позднее - с разрешения органов местного самоуправления), а в ЖК РФ речь идет о согласовании с органами местного самоуправления переустройства (перепланировки) жилых помещений. По своей сути согласование, предусмотренное комментируемой статьей, полностью аналогично разрешению, предусмотренному ст. 84 ЖК РСФСР. Во-вторых, сохранилась норма о необходимости получения согласия всех членов семьи, проживающих с нанимателем по договору социального найма, на проведение переустройства (перепланировки) жилого помещения.

Автор: В.В. Глазов

0
frostow
frostow
Местный

Регистрация: 29.03.2009

Киров

Сообщений: 541

26.06.2011 в 15:26:21

protivnik Суть проблемы? Я всегда говорил,что индивидуалку никогда не запретят,единственное что прописали все естественные параметры котлов должны соответствовать,а закрытую камеру мы уже с 2004г. устанавливаем.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу