16.07.2012 в 22:09:32
Петр1 написал : Маховик открываем, метку ставим ( первую по ходу, вторая- это ВМТ). Само магнето проворачиваем предварительно на самое позднее зажигание. Далее открываем крышку магнето, отпускаем винт кулачка, и начинаем вращать кулачов вправо до начала размыкания контактов. Можно лампочку пристроить для более точной настройки, а можно и под лупой смотреть. Начало момента размыкания поймали, фиксируем винт, пробуем. Если будет лягаться при пуске, кулачок немного возвращаем в обратную сторону. Вообще, для эксплуатации на 92 бензине совпадение метки на маховике и начало размыкания кулачком контактов- самое оно..как раз нармальный угол опережения получается в итоге, когда после всех установок магнето ставится посредине регулировочного хода. При холодном пуске при этом мотор будет лягаться, при горячем - нет. Но это если правильно настроен карб, но это уже другая тема.
А кто переделывал уд 15 с 76 на 92 бензин или не стоит заморачиваться а то у нас уже 72 нихрена нету заранее благодарен
18.07.2012 в 19:54:25
Михаил Ярош написал : Подскажите почему забрасывает свечу на двигателе уд-25. Движок начинает работать на одном цилиндре, только когда обороты на максимум то начинает работать 2-й цилиндр. на малых и средних оборотах почемуто отказывает одна свеча (та которая ближе к колесам). когда перестает работать один цилиндр выварачивал свечу - она вся мокрая. В чем может быть причина?
По моему у Вас проблема с магнето М 151
11.04.2013 в 23:31:27
Trial написал : А кто переделывал уд 15 с 76 на 92 бензин или не стоит заморачиваться а то у нас уже 72 нихрена нету заранее благодарен
Вот и у нас в Беларусии ликвидировали 80 бензин. Если кто переделывал под 92, подскажите что и как, а то МБ малость перегревается.
12.04.2013 в 07:35:14
IgorN123 написал : подскажите что и как, а то МБ малость перегревается.
Он и на 76 не слабо греется. Ребра цилиндров и головки должны быть чистыми, как котовы яйца. Это одно из условий хорошего теплоотвода. Ну и зажигание играет роль. Но про это, как точно должно быть, я не в курсе.
12.04.2013 в 14:56:59
Pavel003 написал : . Ну и зажигание играет роль.
Пораньше УОЗ(вживую подобрать на работающем)-и клапана отрегулировать тщательно("воздушник" ДВС очень к этому чуствителен)..Ну и следить за Т не перегружать и делать перерывы,масло менее вязкое и менять чаще...Была 40-ковка когда-то (кстати экспортный её вариант работал на 92-ом-в Европах не было вроде как 80-го,а отличие в карбюраторе)..есть еще про прокладки головки блока-но встречал только на ВАЗе..
12.04.2013 в 18:12:10
степновец написал : есть еще про прокладки головки блока-но встречал только на ВАЗе..
это в другую сторону - с 92 на 76
12.04.2013 в 21:03:10
Бело Точно..спасибо что подсказали...
13.04.2013 в 22:08:25
таки тогда подскажите какой лучше повесить двигатель вместо УД 15
14.04.2013 в 08:16:56
Бело Если нетрудно по ценам в Москве на двиги напишите.
14.04.2013 в 08:50:28
IgorN123 написал : по ценам в Москве
Например
11.05.2013 в 18:50:41
На двигателе уд-15 датчик масла не срабатывает(шток не вылазит) двигатель сухой. С чего начинать смотреть?
11.05.2013 в 20:07:00
ocr С проверки масла. Есть или нету. А так этот индикатор легко выкручивается, осматривается, убираются заусенцы (если они есть) если центрифуга не разбиралась, неплохо бы разобрать почистить.
12.05.2013 в 00:36:13
Подскажите по карбюратору к45, как его настраивать? Кручу все но толком ничего не изменяется, идет перелив бензина, даже льется из карба. Как настроить поплавок какой размер? Карб разбирался,промывался, продувался. Игла рабочая (проверял переворачивая снятый карб и дул). Начал задумываться заменить на к-16.
09.03.2017 в 10:03:37
Приветствую! Парни такая проблема, двигатель УД-15, со стороны масляной центрифуги прёт масло, уже реально замучался разбирать-собирать. Может есть какие-то нюансы в сборке данного агрегата?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу