18.06.2012 в 18:01:33
Михаил Ярош, Неисправная свеча или неисправный ВВ провод.
19.06.2012 в 11:28:20
Пробовал менять свечу, непомогло. Определенное время работает, а потом обратно свеча становится мокрая.
19.06.2012 в 12:58:40
Михаил Ярош Смотреть клапана еще можно, хоть и вряд ли это оно. Ну и состояние поршневой. Изношены кольца, ну или все изношено.
19.06.2012 в 14:07:43
Михаил Ярош написал : Подскажите почему забрасывает свечу на двигателе уд-25. Движок начинает работать на одном цилиндре, только когда обороты на максимум то начинает работать 2-й цилиндр. на малых и средних оборотах почемуто отказывает одна свеча (та которая ближе к колесам). когда перестает работать один цилиндр выварачивал свечу - она вся мокрая. В чем может быть причина?
Вы описали работу двигателя УД-2,у Вас точно двигатель УД-25?
20.06.2012 в 10:03:34
А как отличить уд-2 от уд- 25? Дело в том, что мотоблок достался от деда, табличка на движке уже нечитаемая. Хотя сам мотоблок особо много и неработал. Первое время после покупки затем дед купил лошадь и мотоблок использовался по мелочам. Сам мотоблок почемуто весь замаслянный. Я беседовал с соседом он сказал, что это уд-25. Подскажите разницу между уд-2 и уд-25!
20.06.2012 в 10:37:02
Михаил Ярош
Это УД-25
Это УД-2
20.06.2012 в 10:38:39
Михаил Ярош написал : Подскажите разницу между уд-2 и уд-25!
Первое, как заводится,если под ногу УД 25,длинный рычаг под руку УД 2. Бензонасос есть на УД 25, на УД 2 нету.Глушитель на УД 25 как роги у псов рыцарей, на УД 2 впускной коллектор и выпускной чугунные и сделаны заодно. Ну и еще есть отличия.Магнето на УД 2 что то типа 67,на УД 25 - 151. Ну вот пока писал (или сразу не досмотрел до конца) уже есть и фото.
20.06.2012 в 17:29:02
согласно фото Виталий С то у меня уд-25
21.06.2012 в 00:04:13
Михаил Ярош Тогда либо что-то с проводом (может шьёт где? или жила сгнила), либо с цилиндром. Померьте компрессию, может правда колечки.
21.06.2012 в 12:05:43
Спасибо большое за советы, на выходных займусь поиспок проблемы и ее решением.
16.07.2012 в 22:09:32
Петр1 написал : Маховик открываем, метку ставим ( первую по ходу, вторая- это ВМТ). Само магнето проворачиваем предварительно на самое позднее зажигание. Далее открываем крышку магнето, отпускаем винт кулачка, и начинаем вращать кулачов вправо до начала размыкания контактов. Можно лампочку пристроить для более точной настройки, а можно и под лупой смотреть. Начало момента размыкания поймали, фиксируем винт, пробуем. Если будет лягаться при пуске, кулачок немного возвращаем в обратную сторону. Вообще, для эксплуатации на 92 бензине совпадение метки на маховике и начало размыкания кулачком контактов- самое оно..как раз нармальный угол опережения получается в итоге, когда после всех установок магнето ставится посредине регулировочного хода. При холодном пуске при этом мотор будет лягаться, при горячем - нет. Но это если правильно настроен карб, но это уже другая тема.
А кто переделывал уд 15 с 76 на 92 бензин или не стоит заморачиваться а то у нас уже 72 нихрена нету заранее благодарен
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу