09.11.2020 в 12:22:55
Владимир С. написал: переломка будет более вертлявая в стесненных условиях.
Беспокоит прямолинейное движение. Переломка с задним приводом, должна складываться. Как у вас? Потому хочу передние колеса на кулаках. В коментах человек, говорит, что управлять очень легко, а там троса вместо тяг.
Владимир С. написал: Вообще если нет дифа, то мне больше импонирует трехколесная ездовая тачка с видео на предыдущей странице.
Три колеса мне не нравятся по многим причинам. А загнать ведущие колеса под кузов, без переделок МБ.... Есть у меня еще пара редукторов от МБ... если положить один под большим углом, то над ним станет кузов. Получится полноприводная 4-колесная тачка, но переломка, иначе придется городить кулаки 2108. Тогда проще кузов к этому апдапу прирастить и дороги по огороду проложить. ;) Самоповоротное под кузов то же не удобно, рычаги поворота большие и груженый толкать в сторону ручками плохо. Есть ещё мысль, кузов под ручки.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
09.11.2020 в 12:35:18
Марош написал:
Саныч53 написал: с неразрезной осью тоже
Это о чем?
Марош, МБ1 ось целая. Есть колеса с полудифами.
Саныч53 написал: Думается, что ТИМ и не нужен будет.
Посмотришь. Но я бы добавил ещё пластину на крепление.
А ось поворота надо бы ближе к оси колес. Было обсуждение, получается, что управление резко стремится к управлению похожим на переломку.
Саныч53 написал: Вместо штатного шкворня использован кусок шпильки М16. Нижний конец шпильки через отверстие упирается в трубу, гайка поджимает снизу верхнюю пластину. Все очень жестко.
Получается ты дал натяг верхнему креплению отливки МБ. Стрёмно, преднатяг в сторону, как бы не отломило раньше времени. А так разнести?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
09.11.2020 в 12:45:16
Jesha написал: Получается ты дал натяг верхнему креплению отливки МБ.
Преднатяга, как такового, там нет - шпилька проходит в отверстия в верхней части скобы, в верхней стальной пластины, в верхнее отверстие цилиндрической части крышки, далее через отверстие в стальной трубе, ставленой на место крепления фрезы, упирается в противоположную (нижнюю) стенку трубы. Гайкой выбираем люфты и лишь чуть подтягиваем.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
09.11.2020 в 12:47:02
Jesha написал: А так разнести?
Вроде не должно влезать, после работы примерю.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
09.11.2020 в 12:57:45
Сбегал глянул - не влезет вообще. Проще взять восьмерочный кулак и его внедрять на длинных рычагах; шаровые лепить чуть-ли не под основанием рулевой колонки.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
09.11.2020 в 13:07:03
Jesha написал: Посмотришь. Но я бы добавил ещё пластину на крепление.
Редуктор жалко
09.11.2020 в 14:38:15
Саныч53 написал: Гайкой выбираем люфты и лишь чуть подтягиваем.
Гайкой упираемся в пластину, пластина в корпус. Ключевое слово "лишь чуть". Не нравится.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
09.11.2020 в 14:41:38
Jesha написал: Беспокоит прямолинейное движение. Переломка с задним приводом, должна складываться. Как у вас?
С пустым кузовом рулить легко. Некоторое усилие требуется на рычаги когда в кузове много тяжелого груза и колесо под прицепом попадает в ямку или упрется в кочку.Особенно если такое случается на повороте. Но усилие не большое. А вообще я обычно груз везу мотоблоком вперед, так легче. Сам при этом иду сбоку и придерживаю левой рукой рычаг мотоблока, на котором стоит клавиша сцепления и глушилка.
CAIMAN340
09.11.2020 в 14:52:09
Владимир С. написал: А вообще я обычно груз везу мотоблоком вперед, так легче.
Благодарю. Лишнее подтверждение. Да и колесики будут поменьше чем авто. Думаю пока.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
09.11.2020 в 18:21:16
Марош написал: mastera, не веру я в такое соединение.
Марош,А в какое веришь? Года четыре не использую эту " таратайку" адаптер а так годов восемь и пахал и борозды нарезал, полол , окучивал.
09.11.2020 в 22:30:23
Вечернее макетирование - ось шаровой от оси шкворня отстоит на 140мм, от центра ведущей оси на 45мм (по камасутре расстояние от оси шкворня до оси колеса 185мм). К девяточному рычагу намертво крепим девяточный же кулак со ступицей, высота и длина какая угодно.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.11.2020 в 06:30:48
Саныч53 написал: Вечернее макетирование
Саныч53, Может сразу тогда замахнуться на Шекспира, то есть сделать раму на мотоблок? На нее уже что хочешь можно вешать.
CAIMAN340
10.11.2020 в 07:39:27
Владимир С. написал: сделать раму на мотоблок
или подрамничек снизу
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.11.2020 в 07:47:55
mastera написал: Марош,А в какое веришь? Года четыре не использую эту " таратайку" адаптер а так годов восемь и пахал и борозды нарезал, полол , окучивал.
Я бы положил уголок на трубу, второй уголок сверху, а уже потом приваривал бы уголки
10.11.2020 в 10:33:56
Саныч53 написал: Вечернее макетирование
К дневным думам: Кроме оси поворота прицепа, надо предусмотреть угол поворота. Если зеленого сектора будет не хватать, а его будет не хватать, то надо сделать дышло так, что бы в него пролезало колесо. Тогда поворот будет в красном секторе. Для того гусь делают на прицеп. Так что ступица будет стоять не в любом месте, а в месте перехода дышла в горизонтальное положение, по направлению к задним колесам. И ещё желательно попасть на высоту оси колес МБ от земли.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу