17.11.2020 в 12:17:41
Sergey Michailovich написал:
Jesha написал: В шаровых нет люфта, а значит нет и резких ударных нагрузок. По рукам будет бить с других частей аппарата
Вы правы на шаровых качели будут по "мягче" но они будут и не только по вертикали но и с уклоном вправо или влево (как карта ляжет) что очень затрудняет поворот, при этой же конструкции но двигаясь передом (водитель впереди за ним мотоблок с тачкой) качели будут минимальными.
Sergey Michailovich, Наверное 500 км\час.
17.11.2020 в 13:47:24
Sergey Michailovich написал:
Jesha написал: В шаровых нет люфта, а значит нет и резких ударных нагрузок. По рукам будет бить с других частей аппарата
Вы правы на шаровых качели будут по "мягче" но они будут и не только по вертикали но и с уклоном вправо или влево (как карта ляжет) что очень затрудняет поворот, при этой же конструкции но двигаясь передом (водитель впереди за ним мотоблок с тачкой) качели будут минимальными.
Sergey Michailovich, Не совсем тачка, но узел перелома выполнен на рулевых тягах.
Она же в работе..17.11.2020 в 15:20:22
brait2019 написал:
Jesha написал: отсутствие сиденья, то тачка
А какую доску приладить для пущего удобства - уже и не тачка ?
brait2019, Нет. Уже прицепчик. Но не в этом варианте.
Sergey Michailovich написал: Вы правы на шаровых качели будут по "мягче" но они будут и не только по вертикали но и с уклоном вправо или влево
Если вы будете использовать шаровые или рулевые с подпружиненным пальцем, тогда появятся качели, т.е ударная нагрузка из-за продавливания люфта. На шаровых 2109 люфта не будет. Работать будет абсолютно так же как и на шкворнях.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.11.2020 в 15:44:14
Alexandr063 написал: Не совсем тачка, но узел перелома выполнен на рулевых тягах
Посмотрел но к сажелению жесткости по вертикали не увидел, на полноприводном агрегате( отсутсвует мотоблочная реактивная сила при начале движения), наконечники установлены пальцами во внутрь (также как шаровые на авто) и по всей видимости при одинаковых полурамах как то странно дёргается зачерпывыя и высыпая ковш.
17.11.2020 в 15:54:54
Sergey Michailovich написал: Посмотрел но к сажелению жесткости по вертикали не увидел
Я думал что это от рамы и колес зависит.
17.11.2020 в 16:31:02
Jesha написал: Если вы будете использовать шаровые или рулевые с подпружиненным пальцем
Что касается меня не стал бы так сильно заморачиватся, нашол бы кусок трубы на 15(желательно толстостенной она внутри 16мм) отрезал по размеру зева сцепки приварил к ступице и уже развёс бы весь навоз.
17.11.2020 в 17:28:00
Sergey Michailovich написал: Что касается меня не стал бы так сильно заморачиватся, нашол бы кусок трубы на 15(желательно толстостенной она внутри 16мм) отрезал по размеру зева сцепки приварил к ступице и уже развёс бы весь навоз.
И уже отбил бы все руки? Ибо вот где прыгнет, так прыгнет и толкнёт.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.11.2020 в 19:19:11
Sergey Michailovich написал: Что касается меня не стал бы так сильно заморачиватся,
А я вот заморочился, ибо красивые самолеты и летают красиво...А тяп-ляп можно делать лишь в одном случае - проверить идею и не более того. Плавали, знаем...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.11.2020 в 19:42:33
Jesha написал: И уже отбил бы все руки
Возможно, а может и с точностью до наоборот.
17.11.2020 в 19:47:28
Саныч53 написал: А я вот заморочился, ибо красивые самолеты и летают красиво
Молодец конечно, только на фотках ваш самолёт почему то на шкворне.
17.11.2020 в 19:55:12
Sergey Michailovich, так на фотках не сам самолет, а слепленый за пол-дня действующий макет для проверки идеи, разобран и продан по кускам...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.11.2020 в 19:56:06
Alexandr063 написал: в работе.
Самое место в теме про тачки... Чего то ребята толпой повалили кто с чем в тему про тачки.... Вас что, из профильных тем выгнали что ли ? ? ?
17.11.2020 в 20:43:20
Саныч53 написал: разобран и продан по кускам
Как то вы так не дальневидно поступили.
17.11.2020 в 20:56:47
Sergey Michailovich, есть пока на чем возить...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу