Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

05.07.2010 в 20:08:52

как всегда новичок не может сам разобраться) подскажите как его подключить.заранее благодарю.фотки с телефона,но более менее ясны

0
Вложение
Flier
Flier
Резидент

Регистрация: 27.02.2010

Киев

Сообщений: 2504

05.07.2010 в 23:13:48

Это Вы им часом не аэрограф питать собрались? Рекомендую вот сюда сходить,там несколько вариантов самодельных компрессоров на основе холодильных.Ну и соответственно схемы и вопросы подключения обсуждаются.Первая сверху тема о таких,от холодильника компрессорах. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_18.html

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

06.07.2010 в 00:29:02

да,аэрограф.но мне просто нужно узнать как подключить его

0
Flier
Flier
Резидент

Регистрация: 27.02.2010

Киев

Сообщений: 2504

06.07.2010 в 19:23:41

marat-nk написал : да,аэрограф.

По хорошему для питания аэрографа к нему нужен будет ещё ресивер и маслоотделитель. А вообще там две обмотки пусковая и рабочая.Вот тут описано http://forum.rcdesign.ru/f41/thread9361.html Пока не было реле запускал подобный подобным образом: тумблером включал рабочую обмотку и одновременно ненадолго нажимал на пусковую кнопку подавая на пусковую обмотку напряжение.Это неудобно,тем более когда в руках аэрограф, потому быстро пристроил реле..И,кстати,эти агрегаты не предназначены для постоянной работы и потому довольно быстро греются.Я выходил из положения приделав вентилятор от советской ЭВМ. Но лучше конечно ресивер с реле давления .Так и от пульсаций удаётся избавится и двигатель не работает постоянно.

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу