Что мне вот интересно у этих мотоблоков, марка и завод. Написано: мотоблок Weima 1050 Производство: Россия-Китай (Ковровский завод им. В.А.Дегтярева), а Мотоблок MTR 1050 Страна-производитель: Китай (завод Weima) оригинально однако.
52dim написал :
Так не покупайте на рынке -через пару месяцев можете и продавца не найти, не то что гарантию.
Покупайте у компаний, которые являются официальными представителями заводов-производителей. Печать на Гарантийный талон и все, проблем нет! А если и возникнет проблема - жалобу производителю, он так накрутит хвоста местному продавцу, что не вы к нему, а он сам к вам побежит ремонтировать.
Да и по стоимости мотоблок будет дешевле, чем на рынке.
не нашел я "представителей от производителя!!!" не могу найти официальных продавцов,
всё перекупы с крышей или без крыши...;)
дайте ссыдочку на представителей от производителя что бы взять мотоблок от 10 до 15лошадок
valerich написал :
Что мне вот интересно у этих мотоблоков, марка и завод. Написано: мотоблок Weima 1050 Производство: Россия-Китай (Ковровский завод им. В.А.Дегтярева), а Мотоблок MTR 1050 Страна-производитель: Китай (завод Weima) оригинально однако.
поясню-приежает бизнесмен в китай/или договаривается по скайпу/ и заказывает мотоблок-вариант а/ мотоблок со своим именем "пахарь вася"его нужно сертифицировать и все последующие шаги очень тернистые..
вариант б/ мотоблок заказывается под уже известную торговую марку или бренд, но в нем меняется или изготовитель или или одна буква...,варимнт в/ бизмесмен арендует на заводе каптерку в складе и выпускает продукцию не погосту а по заводским ту..., заказывает узлы мотоблока россытью /навалом в китае/ и собирает их на заводе/узловая или крупноузловая сборка/-вот тут уже лотерея от порядочности его и его подрядчиков у кого он что купил и какого качества, и выходит из заводского склада продукция маде ин россия-китай по ту завода...ну и масса вариантов и вариаций!!!
Georg052 написал :
Теперь и я стал обладателем клона Фафоита. А именно Zubr GN-2. Нас правда двое, я и мой коллега по работе, поехали, и взяли два штуки. Я себе, он отцу. Есть ещё третий GN-2 у моего друга, тоже взял его на днях. Пока он только дома его подсобрал и обкатывал движок. На фото прикреплённые ниже (могут быть в разброс выложенны): в бусе две упаковки с мотоблоками. Так мы их забрали со склада в Вишнёвом (Киев).
И контейнер с мотоблоком без картонной упаковки перегруженный в Славуту. Так он поедет в Одесскую область.
Все подробности о дальнейшей судьбе мотоблока буду стараться выкладывать в эту ветку.
Доброго дня форумчане. Взял на днях ( ездил на Барбашов) китайского клона, по моему Зирки, называется Муровдаг105FC-Z, с дизельным двиг 6Л.С с электростартером, вроде написано КАМА. Коробка на МБ работает следующем образом заводишь двигатель, рычагом включаешь передачу, на руле выжимаешь сцепление( включаешь) и мотоблок поехал, стоит бросить рычаг сцепления мотоблок останавливается, задний ход включаешь так ставишь передачу на нейтраль выжимаешь рычаг заднего хода ( он сблокиратором от случ. включения), выжимаешь сцепление и МБ поехал назад. Надежна ли такя система КПП, может у кого такая есть итересует отзывы. Фото ниже, обкатываю поставил на подставки а под рычаг сцепления палку. ATTACH=CONFIG]280685[/ATTACH]
Вчера доделал сцепку, а сегодня грунтозацепы и вышел в первый бой.
Обкатал двигатель (часа четыре), заменил масло. Для начала закультивировал около пяти соток, и нарезал грядки для посева лука и пр. семян. Аппаратом полностью доволен. Поначалу при манёврах глох двигатель, срабатывал датчик уровня масла, долил грамм 100. К движку претензий нет, запуск с полоборота. Трансмиссия немного подглючивает, а именно сам механизм выбора передач. Но через полчаса я уже наловчился, и передачи не проскакивали и уже небыло недовключений.