Всех приветствую.
Решил посоветоваться по такой ситуации:
Заказал довольно известной фирме (СХ) ламинат Quick Step Largo - планки длиной 2 м, толщиной 9,5 мм . Оплатил. Ламинат дорогой ~1100 руб/м2, возят из Москвы под заказ. Через 2 недели привезли. Я подъехал к ним, чтобы решить вопросы с доставкой. Прошел к ним на склад и увидел следующее:
- упаковки ламината стоят вертикально (все 6 шт)
- на некоторых пачках незначительно надорвана лицевая пленка (мизинец пролезет)
- склад - подземное помещение торгового центра
На вопрос: какого .... ламинат стоит вертикально - получил ответ: склад маленький. Я проникся их проблемами и предложил им все пилить и прессовать. В итоге, при мне ламинат уложили горизонтально на паллету. Ламинат пока не забрал.
Устно сказали, что если что-то будет, то обменяют. Предварительно планирую принять ламинат, указав в акте приемки перечисленные замечания.
А в голове крутятся вопросы:
- Насколько критично для ламината вертикальное хранение в течение недели? Для торцевых замков и геометрии планки?
- Незначительный надрыв упаковки - критично при хранении упаковки при влажности более 70%?
Как лучше поступить в этом случае. Может сразу отказаться от слегка надорванных пачек?
Заранее благодарю за внимание