Аватар пользователя
Wildmoon

Местный

Регистрация: 25.11.2009

Химки

Сообщений: 8

25.11.2009 в 16:32:35

Tul написал :

А не нужно было соглашаться сотрудником. Скандал устраивать не стоит, но, если Вы уверены в своей правоте, пригласите менеджера отдела возврата покупок к обсуждению Вашего вопроса. Вам бы вряд ли отказали. Как правило, менеджер отдела наиболее квалифицированный сотрудник в вопросах качества товара и условий гарантии. В случае, если Вы считаете, что в иКЕА Вас ообслужили некачественно, вы всегда можете оставить свой комментарий в ящике при выходе из магазина с указанием причины неудовольства и имени ответственного сотрудника. ВСЕ (!!) такие случаи очень тщательно разбираются.

0
Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Аватар пользователя
Tul

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 1501

25.11.2009 в 18:09:45

Wildmoon написал : вы всегда можете оставить свой комментарий в ящике при выходе из магазина с указанием причины неудовольства и имени ответственного сотрудника. ВСЕ (!!) такие случаи очень тщательно разбираются.

что я и сделал. Получилось так, что заявление адресовано одному из задействованных лиц. Сегодня получил ответ, цитирую: *....................

Прежде всего, хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и желание поделиться с нами своим мнением о работе и сервисе магазина ИКЕА. Рассматривая отзывы наших покупателей, мы можем проанализировать работу наших сотрудников и магазина в целом, и принять меры, способствующие улучшению качества обслуживания и сервиса. Любая информация наших покупателей представляет для нас интерес.

Позвольте объяснить Вам сложившуюся ситуацию. Магазин ИКЕА готов нести все гарантийные обязательства, возникающие вследствие продажи покупателю товара ненадлежащего качества. 25-летняя гарантия на каркасы шкафов ФАКТУМ действует со дня покупки товара в магазине ИКЕА при наличии кассового чека. Гарантия не действует в тех случаях, когда товар хранился или был установлен неправильно, использовался с нарушением правил или норм эксплуатации, или не по назначению, был видоизменен, а также в случае нарушения инструкций по чистке и уходу.

В случае Вашего обращения в магазин ИКЕА, приобретенный Вами каркас шкафа ФАКТУМ был видоизменен. Магазин ИКЕА - Химки вынужден отказать Вам в обмене или возврате покупки в соответствии c вышеизложенным.*

на что я написал вот что: -Добрый день! Я конечно многое могу понять, но суть моей претензии была совсем в другом. Хотелось бы, чтобы Вы ответили исходя из исходного его текста. Все что тут написано - это свежая идея причины отказа, которая вовсе не была озвучена, когда я лично приезжал в магазин. Исходя из неё, прошу мне выслать инструкцию по применению каркасов шкафов "под вытяжку", а именно - как встраивать в них вытяжки, не делая "видоизменения" шкафов. Т.к. без "видоизменения" это самый обычный каркас, с единственной открытой лицевой стороной. Так же, на будущее, прошу мне сообщить, как не "видоизменять" Ваши столешницы при врезке варочных панелей, кухонных моек, и просто при укорачивании столешниц. Или во всех этих случаях столешница автоматически снимается с гарантии ввиду "видоизменения"? Разумеется, речи не идет о тех случаях, когда в месте распилов пошел дефект. Прошу ответить на вышеизложенные вещи: 1) ответить на мою претензию по сути. Если текста не сохранилось, могу выслать её скан 2) инструкцию, как встраивать вытяжку без "видоизменения" (включая неведомые мне способы прокладки гофры через лицевую сторону) 3) подтверждениеи или опровержение о снятии столешниц с гарантии при встройке варочных панелей и моек (её ещё не покупал).

что ж, пусть это будет достоянием общественности, посмотрим, как там "разбираются".

0
Аватар пользователя
Nicholaj

Местный

Регистрация: 05.09.2006

Москва

Сообщений: 823

25.11.2009 в 20:05:08

Если есть возможность написать претензию на английском языке, то советую ее написать в головной офис. Как правило, там люди ьроее вменяемые и сразу вставляют местным самородкам по отказам.

0
Аватар пользователя
Natalia N.

Местный

Регистрация: 05.03.2006

Ростов-на-Дону

Сообщений: 758

25.11.2009 в 20:22:14

2Wildmoon

Wildmoon написал : Кстати, о рыхлости ДСП - как упоминалось выше, мебель ИКЕА ОЧЕНЬ!! серьезно тестируется на выделение паров формальдегида, который содержиться в большинстве клеевой основы для ДСП. В данном случае мы отдаем "рыхлость" в дань безопасности.

Формальдегид повыковыривали, поэтому ДСП стало рыхлым:-)

А если серьезно, я не верю ни в какие ваши тесты. Потому что диванчик ваш престарело заскрипел через год после покупки, хотя никакого повода для этого ему никто не давал - ни в виде скачущих на нем маленьких ребятишек, ни какого другого более или менее романтичного, а чехол диванчика, который можно стирать при 60 градусах, дал усадку при стирке меньшей температуры. За экологию спасибо, конечно, на нее и повелись, а вот качество, как у армян на овощном рынке.

0
Аватар пользователя
rodinad

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 292

25.11.2009 в 20:48:12

у дочери диван посыпался через месяц а вот двухъяруска оказалась дивно живучей/самая дешевая лет 6 незад/

0
Аватар пользователя
Tul

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 1501

25.11.2009 в 21:13:33

Nicholaj написал : Если есть возможность написать претензию на английском языке, то советую ее написать в головной офис. Как правило, там люди ьроее вменяемые и сразу вставляют местным самородкам по отказам.

а какой из их офисов - головной?:) написал бы

0
Аватар пользователя
Хозяйка2009

Местный

Регистрация: 24.06.2009

Москва

Сообщений: 338

25.11.2009 в 22:10:34

Tul написал : а какой из их офисов - головной? написал бы

Наверное, тот, который в Швеции.

0
Аватар пользователя
Antei

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Москва

Сообщений: 17

25.11.2009 в 22:39:06

2Wildmoon

Wildmoon написал : Да. и кстати.. Если в течении 30 дней обнаруживается брак в наших изделиях, их можно вернуть или заменить.

ну во-первых не в течении 30 дней, а больше, это же не обувь)), Икея вроде 2 года дает.

Мне Икея нравиться в основном, но в отделе возврата-обмена вернуть реально только новое в упаковке или явный брак. По всем остальным вопросам, к сожалению, надо бодаться((

0
Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Аватар пользователя
Бавария

Местный

Регистрация: 23.11.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 6

26.11.2009 в 08:47:30

Natalia N. написал :

Наташа, не губите! Я на днях диван кожанный в Икеа купила.
Правда тоже пришлось писать письма, ибо за упаковку содрали 4 т.р, а привезли в итоге просто в целофанчике. На что мне тоже вежливо ответили: пардон, но это и есть дополнительная упаковка!! ППЦ! Хотела там кухню покупать за 245 т.р. Теперь после этой истории с упаковкой уже почти передумала!

0
Аватар пользователя
Wildmoon

Местный

Регистрация: 25.11.2009

Химки

Сообщений: 8

26.11.2009 в 11:54:41

Tul написал :

Вот адрес: andrey.baturin2@ikea.com Батурин Адрей Это сотрудник российского закупочного офиса, ответсвенный за разбирательства всех недовольств покупателей.

0
Аватар пользователя
Wildmoon

Местный

Регистрация: 25.11.2009

Химки

Сообщений: 8

26.11.2009 в 11:56:15

Antei написал :

30 дней. Больше только в случае поздно выявленого скрытого заводского брака.

0
Аватар пользователя
vlad-mal

Местный

Регистрация: 09.01.2009

Москва

Сообщений: 999

26.11.2009 в 17:14:47

Wildmoon написал : Да. и кстати.. Если в течении 30 дней обнаруживается брак в наших изделиях, их можно вернуть или заменить.

Я возвращал через гораздо более поздний срок. Правда, это был не брак, просто купил лишние петли для кухонных дверей, а обнаружил это гораздо позднее. Уж не знаю, много ли правил нарушили Ваши сотрудники, но они разрешили поменять мне "на что угодно за ту же цену". За что им большое спасибо. :)

0
Аватар пользователя
vlad-mal

Местный

Регистрация: 09.01.2009

Москва

Сообщений: 999

26.11.2009 в 17:30:29

Бавария написал : ...Хотела там кухню покупать за 245 т.р....

Ух ты! А что в такую цену входит? Полный набор техники?

[CODE] (Это самые дорогие) Микроволновка 28000 Духовка 23000 Холодильник 23000 Кофемашина 19000 Варочная панель 32000 Посудомойка 22000 Вытяжной шкаф 29000 Мойка + смеситель 10000 [/CODE]

Хм, на "деревяшки" "всего" 60000 остается...ну, да, там петли/доводчики да метабоксы всяческие...

0
Аватар пользователя
Natalia N.

Местный

Регистрация: 05.03.2006

Ростов-на-Дону

Сообщений: 758

26.11.2009 в 18:07:18

2Бавария

Не расстраивайтесь! Может быть, мой диванчик был экспериментальным:-), а Вам повезет больше. Ну и на крайний случай есть умелые руки - подкрутить, подтянуть и пр.
Кухни в Икее не понравились (видела у своих подруг "живьем") - белый корпус и темные или цветные фасады сочетаются не очень хорошо. В темном, умело подсвеченном помещении магазина они еще ничего, а если дома помещение кухни хорошо освещено, то заметны эти белые просветы. За те деньги, что Вы планируете потратить, можно и получше выбрать.

0
Аватар пользователя
Nicholaj

Местный

Регистрация: 05.09.2006

Москва

Сообщений: 823

26.11.2009 в 21:30:01

Natalia N. написал : А если серьезно, я не верю ни в какие ваши тесты. Потому что диванчик ваш престарело заскрипел через год после покупки, хотя никакого повода для этого ему никто не давал - ни в виде скачущих на нем маленьких ребятишек, ни какого другого более или менее романтичного, а чехол диванчика, который можно стирать при 60 градусах, дал усадку при стирке меньшей температуры. За экологию спасибо, конечно, на нее и повелись, а вот качество, как у армян на овощном рынке.

По диванчикам: какую модель покупали и как часто использовали? Просто знакомые покупали там диванчик. Так им в магазине объясняли (в 2-х магазинах), что диваны там 3-х видов: рассчитанные на ежедневную эксплуатацию, на не частую: пару раз в неделю и на редкую эксплуатацию (когда случайные гости остались переночевать). Объясняли не только на словах, но и показали различия в конструктиве раскладывающегося механизма.

0
Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу