24.07.2010 в 01:03:31
Наружный блок 12-шка, внутренний 9-ка. Из очевидных проблем - разный диаметр газовой трубки 3/8 и 1/2. Как я понимаю, выручит переходник на пайке. Постараться магистраль сделать 3/8 или 1/2, т.е. переходник ближе к наружнему или внутреннему ставить?
Еще грабли есть какие?
24.07.2010 в 11:19:34
Есть: заправка пере размеренный конденсатор Недоразмеренный испаритель ....
Дальше догадаетесь ?;)
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
24.07.2010 в 11:27:17
Не догадаюсь. Не мой профиль совершенно. Но видимо предлагается "малца стравить". А еще лучше заправить с нуля по весам. Так?
24.07.2010 в 11:37:07
pulsar написал : А еще лучше заправить с нуля по весам. Так?
Да же не попробовали понять к чему клоню ..... По рассуждайте сами, что может получиться ? Вы же изначально будете иметь блок заправленный по весам, зачем повторять операцию ?
Вот
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
24.07.2010 в 12:36:36
это вообще помоему инверторные модели, если так - то могут быть разные мозги... на 410 фреоне трубы кстати у 12 модели тоже 1/4 , 3/8
24.07.2010 в 15:13:24
В инСТРукции по уСТАновке (общая и на 9-ку и на 12_шку) четко сказано, что одна трубка у них оДИНаковая 1/4, а вторая отличается 3/8 и 1/2 соответСТвеННо.
Модель дейстВИТельно инВерторная, но полоЖИтельный опыт использоваНИя такой парЫ есть - стоит и работает.
ПС сорри за капслок - клавИАтура С ума сошла. За книжечку спасибо - смотрю
24.07.2010 в 16:03:04
кстати да "гибридизация" инверторов если мозги блоков позволяют - теоретически имеет меньше подводных камней чем у "старт-стопных" кондеев.
24.07.2010 в 20:37:27
pulsar написал : но полоЖИтельный опыт использоваНИя такой парЫ есть - стоит и работает.
а там как наружник 09, а внутренний 12 ?:D
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу