27.08.2018 в 12:00:23
#6408786
Ну я вроде уже определился, по поводу генератора в качестве стартера использоват нет смысла. К стати у меня есть стартер и маховик от тракторного пускача. Стартер включается в ручную-рычак нажимаешь, шестерня отходит, и контакт замыкается, стартер крутится. Думаю тоже не плохая вещь.
27.08.2018 в 14:07:55
#6408898
Djuse, Не самый простой, и достаточно опасный. В один прекрасный момент, цепь всё же рубанёт по ботинку. Кузнец, По мне, такой вариант лучше.
Всё это было в теме по стартерам на МБ http://www.mastergrad.com/forums/t199344-starter/?page=34Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.08.2018 в 14:18:44
#6408910
Jesha, по мне тоже
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
27.08.2018 в 14:18:54
#6408911
Jesha написал: Не самый простой, и достаточно опасный. В один прекрасный момент, цепь всё же рубанёт по ботинку.
Jesha, Завод изготовитель ставит такой вариант стартера, еще с довоенных пор, закон по безопасности в Штатах, в два раза жеще чем в Европе. Так что прекрасных моментов там не бывает. ;)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
27.08.2018 в 14:36:47
#6408923
Djuse написал: Так что прекрасных моментов там не бывает.
У них не бывает, но и мы не у них. Да и на цепь защиту, просто от грязи, заодно и ног. У вас штанина попадала в цепь велосипеда? От то-то и оно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.08.2018 в 14:55:59
#6408940
Jesha написал: У них не бывает, но и мы не у них. Да и на цепь защиту, просто от грязи, заодно и ног. У вас штанина попадала в цепь велосипеда? От то-то и оно.
Писать супер претензии это круто :applause: А вот додуматься поставить кнопку стартера под руку на руль, для вас это сложно. Ну бывает. Цепной привод придуман изначально, как не боящийся грязи передачи между узлами, прекрасно работающих на очень большом виде техники, аж 18хх года.
ЗЫ Для всех кто это читает, цепной привод только крутится в момент пуска двигателя, на работающем двигателе он не крутится!!.....
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
27.08.2018 в 15:16:10
#6408949
С цепным приводом ничего не случится! Сколько жигулей, сколько иномарок, сколько мотоциклов,велосипедов...миллионы! И все на цепном приводе работают. Главное защита,и смазка.
27.08.2018 в 16:35:13
#6408993
Кузнец, пара моментов - нужна обгонная муфта на ведомую звездочку, нужен натяжник и успокоитель цепи и нужна-таки масляная герметичная ванна. Условия работы передачи далеки от идеальных - грязь, пыль и песок очень быстро угробят как цепь, так и звездочки.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
27.08.2018 в 21:49:27
#6409195
Саныч53 написал: Кузнец, пара моментов - нужна обгонная муфта на ведомую звездочку, нужен натяжник и успокоитель цепи и нужна-таки масляная герметичная ванна. Условия работы передачи далеки от идеальных - грязь, пыль и песок очень быстро угробят как цепь, так и звездочки.
Саныч53, по поводу обгонной муфты: от велика задний редуктор- готовая обгонная муфта,осталось придумать как состыковать с двиг.мотоблока. по направлению вращения подходит,оба по часовой стрелке крутятся.вместо маленькой звездочки большую ставить не проблема. проблема как все это собрать
27.08.2018 в 22:04:14
#6409205
Кузнец написал: проблема как все это собрать
Привет! Фантаст РРР53 сочинил на Агро, теперь пытается добиться надежности...
А собрать, что же не собрать, собрать можно... Придется ось ставить на внешнюю консоль, мудрить подшипник для внутренней опоры навроде как в автомобильных маховиках стоят для опоры конца первичного вала, а сам корпус задней втулки через фланец болтами крепить на шкив коленвала. Не вопрос собрать, но надо ли оно - натяжник и прижимной ролик, что может быть проще, только бендикс и зубчатый венец...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
27.08.2018 в 22:37:41
#6409225
Djuse написал: Писать супер претензии это круто :applause: А вот додуматься поставить кнопку стартера под руку на руль, для вас это сложно.
Вопрос про конкретный метод нажима на стартер. А кнопка, это уже другой стартер, как и варианты его установки. Обгонная муфта... Делать самому, сложно. Использовать родной стартер, выдержат ли усики?
Djuse написал: ЗЫ Для всех кто это читает, цепной привод только крутится в момент пуска двигателя, на работающем двигателе он не крутится!!.....
Зы. И в грязь и в дождь не попадает... хотя и это решаемо.
Кузнец написал: Главное защита,и смазка.
Вот!
Саныч53 написал: пара моментов - нужна обгонная муфта на ведомую звездочку, нужен натяжник и успокоитель цепи и нужна-таки масляная герметичная ванна.
А что цепь обмазанная литолом не? :confused: Таки и я про то же. Ремень интереснее. Однако тема в стартерную превращается. Динамостартер: Если взять электромотор от элетровелосипеда? Вроде некоторые позволяют зарядить АКБ с горы.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.08.2018 в 22:40:29
#6409230
Кузнец написал: от велика задний редуктор- готовая обгонная муфта,осталось придумать как состыковать с двиг.мотоблока.
Пробовал РРР53, с моей подачи. Не идёт на оборотах. Смотрите в теме по стартерам. http://www.mastergrad.com/forums/t199344-starter/?page=18
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.08.2018 в 23:14:48
#6409271
Электрический веломотор слишком дорогая вещь и мощность у него не большая,около300вт, может и помощнее есть, но они еще дороже наверно.проще муровьевский династартер найти, и применить.тут подумал еще про его установку: ротор крепить на маховик двигателя а статор на корпус ручного стартера,предварительно убрав внутренности.зазоры придется подгонять конечно.
27.08.2018 в 23:38:21
#6409282
Кузнец написал: ротор крепить на маховик двигателя а статор на корпус ручного стартера,предварительно убрав внутренности.
А сядет АКБ? Надо сохранять возможность ручного запуска.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.08.2018 в 23:47:18
#6409288
Кузнец написал: по поводу обгонной муфты: от велика задний редуктор- готовая обгонная муфта
Кузнец, Цена вопроса обгонной муфты - 1400 р. Смысл городить огород с вело, да еще потраченное время, в конечном результате:
Саныч53 написал: Фантаст РРР53 сочинил на Агро, теперь пытается добиться надежности...
Муфта с звездочкой ставится между маховиком и ручным стартером, сохраняя функции ручного пуска.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
27.08.2018 в 23:51:39
#6409289
Кузнец написал: Электрический веломотор слишком дорогая вещь и мощность у него не большая,около300вт
Кузнец, веломоторы есть 16 Квт, но цена.......... и питание больше 30V.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
28.08.2018 в 09:51:46
#6409414
Djuse написал:
Кузнец написал: Электрический веломотор слишком дорогая вещь и мощность у него не большая,около300вт
Кузнец, веломоторы есть 16 Квт, но цена.......... и питание больше 30V.
Djuse, при мощности16квт вообще не нужен бензиновый двиг. Сразу электрокультиватор соорудить! Интересно,а цена какая у таких электроматоров? Может стоит об этом подумать :a
28.08.2018 в 10:04:40
#6409424
Кузнец написал: , при мощности16квт вообще не нужен бензиновый двиг. Сразу электрокультиватор соорудить! Интересно,а цена какая у таких электроматоров? Может стоит об этом подумать
Кузнец, У меня сын интересуется электро велосипедами, моторы с блоком управления выписывают с Германии, аккумуляторные блоки делают сами. Такие велики бегают под 120 км/час, при этом время разгона до сотни как у Феррари. Правда не совсем понимаю зачем велосипеду такая скорость... два колеса и как его остановить если что, если резина намного уже чем у мотоцикла. Зато решение транспортных проблем и в электричку пускают без препятственно.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
28.08.2018 в 11:55:13
#6409531
Djuse, все равно цена интересна. Даже 5квт электроматора достаточно для мотоблока
28.08.2018 в 12:23:55
#6409552
Кузнец написал: Djuse, все равно цена интересна. Даже 5квт электроматора достаточно для мотоблока
Кузнец, Спрошу у сына сайт, знаю точно что 16 Квт моторы в России не продаются(на них нет спроса) специфичная техника, их выписывают с Германии. Купить готовый велик с 6 Квт мотором вот
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
28.08.2018 в 12:49:00
#6409586
Кузнец, Сын скинул сайт, на данный момент остались только в продаже 9 КВТ моторы, 16 и 12 распроданы на них требуется заказ с предоплатой
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
28.08.2018 в 14:18:05
#6409688
:eek: нихрена себе цены!лучше на вертолет копить!
28.08.2018 в 14:36:09
#6409704
Кузнец написал: :eek: нихрена себе цены!лучше на вертолет копить!
Кузнец, 12 Квт мотор стоит порядка 2000 доларов + доставка
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
28.08.2018 в 16:29:25
#6409809
Djuse написал: 12 Квт мотор стоит порядка 2000 доларов + доставка
Кузнец,Не все написал, извиняюсь за не полную инфу: 16 Квт мотор+контролер+зарядка+акумулятор+блок управления = 2000$ +доставка.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
28.08.2018 в 16:36:54
#6409817
Так тож другое дело...68 плюс 68 равно минитрактору Скаут с фрезой и стартером в придачу..
28.08.2018 в 16:52:42
#6409827
Alexandr063 написал: Так тож другое дело...68 плюс 68 равно минитрактору Скаут с фрезой и стартером в придачу..
Alexandr063, Меня попросили конкретную цену....
Кузнец написал: все равно цена интересна
ЗЫ у людей с деньгами свои причуды.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
28.08.2018 в 18:50:24
#6409935
Если уж ставить генератор, то сразу два. На МБ и на картофелекопалку. Комп мой ссылок не даёт, но можно глянуть в ютубе "Самодельная картофелекопалка.Работает от генератора" и сюда скинуть. Интересное решение. Как раз мотор на копалке- генератор от 51-го Газона.
28.08.2018 в 20:26:35
#6410030
Djuse написал: Можно. Жигулевский генератор - 3 фазный переменного тока, с выпрямительным мостом. Ротор - катушка с большим количеством полюсов
Ротор - это ОДНА катушка с большим числом ВИТКОВ. А полюсов два - "N" и "S". И магнитопровод ротора выполнен с зазором в клювообразном виде и зазор получается волнообразным - очень похожим на синусоиду......со всеми вытекающими влияниями на синусообразное напряжение выхода. И кто то в теме стартёры экспериментировал - вращался подобный ротор, но очень слабо. И в теме про стартёры всё давно обсуждено.
28.08.2018 в 22:08:59
#6410134
Фраза„мечтать не вредно, но бесполезно”,сказано именно про веломоторы! Видимо обмотка внутри не из меди, а из чистого золота! Потому и цена соответсвующая
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу