Serty65 написал :
Пользую бензопилу УРАЛ, там ненадо ее разгонять , мощи предостаточно, конечно если пила слабенькая то ее надо разогнать, но как правило эти пилы и живут недолго.
И еще чего то спецылисты забыли что самый экономичный режим двигателя внутр. сгорания лежит в пределах 2/3 от макс. оборотов, при которых действует максимально крутящий момент, а остальное все дополнительный расход, шум, нагрев и износ и т.д.:a;)
Вот что написано в мануале моей пилы. Двигатель принципиально такой же, как и на мотокосе. Поправлять производителя не собираюсь. Буду руководствоваться его рекомендациями.;)
v5v8 написал :
И еще чего то спецылисты забыли что самый экономичный режим двигателя внутр. сгорания лежит в пределах 2/3 от макс. оборотов, при которых действует максимально крутящий момент, а остальное все дополнительный расход, шум, нагрев и износ и т.
А давайте посчитаем.Отвлечемся и предположим,что я не СПЕЦЫАЛИСТ, забыл об экономичности и т.д. Чистая арифметика. Например пила имеет номинальные обороты 12500. Даем 2/3 нагрузки.
12500х2:3=8333об/мин. Максимальное усилие зацепления муфты сцепления и чашки на пиле 9000об/мин.И это аксиома. Как-то не дотягивает, не так ли?. Давайте дадим средний газ 6500 об/мин.Муфта сцепления только входит в зацепление с чашкой на пиле где-то при 4500 об/мин. То есть она находится на грани срыва сцепления при нагрузке, либо вы пилите только карандаши, то есть без нагрузки на сцепление. Не путайте автомобиль с бензопилой. Вы на пиле уходите с ХХ 2800/3200 до 12500 за доли секунды. На каком двигателе авто это возможно. Может в Формуле-1?
Serty65 написал :
Пользую бензопилу УРАЛ, там ненадо ее разгонять , мощи предостаточно
Дык на Урале мощность снимается через редуктор. Поэтому у нее максимальные обороты 6500-7000 , а мощи выше крыши.
Дед Сергей написал :
Максимальное усилие зацепления муфты сцепления и чашки на пиле 9000об/мин.
Откуда такие данные?Тогда как прикажете работать вот такой насадкой? http://shop.altima.ua/pi/products_id/19584 Указаные обороты обеспечиваются при вращении каленвала где то 3000 об. На полный газ получается швырялка в вас всего что попадётся под ножи.
Дед Сергей написал :
а мощи выше крыши.
Вообще то я с вами соглашусь по сцеплению, если вы говорите о о пукалках сотрясающих воздух воем и не способных что то делать без полного газа объёмом 23 -25 кубиков, теряющих обороты до холостых при встрече ножа с грубой травой при каждом рабочем движении и естествено через каждые 2-3 секунды пробуксовка сцепления.
Дед Сергей написал :
либо вы пилите только карандаши, то есть без нагрузки на сцепление. Не путайте автомобиль с бензопилой.
Я как понял вы сучкорезы бензопилами называете, и вроде о двухтактниках спор.
POG65 написал :
Буду руководствоваться его рекомендациями.
А ни хто вас и не отговаривает, просто надо в работе слушать движок, как он поёт а не фанотично давить на гашетку по кривой китайской инструкцие и всё будет ОК.;)
v5v8 написал :
Тогда как прикажете работать вот такой насадкой? http://shop.altima.ua/pi/products_id/19584 Указаные обороты обеспечиваются при вращении каленвала где то 3000 об
Вы очевидно забыли про редуктор на этой насадке. На подобной насадке Эхо передаточное число 1:46, вот и посчитайте, какие должны быть обороты коленвала, чтобы на выходе получить 180 об/мин.
Уже Дед написал :
Вы очевидно забыли про редуктор на этой насадке
Еслиб не был счастливым обладателем сего бесполезного девайса то может быть и забыл. Сейчас пытаюсь переделать типа http://www.agromoto.net/euro2e.html С эл. двигателем 1500об. получил на выходе на глазок 70 об. Буду менять на 3000 и всё будет ОК.
Уже Дед написал :
Да влюбой инструкции
В принцыпе читать умею. 1и2 - брэндовая, 3 - китай. Ох как я вас понимаю. Сегодне общался с товарищем обслуживающим население, правда по другому профилю(комы, интернет,спутниковое тв,ТВ,кондишины,стиралки и т.д.), так он чесно признался: "пока клиенты прислушиваются к моим советам - у меня всегда будет работа".:p Где правда брат, иль инструкции на другом языке писаны? Анологично и пилы, если карандаши пилять то и обороты чуть выше холостых т.е. пропорционально деревяшке.
Тяжела жизнь без пистолета, когда и производитель и сервис вокруг тебя одного только и думают, как бы тебя запутать. Так недалеко и до паранойи.:cool:
v5v8 написал :
он чесно признался: "пока клиенты прислушиваются к моим советам - у меня всегда будет работа".
:a
Не думаю, что этот специалист у вас в авторитете.:) По ходу этот друг либо оправдывает свою безграмотность или беспомощность или насиделся,бедняга, без работы. По-любому, последних клиентов он скоро растеряет(если они у него еще есть).
chivn написал :
что этот специалист у вас в авторитете.
Может я чуть некоректно написал, просто не объясняют клиенту что при минусовых темпиратурах кондишин на обогрев включать нельзя(густеет масло в компресоре),телик надо сперва выкл. кнопочкой ( размагничивается кинескоп)а не прям с розетки. Модэм можно перезапустить(кнопочкой)если чтото с интернетом, в стиралке есть фильтр на воде и их надо периодически чистить а под видом этого ремонтируют автоматику и т.д. и клиенты попадают на развод денег и в основном по крупному. Сам когдато нарвался, правда по гарантие. Пишут в гарантийном - замена карбюратора, а остаётся старый(т.к. сам акуратно разбирал, нашел царапину под лепесточком впускного клапана бензонасоса) и так 3 раза мне вертали неработоспособную косу,верней работающую секунд 30 на бензине который подсосёш при пуске. Устранил сам шлифанув на мелкой наждачке поверхность карб. под лепесточком. Первый сервис СЛОВЯНСКА отписал чистку карб.,второй ДОНЕЦКИЙ - замена, третий ДНЕПРОПЕТРОВСК - замена. Вопрос? Где делись мои два новых карбюратора? Да наверно давно проданы каким нибудь лохам за наличку по причине "неработающего карб." и требующего замены. Меня добивают советы по косе - работать на полный газ,а то от нагара задирёт(коленвал,палец,поршень испытывают колосальные перегрузки, хотя задиры происходят во всех двигателях внутренего сгорания от перегрева),газовать при рабочем ходе и бросать газ при обратном ходе ножа( и все молчат что в карб. как и в любой механизм имеющий какие нибудь кувыкалки заложен определёный ресурс движений как и маленький редуктор имеющий намного больщий зазор в зубе чем в большом редукторе авто. Зубы выбиты, шпонки срезаны от от телепаний туда-сюда, карбюратор подсасует воздух через раздолбаную оську заслонки и т.д.:a)Почему то в современых инструкциях отсутствует обкатка и многие утварждают о её вредности,хотя во времена нелегальных привозок брэндов иза бугра на английском или немецком языке инструкции требовали это .Более добросовесный перевод инструкции на русский я привёл в предыдущем посте. Наслушавшись этого - кто то становится очередным клиентом готовым поделиться(кушать всем хочется) энной суммой т.к. вертаться к ручной пиле или косе не хочется. Конечно всё написаное ИМХО.;)
Да правильно у Вас фсё написано. Шо на косе, шо на пилилке работу надо начинать на оборотах максимально к высоким, потом слушаем работу двигателя, он всё Вам подскажет.
Chima666 написал :
надо начинать на оборотах максимально к высоким, потом слушаем работу двигателя, он всё Вам подскажет.
Да в принципе так и работаем, прислушиваясь к движку и собственной интуиции. Но инструмент у меня любительский, не профессиональный. Мне для хозяйства и для сада хватает штиля 180-го на неполной нагрузке, а у соседки свалить и разделать березу 40 см диам. он слабоват, хотя справился достойно. Также и бензокоса штурм (тоже где-то 25 куб.см) для прокоса тропинок и заборов мощнее и не надо, а чтобы заготовить сена (ок. 2-х га) она слабовата явно, но для этого есть МБ и косилка "заря".