krosso
krosso
Новичок

Регистрация: 30.05.2011

Первомайский

Сообщений: 16

02.07.2011 в 14:59:12

ВладимирФ написал : По ощущению компрессия хорошая (или кажется) за один день работы не поймешь. Время покажет))) krosso а сколько ваша коса отработала?

По ощущению у меня тоже вроде бы ничего,хотя по сравнению с бензопилой(ей уже 5 лет и одно кольцо)разница есть и ощутимая(хоть на косе и 2 кольца).В общем одинаково,если заводить холодную пилу и горячую косу.Отработал ею где-то около 20 литров бензина с обкаткой.Косил на балке:бак на 6 соток примерно.Но там трава густая.А на поле соток на 8 хватало бака.Движок 43 кубика.В целом косой доволен,на корову накосила.Со временем подберу запчасти,поменяю и будет косить еще долго.Главное какое попадется изначально.Мне вот первый раз так попалось неудачно.

0
йцукерман
йцукерман
Местный

Регистрация: 16.06.2009

Горно-Алтайск

Сообщений: 609

02.07.2011 в 15:53:18

Чемпион Т334 спалил 7-8л пока все радует, был один косяк на сцеплении оказался подшипник внутри ржавый, хотя смазка присутствовала как наш старинный солидол. Подшипник сменил гудеть перестало. В процессе ковыряний обнаружилась грязь типа окалины в верхнем шлицевом соединении смазки почти ноль.... в остальном гут..

0
JAZZ
JAZZ
Резидент

Регистрация: 28.09.2010

Севастополь

Сообщений: 2298

02.07.2011 в 15:58:57

krossocспасибо , пока поперечного люфта нет но похоже надо будет озаботиться заменой головы с креплением

0
Костя1970
Костя1970
Местный

Регистрация: 26.11.2010

Нежин

Сообщений: 549

02.07.2011 в 23:42:12

doktor-75 написал : Шпильки сделал из 3мм электрода (нарезал резьбу)

Вечер добрый. Понял . Тоже класный вариант.

0
JAZZ
JAZZ
Резидент

Регистрация: 28.09.2010

Севастополь

Сообщений: 2298

03.07.2011 в 00:19:00

подскажите чайнику - как заправить леску в триммерную головку.

0
Warfighter
Warfighter
Местный

Регистрация: 25.09.2009

Элиста

Сообщений: 294

03.07.2011 в 10:07:17

Избитый вопрос наверняка. но как масло разводить в пропорциях. напримр 1:25 это 1 часть масла на 25 частей бензина ? т.е. на 25литров бензина литр масла. а на литр бензина 40мл масла получается ?

И как где смазать там что в косе нужно ? и чем что из дешево и сердито посоветуете ?

0
dIRe
dIRe
Новичок

Регистрация: 20.05.2007

Киров

Сообщений: 9

03.07.2011 в 11:38:05

Здравствуйте! В теме пишут о неисправности крышки бензобака некоторых китайских косилок, а точнее неработоспособности клапана. Я так понял, что воздух должен засасываться через него в бак. В связи с этим вопросы: 1. можно-ли клапан убрать совсем? 2. кто нибудь разбирал этот клапан? У меня этот клапан не продувается ни в одну сторону. Разобрал, там резиновый грибок своеобразной конструкции и такое ощущение что резина элементарно слипается в нём, отсюда недостаток воздуха в баке. Засунул в щель кончик ножа покрутил, пойду пробовать.

0
dIRe
dIRe
Новичок

Регистрация: 20.05.2007

Киров

Сообщений: 9

03.07.2011 в 12:39:29

Попробовал ... Не помогает. Коса по-прежнему затягивается.

0
=DENIS=
=DENIS=
Резидент

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

03.07.2011 в 12:40:29

JAZZ написал : подскажите чайнику - как заправить леску в триммерную головку.

Накручивают леску в сторону противоположенную вращению катушки.

Warfighter написал : Избитый вопрос наверняка. но как масло разводить в пропорциях. напримр 1:25 это 1 часть масла на 25 частей бензина ? т.е. на 25литров бензина литр масла. а на литр бензина 40мл масла получается ?

И как где смазать там что в косе нужно ? и чем что из дешево и сердито посоветуете ?

Совершенно верно-я это тоже понимаю именно так. А смазывать регулярно нужно редуктор на конце штанги-выкручивайте болт в корпусе редуктора (что ближе к шестерням) и нагнетаете туда солидол,литол или специальную высокотемпературную смазку при помощи медицинского одноразового шприца.Шприц предварительно разбираете и пальцем набиваете в него смазку.Количество смазки -главное чтобы она там была и переодически пополнялась и не выдавливалась через все щели.

dIRe написал : В теме пишут о неисправности крышки бензобака некоторых китайских косилок, а точнее неработоспособности клапана. Я так понял, что воздух должен засасываться через него в бак. В связи с этим вопросы: 1. можно-ли клапан убрать совсем? 2. кто нибудь разбирал этот клапан? У меня этот клапан не продувается ни в одну сторону.

У меня изначально была эта проблема и я разобрал пробку-оказалось что отверстие в самой пробке отсутствовало и я его просто проделал шилом.Клапан убирать совсем нельзя потому что бак превратится в распылитель бензина за вашей спиной-одна искра и хороший факел.

0
Warfighter
Warfighter
Местный

Регистрация: 25.09.2009

Элиста

Сообщений: 294

03.07.2011 в 14:42:16

=DENIS= написал : А смазывать регулярно нужно редуктор на конце штанги-выкручивайте болт в корпусе редуктора (что ближе к шестерням) и нагнетаете туда солидол,литол или специальную высокотемпературную смазку при помощи медицинского одноразового шприца.Шприц предварительно разбираете и пальцем набиваете в него смазку.Количество смазки -главное чтобы она там была и переодически пополнялась и не выдавливалась через все щели.

Если можете на фото показать где именно конец штанги что смазывать я так понял та часть что "втыкается" в двигатель? ту разбирать и там всё мазать что видно. так ? Можно значит солидол. ну это радует. а то я думал может что специальное надо.

И по бензину. на китайчёнка сколько кто льёт на литр ?

0
slavoff
slavoff
Новичок

Регистрация: 12.02.2011

Винница

Сообщений: 49

03.07.2011 в 16:36:38

Warfighter написал : И по бензину. на китайчёнка сколько кто льёт на литр ?

Коса Sadko 430. В инструкции написано 1:25, несмотря на инструкции производителя масла. Плюс наклейка на двигателе примерно такого текста "Внимание! При обкатке на протяжении 20 ч. на 1л бензина 50 г масла. При дальнейшем использовании на 1л - 40г."

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу