Аватар пользователя
v5v8

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Славянск

Сообщений: 861

02.07.2011 в 02:38:02

JAZZ написал : где-то 500-600

Ну примерно попробуйте собрать косу. Скопировал с прайсов с картинками. Парадокс, но .........,бизнес можно открывать прредварительно заказав крутые наклейки:a:D Собрать авто с запчастей - выйдет в 3 раза дороже. Барабан с леской 4 у.е.
Бензобак 5
Вариатор в сборе 3
Гайка крепления ножа 0.45
Кожух ножа пластиковый 3
Коленвал 14
Кольца поршневые 1.9
Маховик стартера 1.6
Переходник карбюратора текстолит 1.2
Подкачка карбюратора 2
Поршень в сборе 5.5
Пробка бака 1.4
Редуктор в сборе 17
Ремкомплект карбюратора 2.4
Ручка правая в сборе 6
Сепаратор шатуна верхний 1.2
Стартер в сборе 3.5
Тарелка вариатора 3.8
Трос газа 1.3
Фильтр воздушный 1.1
Цилиндр в сборе 16
Шкив стартера 0.85
Шпонка коленвала 0.75
ото Наименование Производство Розница Опт
к/б Байкал бензобак Байкал 5.25 y.e. 5 y.e.
к/б Байкал гайка крепление ножа Байкал под заказ под заказ
к/б Байкал глушитель Байкал 6.3 y.e. 6 y.e.
к/б Байкал карбюратор+подкачка бульба Байкал 12.6 y.e. 12 y.e.
к/б Байкал картер двигателя большой Байкал 12.6 y.e. 12 y.e.
к/б Байкал картер двигателя малый Байкал 9.45 y.e. 9 y.e.
к/б Байкал катушка зажигания Байкал 8.4 y.e. 8 y.e.
к/б Байкал коленвал Байкал 16.8 y.e. 16 y.e.
к/б Байкал корпус собачки стартера (метал.) Байкал 2.1 y.e. 2 y.e.
к/б Байкал крышка магнето (алюминий) Байкал 6.3 y.e. 6 y.e.
к/б Байкал магнит генератора Байкал 8.4 y.e. 8 y.e.
к/б Байкал нож металический 3 - х лопастной Байкал 5.25 y.e. 5 y.e.
к/б Байкал пластик глушителя Байкал 2.1 y.e. 2 y.e.
к/б Байкал пластик фильтра воздушного Байкал 2.1 y.e. 2 y.e.
к/б Байкал пластик цилиндра Байкал 2.1 y.e. 2 y.e.
к/б Байкал пробка бака Байкал 1.05 y.e. 1 y.e.
к/б Байкал прокладка крышки стартера (железная) Байкал 1.05 y.e. 1 y.e.
к/б Байкал пружина собачки стартера Байкал под заказ под заказ
к/б Байкал ремень плечевой Байкал 2.1 y.e. 2 y.e.
к/б Байкал ремкомплект карбюратора Байкал 2.1 y.e. 2 y.e.
к/б Байкал ручка левая в сборе Байкал 3.15 y.e. 3 y.e.
к/б Байкал ручка правая в сборе Байкал 5.25 y.e. 5 y.e.
к/б Байкал сепаратор шатуна верхний Байкал 1.05 y.e. 1 y.e.
к/б Байкал шпонка коленвала Байкал 1.05 y.e. 1 y.e.

0
Аватар пользователя
krosso

Местный

Регистрация: 30.05.2011

Первомайский

Сообщений: 16

02.07.2011 в 10:45:17

v5v8 написал : Опять же странно, заправляю 1/25 - 1/30 красное и цвет свечи очень светло коричневый и ничего не течет. Лил и ЭЛЬФ синий без проблем.

Мне тоже было непонятно почему так.Масло штиль красное.Ипользую также на бензопилу 1:40.Все отлично,а вот на косе - совсем другая картина.Скорее всего у меня коса шла с новья с прослабленой поршневой.Когда разобрал двиг:поршень оказался ниже колец весь коричневый от пропущенных газов.Фото сделаю позже.В цилиндр поршень с кольцами вставляется как-то легко.Я вспомнил как когда-то покупал поршневую"Атлант" на Карпаты.При мне распечатали коробок,а там цилиндр,поршень,кольца,палец.Так вот поршень оказался ппрослабленным и пришлось с других комплектов подбирать нужный.Может так и на косах:всунут что есть,а потребитель надеется что все подобрано как надо.

0
Аватар пользователя
JAZZ

Местный

Регистрация: 28.09.2010

Севастополь

Сообщений: 2298

02.07.2011 в 11:09:08

krosso похоже на моей косе такой же конструктивный недостаток с демпфером и присоеденением штанги к движку - насколько это критично ?

0
Аватар пользователя
ВладимирФ

Местный

Регистрация: 18.07.2010

Мариуполь

Сообщений: 261

02.07.2011 в 11:55:31

v5v8 написал : Ну примерно попробуйте собрать косу. Скопировал с прайсов с картинками. Парадокс, но .........,бизнес можно открывать прредварительно заказав крутые наклейки

Есть у нас магазин, где продаются косы, цена от 800 до 1000 грив., на рынке от 1000 до 1300грив., движки Садко, Фортэ, Тайгер, 200см. до 1000грив, на рынке от 1300грив. Правда не часто и немного завозят)))

krosso написал : Мне тоже было непонятно почему так.Масло штиль красное.Ипользую также на бензопилу 1:40.Все отлично,а вот на косе - совсем другая картина.Скорее всего у меня коса шла с новья с прослабленой поршневой

По ощущению компрессия хорошая (или кажется) за один день работы не поймешь. Время покажет))) krosso а сколько ваша коса отработала? Всем удачи!

0
Аватар пользователя
JAZZ

Местный

Регистрация: 28.09.2010

Севастополь

Сообщений: 2298

02.07.2011 в 12:56:03

был я на рынке- продавец ответил что это такое решениев для снижения вибрации, даже показал официальный ответ от поставщика - не один я на этот" конструктив" обратил внимание . так что буду работать , поперечного люфта всё-таки нет . в конце концов можно будет попробовать голову с креплением поменять .

0
Аватар пользователя
krosso

Местный

Регистрация: 30.05.2011

Первомайский

Сообщений: 16

02.07.2011 в 14:36:30

JAZZ написал : похоже на моей косе такой же конструктивный недостаток с демпфером и присоеденением штанги к движку - насколько это критично ?

Это грозит сьеденными шлицами на жестком валу и разбитым гнездом подшипника в кожухе сцепления или самим разбитым подшипником.У меня сьело шлицы наполовину и разбило гнездо под подшипник.

0
Аватар пользователя
krosso

Местный

Регистрация: 30.05.2011

Первомайский

Сообщений: 16

02.07.2011 в 14:59:12

ВладимирФ написал : По ощущению компрессия хорошая (или кажется) за один день работы не поймешь. Время покажет))) krosso а сколько ваша коса отработала?

По ощущению у меня тоже вроде бы ничего,хотя по сравнению с бензопилой(ей уже 5 лет и одно кольцо)разница есть и ощутимая(хоть на косе и 2 кольца).В общем одинаково,если заводить холодную пилу и горячую косу.Отработал ею где-то около 20 литров бензина с обкаткой.Косил на балке:бак на 6 соток примерно.Но там трава густая.А на поле соток на 8 хватало бака.Движок 43 кубика.В целом косой доволен,на корову накосила.Со временем подберу запчасти,поменяю и будет косить еще долго.Главное какое попадется изначально.Мне вот первый раз так попалось неудачно.

0
Аватар пользователя
йцукерман

Местный

Регистрация: 16.06.2009

Горно-Алтайск

Сообщений: 609

02.07.2011 в 15:53:18

Чемпион Т334 спалил 7-8л пока все радует, был один косяк на сцеплении оказался подшипник внутри ржавый, хотя смазка присутствовала как наш старинный солидол. Подшипник сменил гудеть перестало. В процессе ковыряний обнаружилась грязь типа окалины в верхнем шлицевом соединении смазки почти ноль.... в остальном гут..

0
Аватар пользователя
JAZZ

Местный

Регистрация: 28.09.2010

Севастополь

Сообщений: 2298

02.07.2011 в 15:58:57

krossocспасибо , пока поперечного люфта нет но похоже надо будет озаботиться заменой головы с креплением

0
Аватар пользователя
Костя1970

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Нежин

Сообщений: 549

02.07.2011 в 23:42:12

doktor-75 написал : Шпильки сделал из 3мм электрода (нарезал резьбу)

Вечер добрый. Понял . Тоже класный вариант.

0
Аватар пользователя
JAZZ

Местный

Регистрация: 28.09.2010

Севастополь

Сообщений: 2298

03.07.2011 в 00:19:00

подскажите чайнику - как заправить леску в триммерную головку.

0
Аватар пользователя
Warfighter

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Элиста

Сообщений: 294

03.07.2011 в 10:07:17

Избитый вопрос наверняка. но как масло разводить в пропорциях. напримр 1:25 это 1 часть масла на 25 частей бензина ? т.е. на 25литров бензина литр масла. а на литр бензина 40мл масла получается ?

И как где смазать там что в косе нужно ? и чем что из дешево и сердито посоветуете ?

0
Аватар пользователя
dIRe

Местный

Регистрация: 20.05.2007

Киров

Сообщений: 9

03.07.2011 в 11:38:05

Здравствуйте! В теме пишут о неисправности крышки бензобака некоторых китайских косилок, а точнее неработоспособности клапана. Я так понял, что воздух должен засасываться через него в бак. В связи с этим вопросы: 1. можно-ли клапан убрать совсем? 2. кто нибудь разбирал этот клапан? У меня этот клапан не продувается ни в одну сторону. Разобрал, там резиновый грибок своеобразной конструкции и такое ощущение что резина элементарно слипается в нём, отсюда недостаток воздуха в баке. Засунул в щель кончик ножа покрутил, пойду пробовать.

0
Аватар пользователя
dIRe

Местный

Регистрация: 20.05.2007

Киров

Сообщений: 9

03.07.2011 в 12:39:29

Попробовал ... Не помогает. Коса по-прежнему затягивается.

0
Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

03.07.2011 в 12:40:29

JAZZ написал : подскажите чайнику - как заправить леску в триммерную головку.

Накручивают леску в сторону противоположенную вращению катушки.

Warfighter написал : Избитый вопрос наверняка. но как масло разводить в пропорциях. напримр 1:25 это 1 часть масла на 25 частей бензина ? т.е. на 25литров бензина литр масла. а на литр бензина 40мл масла получается ?

И как где смазать там что в косе нужно ? и чем что из дешево и сердито посоветуете ?

Совершенно верно-я это тоже понимаю именно так. А смазывать регулярно нужно редуктор на конце штанги-выкручивайте болт в корпусе редуктора (что ближе к шестерням) и нагнетаете туда солидол,литол или специальную высокотемпературную смазку при помощи медицинского одноразового шприца.Шприц предварительно разбираете и пальцем набиваете в него смазку.Количество смазки -главное чтобы она там была и переодически пополнялась и не выдавливалась через все щели.

dIRe написал : В теме пишут о неисправности крышки бензобака некоторых китайских косилок, а точнее неработоспособности клапана. Я так понял, что воздух должен засасываться через него в бак. В связи с этим вопросы: 1. можно-ли клапан убрать совсем? 2. кто нибудь разбирал этот клапан? У меня этот клапан не продувается ни в одну сторону.

У меня изначально была эта проблема и я разобрал пробку-оказалось что отверстие в самой пробке отсутствовало и я его просто проделал шилом.Клапан убирать совсем нельзя потому что бак превратится в распылитель бензина за вашей спиной-одна искра и хороший факел.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу